5L HiAce
| |
tsk67 | Дата: Среда, 27 Апр 2016, 13:23 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Доброго времени! Капиталил аппаратуру 5L, и ТНВД и форсунки. Параллельно был сделан капремонт двигателя, человеком, которого я знаю, и которому доверяю. На стенде насос отрабатывает тестплан "в елочку", давление в корпусе и смещение поршня - по верхним значениям тестплана, форсунки 159 кг, распылы новые. Распыление, отсечка, герметичность - все ОК. В итоге машина не едет. Заводится, что холодный, что горячий - с "пол-тыка", но в подъем, в который она должна легко идти, еще и разгоняться на 3-й (КПП- механика) еле вытягивает на 2-й. Повороты ТНВД "раньше-позже" ничего в тягле не меняют. Пробовал тупо добавлять топливо - чуть-чуть прибаляется тягло, но туча черного дыма, естественно. В положении ТНВД относительно двигателя "в метке" мотор работает с явной детонацией, при заваливании в "позднее" звон пропадает, но не совсем. На этом насосе есть TCV в задней части корпуса, под ПП, для регулировки внутрикорпусного давления, как у электронного. При принудительной подаче питания на него на ходу, ничего в динамике двигателя не меняется, хотя, по моему соображению, должно. Собственно, я и спросить-то хотел об алгоритме работы этого клапана, потому как больше грешить не на что. По-моему, он нормально открытый, а при подаче питания закрывается, увеличивая давление в корпусе. P.S. При обкатке на стенде обратил внимание на то, что таймер нагрузки при переводе рычага управления из положения ХХ в "полный газ" как-то мало мало поднимает давление, где-то грамм на 400. Но т.к. в тестплане написано, что давление в корпусе и смещение поршня регулируются без питания на TCV, то я решил, что на моторе на этот клапан будет подаваться питание, в зависимости от положения TPS, и коррекция давления будет больше. Ошибаюсь?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 27 Апр 2016, 13:40 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 27 Апр 2016, 18:33 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Внутри-корпусное давление в данный момент сколько? Возможно очень высокое. На холостых порядка 1,5 атм.
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 27 Апр 2016, 23:12 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| ИМХО мотору надо дать приработаться.
Мой 2СТЕ после переборки (без расточки) и замены колец "поехал" лиш спустя 12 т. км. Стал работать мягко после 5 т. км. До этого, работал жестко и не тянул как надо, расход топлива был 10л/100км. Попытки выкрутить ТНВД позже особо не убавляли жесткости работы и на расход особо не влияли. Лиш запуск становился тяжелее, когда ТНВД был установлен в положение существенно позже, чем надо.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Среда, 27 Апр 2016, 23:15 |
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 27 Апр 2016, 23:58 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата Костян ( ) "поехал" лиш спустя 12 т. км. Он пока 9 проехал, но симптомы не меняются. Все точно также, как в первый день после сборки.
Цитата novik59 ( ) Внутри-корпусное давление в данный момент сколько? Возможно очень высокое. На моторе не мерял, но откуда ему взяться - высокому? На стенде отрегулировано по тестплану. На ХХ нет точки контроля давления, но как я помню, было где-то 1.7 - 1.8 кг/см кв. А откуда данные про 1.5 атм?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 28 Апр 2016, 00:04 |
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 28 Апр 2016, 18:34 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата tsk67 ( ) А откуда данные про 1.5 атм? http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1 На стенде и на двигателе есть разница. Проверить не мешало бы. Вот почитайте здесь, тоже долго никак машина не ехала, пока внутри-корпусное давление не привели к норме. http://dieselmastera.ru/forum/6-3449-4
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 29 Апр 2016, 00:43 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| novik59, разницы в давлении на стенде и на двигателе нет. Разница есть в оборотах. ТНВД вращается в два раза медленнее коленвала, поэтому в тестплпнах даются обороты насоса, а не двигателя. Т.е., если в тестплане написано, что на 500 об давление должно быть 3.2 - 3.8, то на двигателе это давление будет на 1000 об.. Опять же, если ТНВД выполнен с системой адаптации давления по нагрузке( а таких большинство), то давление в положении рычага управлениея ХХ и в положении "полный газ" будет отличаться, примерно, на 0.8 - 1.4 кг. В тестпланах давление дается для положения "полный газ". Я к тому, что использовать тестплан при замере давления на двигателе нельзя, т.к. невозможно сделать так, что бы, например, у двигателя было 500, или 1000 оборотов, а газ в это время был "в пол". Для методов, описанных в постах по твоим ссылкам, нужна такая же, но абсолютно "здоровая" машина, чтобы на ней произвести замеры. У меня, к сожалению, такой нет. А редукционник закрыт перепускной трубкой, с ним не поэксперементируешь. Да и верить себе надо, в смысле - тому, что делаешь. Иначе зачем делать, и финансово "вваливаться" с стенд, если после него все равно нужно на машине заново регулировать.
