DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 01:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ПОМОГИТЕ!!!!!!!! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ПОМОГИТЕ!!!!!!!! (установил новый плунжер а давления на выходе нет вообще)
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
torrinДата: Четверг, 18 Фев 2016, 08:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
поставил новый плунжер на калдину 93 года двигатель 2с в насос ручной помпой закачиваю а на форсунки саляра не идет вообще. подскажите почему и как исправить?
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 18 Фев 2016, 10:45 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата torrin ()
поставил новый плунжер на калдину 93 года двигатель 2с в насос ручной помпой закачиваю а на форсунки саляра не идет вообще. подскажите почему и как исправить?

Вы топливщик ?


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
torrinДата: Четверг, 18 Фев 2016, 10:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
нет моя машина. и 4 дня воюю
 
roverДата: Четверг, 18 Фев 2016, 15:52 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата torrin ()
а на форсунки саляра не идет вообще. подскажите почему и как исправить?

Не правильно поставили кольцо на плунжер.


Теперь оригинал.
 
torrinДата: Четверг, 18 Фев 2016, 16:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
я был бы счастлив если бы это было именно так. но проверили и перепроверили 40 раз за 4 дня. голову ломаем а причину найти не можем
 
roverДата: Четверг, 18 Фев 2016, 17:18 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата torrin ()
но проверили и перепроверили 40 раз за 4 дня. голову ломаем а причину найти не можем

Тогда опишите как соберали, видь чудес небывает, гдето ваш косяк? Соберается всё по шпоночному пазу, отверстие на кольце вниз, размер K -3,3
KF- 6.8.


Теперь оригинал.
 
torrinДата: Четверг, 18 Фев 2016, 17:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
залез в интернет посмотрел видео. установка плунжера и тонкости. сделал все как там было показанно. все шпонки смотрят вверх насоса. отверстие на шайбе сливное вниз

Добавлено (18 Фев 2016, 17:32)
---------------------------------------------
отсоединил трубки идущие на форсунки и закачал ручной помпой в насос топливо пробовал проворачивать стартером. на выходе с насоса даже не капает

 
КостянДата: Четверг, 18 Фев 2016, 18:30 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
torrin, если все собрано без ошибок, проверьте приходит ли 12 Вольт на отсечной клапан.

Diesel fuel only
 
cokolenyhДата: Четверг, 18 Фев 2016, 21:05 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Трёхгранная пробка не новая , слабо затянута.

Сообщение отредактировал cokolenyh - Четверг, 18 Фев 2016, 21:05
 
cokolenyhДата: Четверг, 18 Фев 2016, 21:39 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
А плунжер именно тот ,что надо .Или по подобию подбирали , может вращение не то .
 
torrinДата: Пятница, 19 Фев 2016, 03:45 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
плюс приходит проверял. пробка трехгранная не новая закрученна хорошо. а плунжер один в один со старым. вот уже думаю разобрать насос полностью и собрать обратно. сомневаюсь что поможет но чем черт не шутит. и еще я прочитал что надо дать насосу по больше оборотов. так ли это? и чем все это грозит. помогите разобраться пожалуйста !денег на новый или контрактный насос уже нет. т.к вложил в ремонт двигателя все что было.

Добавлено (19 Фев 2016, 03:45)
---------------------------------------------
хочу попробовать дать больше оборотов перфоратором. можно или нет?

 
cokolenyhДата: Пятница, 19 Фев 2016, 09:41 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Номер нового плунжера и номер насоса выложите. Или новый ,это плунжер мало б.у.?
 
torrinДата: Пятница, 19 Фев 2016, 09:50 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
22100 тойота а на новом плунжере номера не вижу

Добавлено (19 Фев 2016, 09:50)
---------------------------------------------
можно ли увеличением количества шайб под пружины увеличить давление?

 
roverДата: Пятница, 19 Фев 2016, 13:45 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата torrin ()
можно ли увеличением количества шайб под пружины увеличить давление?

Под какие пружины?, если размер KF, то он служит для возврата плунжера на исходную позицию.
Цитата torrin ()
22100 тойота а на новом плунжере номера не вижу

А! коробки что небыло?.


