DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 15 Окт 2024, 12:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Что будет если ... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Что будет если ...
motronicДата: Четверг, 24 Сен 2015, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
в ТНВД стоят груза более легкие , чем нужны основной пружине . Как это будет проявляться при эксплуатации двигателя . Спрашиваю потому-что успокоил плавание оборотов на ХХ ослаблением пусковой пружины и сейчас думаю , а надо ли поменять основную пружину ?

Добавлено (24 Сен 2015, 21:59)
---------------------------------------------
Похоже вопрос на засыпку ...


Трактор - это сила
 
novik59Дата: Четверг, 24 Сен 2015, 22:53 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата motronic ()
Похоже вопрос на засыпку ...

Если Вас устраивает как работает двигатель, то есть дыма ни какого нет, только при резком нажатии на газ появляется кратковременно. Расход в норме, приемистость, тяга и прочие показатели в норме, то не понятно что Вас беспокоит? Вы опишите, что именно Вас настораживает? Есть какие-нибудь замечания по работе двигателя?
 
motronicДата: Пятница, 25 Сен 2015, 21:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
На текуший момент интерес спортивный , двиг. работает хорошо , а раньше было так - http://dieselmastera.ru/forum/6-5045-1
сейчас я думаю , а может это не пружина пусковая тугая , а груза в тнвд легкие и отсюда вопрос - КАК ведет себя двигатель (пусть будет Д240 ) если в тнвд стоит основная пружина более тугая , чем нужна для грузов центробежного регулятора . Сколько я понимаю,пружина очень точно должна уравновешивать расхождение грузов на оборотах . От этого зависит весь принцип работы .

Вопрос теоретический , согласно раздела форума .


Трактор - это сила
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 26 Сен 2015, 01:12 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата motronic ()
КАК ведет себя двигатель (пусть будет Д240 ) если в тнвд стоит основная пружина более тугая

Если устанавливать более жесткую пружину либо от старой убирать несколько витков это приводит к увеличению числа оборотов полного выключения подачи к примеру
на Д-240 Начало выключения подачи 1115 об/мин Полное выключение подачи 1210. Увеличение жесткости пружины приведет к завышению тих двух параметров, вследствие увеличение максимальных оборотов двигателя. Ничего хорошего в этом нет только увеличивается скорость трактора до ненужных размеров. Как болезнь на Д-240, 243, 245 и других двигателях завышениеПолное выключение подачи ведет в 95% к перелому коленчатого вала по полам.
На максимальную тягу рабочая пружина воздействия не оказывает. В регуляторах данного типы эту задачу выполняют положительный и отрицательный корректоры. Изменение настройки данных корректоров и ведет к изменению цикловых подач на том или ином режиме.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Суббота, 26 Сен 2015, 01:15
 
motronicДата: Суббота, 26 Сен 2015, 23:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
Все понятно . Спасибо . Вопрос закрыт

Трактор - это сила
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.