Регулировочные шайбы ТНВД 2L
| |
muzgar | Дата: Среда, 05 Ноя 2014, 14:31 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
| Добрый день! Искал поиском, читал мануал 2LT-1KZ, качал тестпланы Денсо, но есть пара вопросов :)
На тнвд 2L (22100-54730, 096000-4810, VE/10F2250RND481) решили поменять плунжерную пару. По каталогам выбрали, купили пару 096400-1250. При установке возник вопрос с регулировочными шайбами:
1. Та, что под плунжер ставится. Делаем все по мануалу 2LT-1KZ: снимаем пружину кулачковой шайбы, оставляем муфту и шайбу, ставим распределительную головку с плунжером без пружин. Крутим вал - ищем нижнюю мертвую точку плунжера (этого в мануале нет, но начитались в сети), измеряем расстояние К (В в мануале) от торца плунжера до края головки, куда гайка вкручивается - получается 2.2мм, не больше. То есть расстояние уже меньше табличного(по тестплану этого насоса там расстояние К=3.2-3.4 - см вложение). Если поставить старую плунжерную пару - то расстояние К=3.4. Толщина старой регулировочной шайбы=2.1мм. Судя по тестплану, минимальная шайба для этой пары - 1.9мм. Если измерять тоже самое расстояние на новой паре, но при собранном насосе (с пружинами плунжера), то выходит 3.8мм. Что неправильно делаем? Какую регулировочную шайбу использовать с новой парой?
2. Те, что на пружинах плунжера. Делаем все по мануалу: толщина регулировочной шайбы=5,9-(расстояние А от торца плунжера до края головки)=5,9-4,7=1,2мм. Измеряем старые регулировочные шайбы - они по 1.1мм. Менять нужно?
Сообщение отредактировал muzgar - Четверг, 06 Ноя 2014, 13:25 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 05 Ноя 2014, 16:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Я не понял суть вопроса. Обычно размер k замеряю с пружинами в сборе. Для того чтобы нагружен узел измеряемый был.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
muzgar | Дата: Среда, 05 Ноя 2014, 17:27 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
| Просто делали по мануалам(тот что на сайте - 2LT-1KZ и также английский из программы DENSO), а там пишут, что без пружин измеряется...
Ну хорошо, если ставим все с пружинами, и старой шайбой 2.1мм, ловим НМТ, измеряем штангелем(до 0,05мм, ничего точнее не нашли под рукой) - получается 3.8мм. То есть больше рекомендованных 3.2-3.4. Значит нужна шайба 2.6мм (чтобы минус 0,5мм было)?
|
|
| |
beavis | Дата: Среда, 05 Ноя 2014, 17:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| я канеш не спец, но что то сильная разница, а могет каретка-ролики-кулачковая шайба сильно изношены, вот минус 0.5 получается
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 05 Ноя 2014, 19:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата muzgar ( ) ставим все с пружинами, и старой шайбой 2.1мм, ловим НМТ, измеряем штангелем(до 0,05мм, ничего точнее не нашли под рукой) - получается 3.8мм. То есть больше рекомендованных 3.2-3.4. Значит нужна шайба 2.6мм да.
я так и проверяю.
зы всегда гравером подписываю значение на корпусе плунжерной пары.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
muzgar | Дата: Четверг, 06 Ноя 2014, 13:29 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
| DIESELMASTER, спасибо за информацию. Новой шайбы под плунжер 2.6мм не нашли, поставили другую (небольшая выработка на ней была - по краям бортик еле видный, но размер выходит 2.7мм), К получился 3,25мм. Сильно страшно, что новой не нашли?
По размеру Kf. Померили с пружинами без регулировочной шайбы на плунжерной паре, не установленной в корпус. Получилось 4,7 мм. По мануалу: 5.9-4.7=1.2мм. Наши старые шайбы по 1.1мм. Оставляем старые?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 06 Ноя 2014, 14:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Нормально так будет. Параметр kf не особо и критичен при последующей работе тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
muzgar | Дата: Четверг, 06 Ноя 2014, 15:04 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
| ок, будем собирать, проверять.
|
|
| |
beavis | Дата: Пятница, 07 Ноя 2014, 17:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| Цитата DIESELMASTER ( ) Обычно размер k замеряю с пружинами в сборе. а как сильно влияет К размер или не очень? там же ведь все равно от положения дозатора зависит.