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Пятница, 19 Фев 2016, 17:40 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата torrin ()
пробка трехгранная не новая закрученна хорошо

С каким усилием?
Цитата torrin ()
я прочитал что надо дать насосу по больше оборотов

А смысл? Он либо работает, либо не работает.

Цитата torrin ()
хочу попробовать дать больше оборотов перфоратором.
А перфоратор провернет насос?

Как он вообще крутится? Как сопротивляется по мере поворота вала ТНВД?


Diesel fuel only
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 20 Фев 2016, 05:20 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Открутите клапан отсечки (глушилка) уберите шток с манжетой и пружину. Вверните корпус клапана (питание подводите не надо) и проверните насос если соляра не пойдет со штуцеров однозначно неправильно собранный насос.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
nik0961Дата: Воскресенье, 21 Фев 2016, 20:15 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Отверните пробку на трёхгранной гайке. Установите плунжер в нижнее положение. Включите зажигание. начните прокачивать ТНВД помпой. Если из пробки не потечёт топливо, значит косяк при сборке, а именно не выдержан размер "К"
 
ponseleДата: Понедельник, 16 Май 2016, 14:01 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Lombardini 15LD440
Доброго времени суток!

Простите, что залез со своей проблемой в эту тему , но очень нужна помощь !

Исходные данные : Используем в генераторной установке одноцилиндровый дизельный двигатель фирмы Lombardini 15LD440 (электромагнитный топливный клапан, топливоподкачивающий насос поршневой с приводом от распредвала, ТНВД с приводом от распредвала, форсунка штифтового типа, регулятор частоты вращения однорежимный,), после наработки где-то 24 часа решили остановить двигатель штатно электромагнитным клапаном и столкнулись с проблемой : обороты упали с 3000 до где-то 500-600 об/мин(не замеряли) и "бьется в конвульсиях", вот вот остановится , и опять по новой , пока не перекроешь подачу рейкой принудительно. Выхлоп в момент запуска черный, затем без цвета.
Подумали вероятной причиной является эл.маг. клапан заменили, ничего не поменялось.
Пережали в момент останова подачу к ТНВД, не помогает , т.е дело не в клапане)
Визуально наблюдалось незначительное подтекание на ТНВД топлива , установить место подтекания не получилось.
Рядом такой же двиган стоял перекинули ТНВД(благо это не долго), и вуаля останавливается как и должен.

При проверке ТНВД на герметичность выяснилось что при подаче давления воздуха в 2-3 атм. в подводящий патрубок ТНВД и заглушенной обратке воздух травит через выходное отверстие в нажимном штуцере. По мануалу на двиган давление открытия нагнетательного клапана не регламентируется , давление открытия форсунки 21,6 МПа. В голове у меня отложился , может ошибочно, диапазон значений давлений открытия нагнетательного клапана 1,5-3,2 МПа.

Вопрос: 1) нормально ли, что при подаче давления 2 амт, нагнетательный клапан травит?
2) может ли неплотность в нагнетательном клапане послужить причиной не остановки дизеля, по причине "гуляющих" волн возмущения по топливопроводу полсе ТНВД, и создающих некий насосный эффект, подтягивая топливо ?
3) может есть альтернативный вариант, двигатель новый, муха не сидела), не заню куда и подумать.

За ранее спасибо всем неравнодушным!


 
novik59Дата: Вторник, 17 Май 2016, 19:24 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ponsele ()
нормально ли, что при подаче давления 2 амт, нагнетательный клапан травит?

Нет не нормально.
Цитата ponsele ()
может ли неплотность в нагнетательном клапане послужить причиной не остановки дизеля, по причине "гуляющих" волн возмущения по топливопроводу полсе ТНВД, и создающих некий насосный эффект, подтягивая топливо ?

Отремонтируете нагнетательный клапан и получите правильный ответ.
 
ponseleДата: Пятница, 20 Май 2016, 06:46 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Lombardini 15LD440
novik59, спасибо за ответ! Правомерно ли проверять плотность посадки нагнетательного клапана на седло воздухом? В литературе пишут про гидравлическую плотность, т.е. проверяют на стенде диз. топливом . Клапан демонтировал, признаков износа, каких-то поперечных рисок на конической части клапана и фаске седла нет. В чем заключается ремонт клапана , в притирке к седлу?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ПОМОГИТЕ!!!!!!!! (установил новый плунжер а давления на выходе нет вообще)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.