ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
|
|
torrin | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 08:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
| поставил новый плунжер на калдину 93 года двигатель 2с в насос ручной помпой закачиваю а на форсунки саляра не идет вообще. подскажите почему и как исправить?
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 10:45 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата torrin ( ) поставил новый плунжер на калдину 93 года двигатель 2с в насос ручной помпой закачиваю а на форсунки саляра не идет вообще. подскажите почему и как исправить? Вы топливщик ?
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
torrin | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 10:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
| нет моя машина. и 4 дня воюю
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 15:52 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата torrin ( ) а на форсунки саляра не идет вообще. подскажите почему и как исправить? Не правильно поставили кольцо на плунжер.
Теперь оригинал.
|
|
| |
torrin | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 16:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
| я был бы счастлив если бы это было именно так. но проверили и перепроверили 40 раз за 4 дня. голову ломаем а причину найти не можем
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 17:18 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата torrin ( ) но проверили и перепроверили 40 раз за 4 дня. голову ломаем а причину найти не можем Тогда опишите как соберали, видь чудес небывает, гдето ваш косяк? Соберается всё по шпоночному пазу, отверстие на кольце вниз, размер K -3,3 KF- 6.8.
Теперь оригинал.
|
|
| |
torrin | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 17:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
| залез в интернет посмотрел видео. установка плунжера и тонкости. сделал все как там было показанно. все шпонки смотрят вверх насоса. отверстие на шайбе сливное вниз Добавлено (18 Фев 2016, 17:32) --------------------------------------------- отсоединил трубки идущие на форсунки и закачал ручной помпой в насос топливо пробовал проворачивать стартером. на выходе с насоса даже не капает
|
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 18:30 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| torrin, если все собрано без ошибок, проверьте приходит ли 12 Вольт на отсечной клапан.
Diesel fuel only
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 21:05 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Трёхгранная пробка не новая , слабо затянута.
Сообщение отредактировал cokolenyh - Четверг, 18 Фев 2016, 21:05 |
|
| |
cokolenyh | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 21:39 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| А плунжер именно тот ,что надо .Или по подобию подбирали , может вращение не то .
|
|
| |
torrin | Дата: Пятница, 19 Фев 2016, 03:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
| плюс приходит проверял. пробка трехгранная не новая закрученна хорошо. а плунжер один в один со старым. вот уже думаю разобрать насос полностью и собрать обратно. сомневаюсь что поможет но чем черт не шутит. и еще я прочитал что надо дать насосу по больше оборотов. так ли это? и чем все это грозит. помогите разобраться пожалуйста !денег на новый или контрактный насос уже нет. т.к вложил в ремонт двигателя все что было. Добавлено (19 Фев 2016, 03:45) --------------------------------------------- хочу попробовать дать больше оборотов перфоратором. можно или нет?
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Пятница, 19 Фев 2016, 09:41 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Номер нового плунжера и номер насоса выложите. Или новый ,это плунжер мало б.у.?
|
|
| |
torrin | Дата: Пятница, 19 Фев 2016, 09:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: caldina 2c
| 22100 тойота а на новом плунжере номера не вижу Добавлено (19 Фев 2016, 09:50) --------------------------------------------- можно ли увеличением количества шайб под пружины увеличить давление?
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 19 Фев 2016, 13:45 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата torrin ( ) можно ли увеличением количества шайб под пружины увеличить давление? Под какие пружины?, если размер KF, то он служит для возврата плунжера на исходную позицию.
Цитата torrin ( ) 22100 тойота а на новом плунжере номера не вижу А! коробки что небыло?.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 19 Фев 2016, 17:40 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата torrin ( ) пробка трехгранная не новая закрученна хорошо С каким усилием? Цитата torrin ( ) я прочитал что надо дать насосу по больше оборотов А смысл? Он либо работает, либо не работает.
Цитата torrin ( ) хочу попробовать дать больше оборотов перфоратором. А перфоратор провернет насос?