P.S. И, тем не менее, мне все-таки интересен алгоритм управления перепускным эл. клапаном на 5L.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 29 Апр 2016, 02:13 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 29 Апр 2016, 13:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата tsk67 ( ) По-моему, он нормально открытый, а при подаче питания закрывается, увеличивая давление в корпусе. Имхо Все ткв клапаны- нормально закрытые. Ты и сам на стенде это увидел бы,если бы подал на него питание 12 v. - давление подкачки упало бы почти до 2 кг. ( соответственно и ход поршня корректора ушел до упора,под воздействием его пружины) Управляется он шим напряжением от эбу двигателя. Подключи осцилограф и посмотри форму и наличие управляющего напряжения на контактах ткв цепи..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 29 Апр 2016, 15:11 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата DIESELMASTER ( ) Ты и сам на стенде это увидел бы,если бы подал на него питание 12 v.- давление подкачки упало бы почти до 2 кг. ( соответственно и ход поршня корректора ушел до упора,под воздействием его пружины)Управляется он шим напряжением от эбу двигателя. Во как! грамотно и, точно. А я думал как,правильно ответить тёзки. Владимир, когда попадается такая аппаратура, то я выстовляю внутри корпусное давление по максималки, при этом слежу за углом опережения, чтоб по тест -плану, нариканий, жалоб нет. При 2100об. 6.6 бар.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 29 Апр 2016, 16:53 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Андрей, тыкал я ему 12вольт на стенде - давление поднималось. Может сам клапан накрылся медным тазом? А шим напряжение может идти через массу? На него идет один провод только, как на глушилку.
Ильич, все значения по давлению и смещению поршня сделал по тестплану, причем по максимальным значениям.
Я и раньше так делал и все всегда было ОК. И клиенты были счастливы, а тут... И с клапаном этим не заморачивался. Написано в тестплане - без питания на него, значит без питания. У этого насоса есть одна фишка - по-моему в Приморье его только ленивые не ковыряли. Но основные з/части (шайба, вал, поршень, ПП), как ни странно, родные.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 29 Апр 2016, 18:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата tsk67 ( ) А шим напряжение может идти через массу? На него идет один провод только, как на глушилку. Нет. Значит это не ткв с шим управлением. А обычный клапан ( открыто/закрыто) показал бы фото...
Зы Щас гляну,вроде где то был корпус от 5le.. Подожди...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:04 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата DIESELMASTER ( ) показал бы фото... Машин ездит уже, тяжко фотать, однако :laugh:
Я после него еще два таких же сделал, а этому в это время двиг собирали в в машину вживляли. Знать бы, что так будет - на них бы сфотал этот клапан.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 30 Апр 2016, 00:11 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата tsk67 ( ) А шим напряжение может идти через массу? На него идет один провод только, как на глушилку. Нет. Значит это не ткв с шим управлением. А обычный клапан ( открыто/закрыто) показал бы фото...
Зы Щас гляну,вроде где то был корпус от 5le.. Подожди...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Нашел на полке,правда не 5ле,но значения не имеет))) Похож должен быть принцип действия..
Он точно не ткв, с шим управлением. Обычный это клапан жиклер. Нормальное состояние( обесточенное) полностью открытый. При подаче напряжения проходная способность становится калиброванный жеклер.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
|
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
|
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
|
Имхо, Служит для отключения поршня коррекции уопт,например доя снижения впрысковой шумности в режиме малых оборотов ( х.хода)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:41 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Ну да, - он. Андрей а когда должно питание приходить на него, не в курсе? По положению TPS, или как-то еще?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:42 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Е-мое, Андрей, у вас же ночь!!! Ты что, - на работе!!!???
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Имхо,питание есть на нем всегда по сигналу тпс. А при отпускании педали газа-( холостой ход) оно пропадает на клапане и он открывается.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 30 Апр 2016, 00:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Да, на работе.. 0:45 Сейчас домой поеду)))
Зы Я сегодня во вторую смену,с 18:00...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
|