DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Различия в корпусах форсунок 4D56 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Различия в корпусах форсунок 4D56 (0010 и 0180)
Различия в корпусах форсунок 4D56
Akustyk85Дата: Среда, 29 Июл 2015, 16:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Pajero 2, 4D56
Для 4D56 есть два вида мех. форсунок на 120 и 150 кг. На первых маркировка 0010, на вторых 0180. На руках имею только 0010. Замерить 0180 возможности нет. Собственно вопрос: есть ли отличия в корпусах или это просто внутризаводские обозначения. Задача сделать из 0010 0180.
 
roverДата: Четверг, 30 Июл 2015, 03:00 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Akustyk85 ()
Собственно вопрос: есть ли отличия в корпусах или это просто внутризаводские обозначения. Задача сделать из 0010 0180.

105148-1280 0010 1 DN0PDN112 105007-1120 11.8 MITSUBISHI 4D56
105148-1310 0180 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56
105148-1311 MD196607 0181 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56.
105148-1680 MN128542 0181P DN15PDN157 105007-1570 MITSUBISHI 4D56
Корпуса одинаковы, распылители разные.


Теперь оригинал.
 
Akustyk85Дата: Четверг, 30 Июл 2015, 10:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Pajero 2, 4D56
Большое спасибо.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Различия в корпусах форсунок 4D56 (0010 и 0180)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.