Как он вообще крутится? Как сопротивляется по мере поворота вала ТНВД?
Diesel fuel only
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Суббота, 20 Фев 2016, 05:20 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Открутите клапан отсечки (глушилка) уберите шток с манжетой и пружину. Вверните корпус клапана (питание подводите не надо) и проверните насос если соляра не пойдет со штуцеров однозначно неправильно собранный насос.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
nik0961 | Дата: Воскресенье, 21 Фев 2016, 20:15 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
| Отверните пробку на трёхгранной гайке. Установите плунжер в нижнее положение. Включите зажигание. начните прокачивать ТНВД помпой. Если из пробки не потечёт топливо, значит косяк при сборке, а именно не выдержан размер "К"
|
|
| |
ponsele | Дата: Понедельник, 16 Май 2016, 14:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Lombardini 15LD440
| Доброго времени суток!
Простите, что залез со своей проблемой в эту тему , но очень нужна помощь !
Исходные данные : Используем в генераторной установке одноцилиндровый дизельный двигатель фирмы Lombardini 15LD440 (электромагнитный топливный клапан, топливоподкачивающий насос поршневой с приводом от распредвала, ТНВД с приводом от распредвала, форсунка штифтового типа, регулятор частоты вращения однорежимный,), после наработки где-то 24 часа решили остановить двигатель штатно электромагнитным клапаном и столкнулись с проблемой : обороты упали с 3000 до где-то 500-600 об/мин(не замеряли) и "бьется в конвульсиях", вот вот остановится , и опять по новой , пока не перекроешь подачу рейкой принудительно. Выхлоп в момент запуска черный, затем без цвета. Подумали вероятной причиной является эл.маг. клапан заменили, ничего не поменялось. Пережали в момент останова подачу к ТНВД, не помогает , т.е дело не в клапане) Визуально наблюдалось незначительное подтекание на ТНВД топлива , установить место подтекания не получилось. Рядом такой же двиган стоял перекинули ТНВД(благо это не долго), и вуаля останавливается как и должен. При проверке ТНВД на герметичность выяснилось что при подаче давления воздуха в 2-3 атм. в подводящий патрубок ТНВД и заглушенной обратке воздух травит через выходное отверстие в нажимном штуцере. По мануалу на двиган давление открытия нагнетательного клапана не регламентируется , давление открытия форсунки 21,6 МПа. В голове у меня отложился , может ошибочно, диапазон значений давлений открытия нагнетательного клапана 1,5-3,2 МПа.
Вопрос: 1) нормально ли, что при подаче давления 2 амт, нагнетательный клапан травит? 2) может ли неплотность в нагнетательном клапане послужить причиной не остановки дизеля, по причине "гуляющих" волн возмущения по топливопроводу полсе ТНВД, и создающих некий насосный эффект, подтягивая топливо ? 3) может есть альтернативный вариант, двигатель новый, муха не сидела), не заню куда и подумать.
За ранее спасибо всем неравнодушным!
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 17 Май 2016, 19:24 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ponsele ( ) нормально ли, что при подаче давления 2 амт, нагнетательный клапан травит? Нет не нормально.
Цитата ponsele ( ) может ли неплотность в нагнетательном клапане послужить причиной не остановки дизеля, по причине "гуляющих" волн возмущения по топливопроводу полсе ТНВД, и создающих некий насосный эффект, подтягивая топливо ? Отремонтируете нагнетательный клапан и получите правильный ответ.
|
|
| |
ponsele | Дата: Пятница, 20 Май 2016, 06:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Lombardini 15LD440
| novik59, спасибо за ответ! Правомерно ли проверять плотность посадки нагнетательного клапана на седло воздухом? В литературе пишут про гидравлическую плотность, т.е. проверяют на стенде диз. топливом . Клапан демонтировал, признаков износа, каких-то поперечных рисок на конической части клапана и фаске седла нет. В чем заключается ремонт клапана , в притирке к седлу?
|
|
| |