DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Май 2017, 15:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулировочные шайбы ТНВД 2L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Регулировочные шайбы ТНВД 2L (размер k)
Регулировочные шайбы ТНВД 2L
muzgarДата: Среда, 05 Ноя 2014, 14:31 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
Добрый день! Искал поиском, читал мануал 2LT-1KZ, качал тестпланы Денсо, но есть пара вопросов :)

На тнвд 2L (22100-54730, 096000-4810, VE/10F2250RND481) решили поменять плунжерную пару. По каталогам выбрали, купили пару 096400-1250. При установке возник вопрос с регулировочными шайбами:

1. Та, что под плунжер ставится. Делаем все по мануалу 2LT-1KZ: снимаем пружину кулачковой шайбы, оставляем муфту и шайбу, ставим распределительную головку с плунжером без пружин. Крутим вал - ищем нижнюю мертвую точку плунжера (этого в мануале нет, но начитались в сети), измеряем расстояние К (В в мануале) от торца плунжера до края головки, куда гайка вкручивается - получается 2.2мм, не больше. То есть расстояние уже меньше табличного(по тестплану этого насоса там расстояние К=3.2-3.4 - см вложение). Если поставить старую плунжерную пару - то расстояние К=3.4. Толщина старой регулировочной шайбы=2.1мм. Судя по тестплану, минимальная шайба для этой пары - 1.9мм. Если измерять тоже самое расстояние на новой паре, но при собранном насосе (с пружинами плунжера), то выходит 3.8мм. Что неправильно делаем? Какую регулировочную шайбу использовать с новой парой?

2. Те, что на пружинах плунжера. Делаем все по мануалу: толщина регулировочной шайбы=5,9-(расстояние А от торца плунжера до края головки)=5,9-4,7=1,2мм. Измеряем старые регулировочные шайбы - они по 1.1мм. Менять нужно?
Прикрепления: 0260372.jpg(55Kb) · 8761179.jpg(193Kb) · 7147080.jpg(147Kb)


Сообщение отредактировал muzgar - Четверг, 06 Ноя 2014, 13:25
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Ноя 2014, 16:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5078
Репутация: 172 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Я не понял суть вопроса.
Обычно размер k замеряю с пружинами в сборе.
Для того чтобы нагружен узел измеряемый был.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
muzgarДата: Среда, 05 Ноя 2014, 17:27 | Сообщение # 3
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
Просто делали по мануалам(тот что на сайте - 2LT-1KZ и также английский из программы DENSO), а там пишут, что без пружин измеряется...

Ну хорошо, если ставим все с пружинами, и старой шайбой 2.1мм, ловим НМТ, измеряем штангелем(до 0,05мм, ничего точнее не нашли под рукой) - получается 3.8мм. То есть больше рекомендованных 3.2-3.4. Значит нужна шайба 2.6мм (чтобы минус 0,5мм было)?
 
beavisДата: Среда, 05 Ноя 2014, 17:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
я канеш не спец, но что то сильная разница, а могет каретка-ролики-кулачковая шайба сильно изношены, вот минус 0.5 получается
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Ноя 2014, 19:43 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5078
Репутация: 172 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата muzgar ()
ставим все с пружинами, и старой шайбой 2.1мм, ловим НМТ, измеряем штангелем(до 0,05мм, ничего точнее не нашли под рукой) - получается 3.8мм. То есть больше рекомендованных 3.2-3.4. Значит нужна шайба 2.6мм

да.

я так и проверяю.


зы
всегда гравером подписываю значение на корпусе плунжерной пары.
Прикрепления: 7582095.jpg(289Kb) · 7756452.jpg(262Kb) · 1177141.jpg(280Kb) · 6443079.jpg(269Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
muzgarДата: Четверг, 06 Ноя 2014, 13:29 | Сообщение # 6
Группа: V I P
интересующийся