3CT-E Регулировка <K> <KF>
|
|
kitzon | Дата: Суббота, 14 Фев 2015, 09:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| Добрый день! Разобрал свой ТНВД (грязи нет,пыли метализированай не видать на датчике положения вала,кулачковая шайба визуально гладкая,ПП промерена микрометрам,визуальна гладенькая красивая,видать на ней небольшие микрорисочки от поступательно-вращательного движения) С фотографировать не получаеться,не видна не чего из за отсутствия качества на фотоапарате. Продули,промыли,начинаем сборку. KF, К, L, MS типовые регулировочные размеры ТНВД VE Как я понял <KF> регулируется на снятой плунжерной паре,без воздействий кулачковой шайбы на плунжер. <K> регулируется на установленной ПП в корпус ТНВД В НМТ (то есть кулачковая шайба находиться в наименьшей точки)
<L> и <MS> надо ли это регулировать? Подскажите размеры <K> <KF> для ТНВД 3CT-E
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 14 Фев 2015, 17:34 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата kitzon ( ) и надо ли это регулировать? Подскажите размеры для ТНВД 3CT-E K-3.3 +-010. KF 5.4 -+0.10. В вашем случии трогать не надо.
Теперь оригинал.
|
|
| |
kitzon | Дата: Суббота, 14 Фев 2015, 18:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| Цитата rover ( ) В вашем случии трогать не надо. Почему? потому что я не что не менял?а если до меня меняли и не отрегулировали? этот вариант я не исключаю,много криворуких мастеров.
Правильно я понимаю термин ремонт и настройка: Ремонт: ТНВД разбирается,дификтуеться, меняются запчасти неисправные. Регулировка: При необходимости регулируется <K> <KF> И Угол Опережения Впрыска,на этом регулировка окончена?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 14 Фев 2015, 18:22 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| К и KF устанавливаются при ремонте. KF вообще особо не критичен ( в разумных пределах).
А зачем вообще разбирали-то?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 14 Фев 2015, 18:40 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата kitzon ( ) Почему? потому что я не что не менял?а если до меня меняли и не отрегулировали? этот вариант я не исключаю,много криворуких мастеров. Dimension KF (mm) Dimension K (mm) Injection Order Injection Interval kg/cm2 Governor Type Rotation Timer 096500-2010 096500-2010 (VE4/10E2300RND201) TOYOTA 3C-TE PICNIC Electronic control Electronic control A - B - C - D 90° Clockwise viewed from drive side 14 V 5.40 ± 0.10 3.30 ± 0.10 8 093400-2370 (DN12SD12A) 150 ± 2 SAE J9 ( и надо ли это регулировать?) Где вы видели, на элек-управляемом ТНВД эти размеры. Удачи.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 14 Фев 2015, 18:44 |
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 14 Фев 2015, 18:52 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Так вот я и спрашиваю:Цитата dieselservis ( ) А зачем вообще разбирали-то?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
kitzon | Дата: Суббота, 14 Фев 2015, 20:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| Цитата dieselservis ( ) Так вот я и спрашиваю Цитата dieselservis () А зачем вообще разбирали-то? Разбирал я для того чтобы убедиться в исправности ТНВД.
Машину я поменял на свою,она была с проблемой плохой запуск на горячую,на холодную вообще тяжело запустить. (Хозяин бывший ее купил в августе,проблем не было,с наступлением отрицательной температуры они появились,он ее больше на ней не ездил,в январе я ее забрал,и начал разбирать,выявил неисправности в зазорах клапанов впуск 0.15 выпуск 0.20. одну не рабочую свеч накаливания,форсунки понесу на оприсовку-проверку,и ТНВД снял чтобы проверить,в тнвд в фильтре перед плунжером обнаружил ворсинки,на клапане подкачки уплотнительные резинки пожованые) Придут запчасти буду собирать.
P/S Делать машины это мое хобби,дизель в первые.Добавлено (14 Фев 2015, 20:20) --------------------------------------------- Вопрос по форсункам: под какое давление регулировать форсунки? По учебнику сказано для новых ...(Щас не помню) Для Б.У другое значение Так сколько выставлять?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 05:11 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата kitzon ( ) Вопрос по форсункам: под какое давление регулировать форсунки? 093500-6750 23600-64150 093100-6750 093400-6940 DN0PD685 151-159 TOYOTA 3C-TE 093500-6870 23600-69155 093100-6750 093400-6940 DN0PD685 151-159 TOYOTA 3C-TE. бар.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 15 Фев 2015, 05:13 |
|
| |
kitzon | Дата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 08:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| Цитата rover ( ) 093500-6750 23600-64150 093100-6750 093400-6940 DN0PD685 151-159 TOYOTA 3C-TE 093500-6870 23600-69155 093100-6750 093400-6940 DN0PD685 151-159 TOYOTA 3C-TE. бар. Я не так вопрос задал. Мне надо все 4 выставить на одно значение пример: 151,или можно вразброс 1-156 2-153 3-159 4-152???? На данном ТНВД центральный болт плунжера без отверстия (На фото в предыдущий теме видел что туда ставиться индикатор) Такой болт нужно изготавливать самому? или на данном ТНВД не регулируется Угол Опережения Зажигания?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 12:29 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Очень много смешных ненужных вопросов! А здесь, между прочим ,лежат мануалы и по насосу,и по форсункам. Может просто взять и почитать? http://dieselmastera.ru/load/?page2
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Egor27 | Дата: Понедельник, 21 Мар 2016, 06:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Estima Lusida
| Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется замена плунжерной пары и всех резинок и прокладок, потребуется ли какая нибудь регулировка? Все остальные детали трогать не буду. Спасибо!
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Понедельник, 21 Мар 2016, 07:47 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Egor27 ( ) Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется замена плунжерной пары и всех резинок и прокладок, потребуется ли какая нибудь регулировка? Все остальные детали трогать не буду. Спасибо! Обязательно контролируете размер "К", внутрикорпусное давление и регулировку автомата опережения впрыска. Если остальные потроха не меняются остальные регулировки можно провести на машине.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Egor27 | Дата: Вторник, 22 Мар 2016, 05:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Estima Lusida
| Не пойму каким образом регулируется размер К, если я правильно понял, то регулировочной шайбой?
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Вторник, 22 Мар 2016, 06:05 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Egor27 ( ) Не пойму каким образом регулируется размер К, если я правильно понял, то регулировочной шайбой? Да
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Egor27 | Дата: Вторник, 22 Мар 2016, 06:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Estima Lusida
| Все понятно, спасибо!
|
|
| |
GYG | Дата: Вторник, 12 Июл 2016, 00:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Ford 1.8 TDDI
| подскажите а в какой документации можно найти зазоры на ТНВД VE
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Вторник, 12 Июл 2016, 00:53 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата GYG ( ) подскажите а в какой документации можно найти зазоры на ТНВД VE Для каждого ТНВД свои, указаны в тест-планах.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |