DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 07:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3CT-E Регулировка <K> <KF> - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
3CT-E Регулировка <K> <KF>
kitzonДата: Суббота, 14 Фев 2015, 09:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Добрый день! Разобрал свой ТНВД (грязи нет,пыли метализированай не видать на датчике положения вала,кулачковая шайба визуально гладкая,ПП промерена микрометрам,визуальна гладенькая красивая,видать на ней небольшие микрорисочки от поступательно-вращательного движения) С фотографировать не получаеться,не видна не чего из за отсутствия качества на фотоапарате.
Продули,промыли,начинаем сборку.
KF, К, L, MS типовые регулировочные размеры ТНВД VE
Как я понял <KF> регулируется на снятой плунжерной паре,без воздействий кулачковой шайбы на плунжер.
<K> регулируется на установленной ПП в корпус ТНВД В НМТ (то есть кулачковая шайба находиться в наименьшей точки)

<L> и <MS> надо ли это регулировать?
Подскажите размеры <K> <KF> для ТНВД 3CT-E
Прикрепления: 2990864.jpg (7.3 Kb)
 
roverДата: Суббота, 14 Фев 2015, 17:34 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата kitzon ()
и надо ли это регулировать? Подскажите размеры для ТНВД 3CT-E

K-3.3 +-010. KF 5.4 -+0.10.
В вашем случии трогать не надо.


Теперь оригинал.
 
kitzonДата: Суббота, 14 Фев 2015, 18:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Цитата rover ()
В вашем случии трогать не надо.

Почему? потому что я не что не менял?а если до меня меняли и не отрегулировали? этот вариант я не исключаю,много криворуких мастеров.

Правильно я понимаю термин ремонт и настройка:
Ремонт: ТНВД разбирается,дификтуеться, меняются запчасти неисправные.
Регулировка: При необходимости регулируется <K> <KF> И Угол Опережения Впрыска,на этом регулировка окончена?

 
dieselservisДата: Суббота, 14 Фев 2015, 18:22 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
К и KF устанавливаются при ремонте. KF вообще особо не критичен ( в разумных пределах).

А зачем вообще разбирали-то?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Суббота, 14 Фев 2015, 18:40 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата kitzon ()
Почему? потому что я не что не менял?а если до меня меняли и не отрегулировали? этот вариант я не исключаю,много криворуких мастеров.
Dimension KF (mm) Dimension K (mm)
Injection Order Injection Interval
kg/cm2
Governor Type
Rotation
Timer
096500-2010
096500-2010 (VE4/10E2300RND201) TOYOTA
3C-TE PICNIC
Electronic control Electronic control
A - B - C - D 90°
Clockwise viewed from drive side 14 V
5.40 ± 0.10 3.30 ± 0.10
8
093400-2370 (DN12SD12A)
150 ± 2
SAE J9 ( и надо ли это регулировать?) Где вы видели, на элек-управляемом ТНВД эти размеры. Удачи.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 14 Фев 2015, 18:44
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Фев 2015, 18:52 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Так вот я и спрашиваю:
Цитата dieselservis ()
А зачем вообще разбирали-то?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kitzonДата: Суббота, 14 Фев 2015, 20:20 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Цитата dieselservis ()
Так вот я и спрашиваю
Цитата dieselservis ()
А зачем вообще разбирали-то?

Разбирал я для того чтобы убедиться в исправности ТНВД.

Машину я поменял на свою,она была с проблемой плохой запуск на горячую,на холодную вообще тяжело запустить.
(Хозяин бывший ее купил в августе,проблем не было,с наступлением отрицательной температуры они появились,он ее больше на ней не ездил,в январе я ее забрал,и начал разбирать,выявил неисправности в зазорах клапанов впуск 0.15 выпуск 0.20. одну не рабочую свеч накаливания,форсунки понесу на оприсовку-проверку,и ТНВД снял чтобы проверить,в тнвд в фильтре перед плунжером обнаружил ворсинки,на клапане подкачки уплотнительные резинки пожованые)
Придут запчасти буду собирать.

P/S Делать машины это мое хобби,дизель в первые.

Добавлено (14 Фев 2015, 20:20)
---------------------------------------------
Вопрос по форсункам:
под какое давление регулировать форсунки?
По учебнику сказано для новых ...(Щас не помню)
Для Б.У другое значение
Так сколько выставлять?

 
roverДата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 05:11 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата kitzon ()
Вопрос по форсункам: под какое давление регулировать форсунки?

093500-6750 23600-64150 093100-6750 093400-6940 DN0PD685 151-159 TOYOTA 3C-TE
093500-6870 23600-69155 093100-6750 093400-6940 DN0PD685 151-159 TOYOTA 3C-TE.
бар.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 15 Фев 2015, 05:13
 
kitzonДата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 08:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Цитата rover ()
093500-6750 23600-64150 093100-6750 093400-6940 DN0PD685 151-159 TOYOTA 3C-TE
093500-6870 23600-69155 093100-6750 093400-6940 DN0PD685 151-159 TOYOTA 3C-TE.
бар.

Я не так вопрос задал.
Мне надо все 4 выставить на одно значение пример: 151,или можно вразброс 1-156 2-153 3-159 4-152????
На данном ТНВД центральный болт плунжера без отверстия (На фото в предыдущий теме видел что туда ставиться индикатор)
Такой болт нужно изготавливать самому? или на данном ТНВД не регулируется Угол Опережения Зажигания?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 12:29 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Очень много смешных ненужных вопросов!
А здесь, между прочим ,лежат мануалы и по насосу,и по форсункам. Может просто взять и почитать? http://dieselmastera.ru/load/?page2


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Egor27Дата: Понедельник, 21 Мар 2016, 06:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Estima Lusida
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, планируется замена плунжерной пары и всех резинок и прокладок, потребуется ли какая нибудь регулировка? Все остальные детали трогать не буду. Спасибо!
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 21 Мар 2016, 07:47 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Egor27 ()
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, планируется замена плунжерной пары и всех резинок и прокладок, потребуется ли какая нибудь регулировка? Все остальные детали трогать не буду. Спасибо!

Обязательно контролируете размер "К", внутрикорпусное давление и регулировку автомата опережения впрыска.
Если остальные потроха не меняются остальные регулировки можно провести на машине.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Egor27Дата: Вторник, 22 Мар 2016, 05:25 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Estima Lusida
Не пойму каким образом регулируется размер К, если я правильно понял, то регулировочной шайбой?
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 22 Мар 2016, 06:05 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Egor27 ()
Не пойму каким образом регулируется размер К, если я правильно понял, то регулировочной шайбой?

Да


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Egor27Дата: Вторник, 22 Мар 2016, 06:50 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Estima Lusida
Все понятно, спасибо!
 
GYGДата: Вторник, 12 Июл 2016, 00:31 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Ford 1.8 TDDI
подскажите а в какой документации можно найти зазоры на ТНВД VE
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 12 Июл 2016, 00:53 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата GYG ()
подскажите а в какой документации можно найти зазоры на ТНВД VE

Для каждого ТНВД свои, указаны в тест-планах.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.