DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 18:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 5L HiAce - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 5L HiAce (не едет)
5L HiAce
tsk67Дата: Среда, 27 Апр 2016, 13:23 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени!
Капиталил аппаратуру 5L, и ТНВД и форсунки. Параллельно был сделан капремонт двигателя, человеком, которого я знаю, и которому доверяю. На стенде насос отрабатывает тестплан "в елочку", давление в корпусе и смещение поршня - по верхним значениям тестплана, форсунки 159 кг, распылы новые. Распыление, отсечка, герметичность - все ОК. В итоге машина не едет. Заводится, что холодный, что горячий - с "пол-тыка", но в подъем, в который она должна легко идти, еще и разгоняться на 3-й (КПП- механика) еле вытягивает на 2-й. Повороты ТНВД "раньше-позже" ничего в тягле не меняют. Пробовал тупо добавлять топливо - чуть-чуть прибаляется тягло, но туча черного дыма, естественно.
В положении ТНВД относительно двигателя "в метке" мотор работает с явной детонацией, при заваливании в "позднее" звон пропадает, но не совсем. На этом насосе есть TCV в задней части корпуса, под ПП, для регулировки внутрикорпусного давления, как у электронного. При принудительной подаче питания на него на ходу, ничего в динамике двигателя не меняется, хотя, по моему соображению, должно. Собственно, я и спросить-то хотел об алгоритме работы этого клапана, потому как больше грешить не на что. По-моему, он нормально открытый, а при подаче питания закрывается, увеличивая давление в корпусе.
P.S. При обкатке на стенде обратил внимание на то, что таймер нагрузки при переводе рычага управления из положения ХХ в "полный газ" как-то мало мало поднимает давление, где-то грамм на 400. Но т.к. в тестплане написано, что давление в корпусе и смещение поршня регулируются без питания на TCV, то я решил, что на моторе на этот клапан будет подаваться питание, в зависимости от положения TPS, и коррекция давления будет больше. Ошибаюсь?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 27 Апр 2016, 13:40
 
novik59Дата: Среда, 27 Апр 2016, 18:33 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Внутри-корпусное давление в данный момент сколько? Возможно очень высокое. На холостых порядка 1,5 атм.
 
КостянДата: Среда, 27 Апр 2016, 23:12 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
ИМХО мотору надо дать приработаться.

Мой 2СТЕ после переборки (без расточки) и замены колец "поехал" лиш спустя 12 т. км. Стал работать мягко после 5 т. км. До этого, работал жестко и не тянул как надо, расход топлива был 10л/100км. Попытки выкрутить ТНВД позже особо не убавляли жесткости работы и на расход особо не влияли. Лиш запуск становился тяжелее, когда ТНВД был установлен в положение существенно позже, чем надо.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 27 Апр 2016, 23:15
 
tsk67Дата: Среда, 27 Апр 2016, 23:58 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата Костян ()
"поехал" лиш спустя 12 т. км.

Он пока 9 проехал, но симптомы не меняются. Все точно также, как в первый день после сборки.

Цитата novik59 ()
Внутри-корпусное давление в данный момент сколько? Возможно очень высокое.

На моторе не мерял, но откуда ему взяться - высокому? На стенде отрегулировано по тестплану. На ХХ нет точки контроля давления, но как я помню, было где-то 1.7 - 1.8 кг/см кв. А откуда данные про 1.5 атм?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 28 Апр 2016, 00:04
 
novik59Дата: Четверг, 28 Апр 2016, 18:34 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tsk67 ()
А откуда данные про 1.5 атм?

http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1
На стенде и на двигателе есть разница. Проверить не мешало бы.
Вот почитайте здесь, тоже долго никак машина не ехала, пока внутри-корпусное давление не привели к норме.
http://dieselmastera.ru/forum/6-3449-4
 
tsk67Дата: Пятница, 29 Апр 2016, 00:43 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
novik59, разницы в давлении на стенде и на двигателе нет. Разница есть в оборотах. ТНВД вращается в два раза медленнее коленвала, поэтому в тестплпнах даются обороты насоса, а не двигателя. Т.е., если в тестплане написано, что на 500 об давление должно быть 3.2 - 3.8, то на двигателе это давление будет на 1000 об..
Опять же, если ТНВД выполнен с системой адаптации давления по нагрузке( а таких большинство), то давление в положении рычага управлениея ХХ и в положении "полный газ" будет отличаться, примерно, на 0.8 - 1.4 кг. В тестпланах давление дается для положения "полный газ".
Я к тому, что использовать тестплан при замере давления на двигателе нельзя, т.к. невозможно сделать так, что бы, например, у двигателя было 500, или 1000 оборотов, а газ в это время был "в пол".
Для методов, описанных в постах по твоим ссылкам, нужна такая же, но абсолютно "здоровая" машина, чтобы на ней произвести замеры. У меня, к сожалению, такой нет. А редукционник закрыт перепускной трубкой, с ним не поэксперементируешь. Да и верить себе надо, в смысле - тому, что делаешь. Иначе зачем делать, и финансово "вваливаться" с стенд, если после него все равно нужно на машине заново регулировать.

P.S. И, тем не менее, мне все-таки интересен алгоритм управления перепускным эл. клапаном на 5L.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 29 Апр 2016, 02:13
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 29 Апр 2016, 13:18 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата tsk67 ()
По-моему, он нормально открытый, а при подаче питания закрывается, увеличивая давление в корпусе.

Имхо
Все ткв клапаны- нормально закрытые.
Ты и сам на стенде это увидел бы,если бы подал на него питание 12 v.
- давление подкачки упало бы почти до 2 кг. ( соответственно и ход поршня корректора ушел до упора,под воздействием его пружины)
Управляется он шим напряжением от эбу двигателя.
Подключи осцилограф и посмотри форму и наличие управляющего напряжения на контактах ткв цепи..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Пятница, 29 Апр 2016, 15:11 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата DIESELMASTER ()
Ты и сам на стенде это увидел бы,если бы подал на него питание 12 v.- давление подкачки упало бы почти до 2 кг. ( соответственно и ход поршня корректора ушел до упора,под воздействием его пружины)Управляется он шим напряжением от эбу двигателя.

Во как! грамотно и, точно. А я думал как,правильно ответить тёзки. Владимир, когда попадается такая аппаратура, то я выстовляю внутри корпусное давление
по максималки, при этом слежу за углом опережения, чтоб по тест -плану, нариканий, жалоб нет. При 2100об. 6.6 бар. friends


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Пятница, 29 Апр 2016, 16:53 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Андрей, тыкал я ему 12вольт на стенде - давление поднималось. Может сам клапан накрылся медным тазом?
А шим напряжение может идти через массу? На него идет один провод только, как на глушилку.

Ильич, все значения по давлению и смещению поршня сделал по тестплану, причем по максимальным значениям.

Я и раньше так делал и все всегда было ОК. И клиенты были счастливы, а тут...
И с клапаном этим не заморачивался. Написано в тестплане - без питания на него, значит без питания. У этого насоса есть одна фишка - по-моему в Приморье его только ленивые не ковыряли. Но основные з/части (шайба, вал, поршень, ПП), как ни странно, родные.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 29 Апр 2016, 18:51 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата tsk67 ()
А шим напряжение может идти через массу? На него идет один провод только, как на глушилку.

Нет.
Значит это не ткв с шим управлением.
А обычный клапан ( открыто/закрыто) показал бы фото...

Зы
Щас гляну,вроде где то был корпус от 5le..
Подожди...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:04 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата DIESELMASTER ()
показал бы фото...

Машин ездит уже, тяжко фотать, однако unsure :laugh:

Я после него еще два таких же сделал, а этому в это время двиг собирали в в машину вживляли. Знать бы, что так будет - на них бы сфотал этот клапан.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 30 Апр 2016, 00:11
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:26 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата tsk67 ()
А шим напряжение может идти через массу? На него идет один провод только, как на глушилку.

Нет.
Значит это не ткв с шим управлением.
А обычный клапан ( открыто/закрыто) показал бы фото...

Зы
Щас гляну,вроде где то был корпус от 5le..
Подожди...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:28 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Нашел на полке,правда не 5ле,но значения не имеет)))
Похож должен быть принцип действия..

Он точно не ткв, с шим управлением.
Обычный это клапан жиклер.
Нормальное состояние( обесточенное) полностью открытый.
При подаче напряжения проходная способность становится калиброванный жеклер.
Прикрепления: 1139133.jpg (68.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:36 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Прикрепления: 0980535.jpg (89.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:37 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Прикрепления: 2043323.jpg (68.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:38 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.


Имхо,
Служит для отключения поршня коррекции уопт,например доя снижения впрысковой шумности в режиме малых оборотов ( х.хода)
Прикрепления: 3364265.jpg (83.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:41 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Ну да, - он. Андрей а когда должно питание приходить на него, не в курсе? По положению TPS, или как-то еще?

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
tsk67Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:42 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Е-мое, Андрей, у вас же ночь!!! Ты что, - на работе!!!???

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:45 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Имхо,питание есть на нем всегда по сигналу тпс.
А при отпускании педали газа-( холостой ход) оно пропадает на клапане и он открывается.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:46 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Да, laugh на работе..
0:45
Сейчас домой поеду)))

Зы
Я сегодня во вторую смену,с 18:00...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 5L HiAce (не едет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.