|
|
| |
muzgar | Дата: Суббота, 15 Ноя 2014, 14:29 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
| DIESELMASTER, собрали насос, поставили. Заводится хорошо, на холостых работает хорошо, а при нагрузках(в подъем или просто подгазовывать начинаешь) - не тянет, не особо реагирует на газ, как говорится, приемистости нет. Вроде все на место поставили. Конечно, тут в нашей дыре никакого стенда нет, и некому сделать отдать, вот сами и пробовали. Может еще какие тонкости есть в регулировке других узлов? До снятия насоса симптомы были такие - машина плохо заводилась на горячую, с тягой таких сильных проблем не было. Поливаешь насос холодной водой - заводится. Вот и решили заменить плунжерную пару, заодно и все фильтра-сетки...
|
|
| |
beavis | Дата: Суббота, 15 Ноя 2014, 19:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| Цитата muzgar ( ) DIESELMASTER, собрали насос, поставили. Заводится хорошо, на холостых работает хорошо, а при нагрузках(в подъем или просто подгазовывать начинаешь) - не тянет, не особо реагирует на газ, как говорится, приемистости нет. Вроде все на место поставили. Конечно, тут в нашей дыре никакого стенда нет, и некому сделать отдать, вот сами и пробовали. Может еще какие тонкости есть в регулировке других узлов? До снятия насоса симптомы были такие - машина плохо заводилась на горячую, с тягой таких сильных проблем не было. Поливаешь насос холодной водой - заводится. Вот и решили заменить плунжерную пару, заодно и все фильтра-сетки... опережения нету, если на верхах не едет, давление попробуйте поднять путем утопления редукционного поршенька в клапане. только без фанатизма пробойником тонким на глубину 0.2-0.3 мм не больше.
Сообщение отредактировал beavis - Суббота, 15 Ноя 2014, 19:26 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 18 Ноя 2014, 16:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Не должна была замена только плунжера повлиять на " отзывчивость" педали газа. Если всё правильно собрали,то и работать должно как и раньше. Нет там никаких сложностей при сборке.
Зы. На стенде удобно проверять давление подкачивающего насоса и ход поршня корректора опережения ( в мм) манометром и спец прибором. Но обычно при разборке и сборке тнвд, если не меняли ннд - то этот параметр не изменяется сам.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
muzgar | Дата: Воскресенье, 23 Ноя 2014, 23:19 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
| DIESELMASTER, подкачивающий не трогали, максимум снимали кулачковую шайбу посмотреть износ. Собирали внимательно, вернули все на место, заменили только шайбу под плунжером - настраивая к-размер.
Будем снимать, проверять еще раз - все ли на месте. Как поставим - отпишусь.
|
|
| |
muzgar | Дата: Понедельник, 01 Дек 2014, 12:17 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
| DIESELMASTER, разобрали насос, проверили - все на месте стоит, собрано правильно. Взяли стрелочный индикатор, по нему выставили плунжер в НМТ, еще раз перемерили размер К - получилось 3,3 мм. Также с помощью стрелочного индикатора - проверили ход плунжера из НМТ до максимальной точки - получилось 2 мм (этот ход важен, правильно измеряем?). Еще момент - на родной паре торец где измеряется размер К - ровный(см.фото1), а на нашей новой в этом месте есть выступ примерно 0,23мм (см. фото2). Влияет ли этот выступ при выборе шайбы для плунжера? Может этот выступ нужно было вычитать при замере к-размера?
Правильно ли я понимаю, что пробка своим выступом(см.фото3) должна плотно прилегать к торцу корпуса пары?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 04 Дек 2014, 14:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата muzgar ( ) проверили ход плунжера из НМТ до максимальной точки - получилось 2 мм (этот ход важен, правильно измеряем?). не важно. это высота профиля кулачковой шайбы. Цитата muzgar ( ) на родной паре торец где измеряется размер К - ровный(см.фото1), а на нашей новой в этом месте есть выступ примерно 0,23мм (см. фото2). Влияет ли этот выступ при выборе шайбы для плунжера? не имеет значения этот выступ. относительно его "К" и замеряют. Цитата muzgar ( ) что пробка своим выступом(см.фото3) должна плотно прилегать к торцу корпуса пары? да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
muzgar | Дата: Четверг, 04 Дек 2014, 16:03 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
| DIESELMASTER, спасибо за ответы.
|
|
| |
Паха29 | Дата: Понедельник, 02 Фев 2015, 20:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельск
Машина: VW T4 2,5TDI ACV
| всем привет,вопрос к знатокам,K размер на что влияет?при большем K размере плунжерная пара может не додавливать? вопрос образовывается вот из чего: перебрал ZEXEL,от 6ти цилиндрового двс,без турбокорректора,поменял плунжерную пару,роликовое кольцо с обоймой,K размер в базовой настройке 3,2-3,4;мой замер показал 3,7;стал катать на стенде:объём при полной нагрузке 48кубиков, пусковая 50кубов,у меня вышла пусковая 25кубов,сижу думаю где ещё потерялись 25кубиков? центробежный регулятор с гидрокорректором
|
|
| |
|