DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 11:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулировочные шайбы ТНВД 2L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Регулировочные шайбы ТНВД 2L (размер k)
Регулировочные шайбы ТНВД 2L
muzgarДата: Среда, 05 Ноя 2014, 14:31 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
Добрый день! Искал поиском, читал мануал 2LT-1KZ, качал тестпланы Денсо, но есть пара вопросов :)

На тнвд 2L (22100-54730, 096000-4810, VE/10F2250RND481) решили поменять плунжерную пару. По каталогам выбрали, купили пару 096400-1250. При установке возник вопрос с регулировочными шайбами:

1. Та, что под плунжер ставится. Делаем все по мануалу 2LT-1KZ: снимаем пружину кулачковой шайбы, оставляем муфту и шайбу, ставим распределительную головку с плунжером без пружин. Крутим вал - ищем нижнюю мертвую точку плунжера (этого в мануале нет, но начитались в сети), измеряем расстояние К (В в мануале) от торца плунжера до края головки, куда гайка вкручивается - получается 2.2мм, не больше. То есть расстояние уже меньше табличного(по тестплану этого насоса там расстояние К=3.2-3.4 - см вложение). Если поставить старую плунжерную пару - то расстояние К=3.4. Толщина старой регулировочной шайбы=2.1мм. Судя по тестплану, минимальная шайба для этой пары - 1.9мм. Если измерять тоже самое расстояние на новой паре, но при собранном насосе (с пружинами плунжера), то выходит 3.8мм. Что неправильно делаем? Какую регулировочную шайбу использовать с новой парой?

2. Те, что на пружинах плунжера. Делаем все по мануалу: толщина регулировочной шайбы=5,9-(расстояние А от торца плунжера до края головки)=5,9-4,7=1,2мм. Измеряем старые регулировочные шайбы - они по 1.1мм. Менять нужно?
Прикрепления: 0260372.jpg (54.8 Kb) · 8761179.jpg (193.1 Kb) · 7147080.jpg (147.4 Kb)


Сообщение отредактировал muzgar - Четверг, 06 Ноя 2014, 13:25
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Ноя 2014, 16:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Я не понял суть вопроса.
Обычно размер k замеряю с пружинами в сборе.
Для того чтобы нагружен узел измеряемый был.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
muzgarДата: Среда, 05 Ноя 2014, 17:27 | Сообщение # 3
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
Просто делали по мануалам(тот что на сайте - 2LT-1KZ и также английский из программы DENSO), а там пишут, что без пружин измеряется...

Ну хорошо, если ставим все с пружинами, и старой шайбой 2.1мм, ловим НМТ, измеряем штангелем(до 0,05мм, ничего точнее не нашли под рукой) - получается 3.8мм. То есть больше рекомендованных 3.2-3.4. Значит нужна шайба 2.6мм (чтобы минус 0,5мм было)?
 
beavisДата: Среда, 05 Ноя 2014, 17:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
я канеш не спец, но что то сильная разница, а могет каретка-ролики-кулачковая шайба сильно изношены, вот минус 0.5 получается
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Ноя 2014, 19:43 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата muzgar ()
ставим все с пружинами, и старой шайбой 2.1мм, ловим НМТ, измеряем штангелем(до 0,05мм, ничего точнее не нашли под рукой) - получается 3.8мм. То есть больше рекомендованных 3.2-3.4. Значит нужна шайба 2.6мм

да.

я так и проверяю.


зы
всегда гравером подписываю значение на корпусе плунжерной пары.
Прикрепления: 7582095.jpg (288.9 Kb) · 7756452.jpg (262.3 Kb) · 1177141.jpg (280.2 Kb) · 6443079.jpg (268.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
muzgarДата: Четверг, 06 Ноя 2014, 13:29 | Сообщение # 6
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
DIESELMASTER, спасибо за информацию. Новой шайбы под плунжер 2.6мм не нашли, поставили другую (небольшая выработка на ней была - по краям бортик еле видный, но размер выходит 2.7мм), К получился 3,25мм. Сильно страшно, что новой не нашли?

По размеру Kf. Померили с пружинами без регулировочной шайбы на плунжерной паре, не установленной в корпус. Получилось 4,7 мм. По мануалу: 5.9-4.7=1.2мм. Наши старые шайбы по 1.1мм. Оставляем старые?
Прикрепления: 9798176.jpg (138.8 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 06 Ноя 2014, 14:56 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Нормально так будет.
Параметр kf не особо и критичен при последующей работе тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
muzgarДата: Четверг, 06 Ноя 2014, 15:04 | Сообщение # 8
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
ок, будем собирать, проверять.
 
beavisДата: Пятница, 07 Ноя 2014, 17:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата DIESELMASTER ()
Обычно размер k замеряю с пружинами в сборе.

а как сильно влияет К размер или не очень? там же ведь все равно от положения дозатора зависит.
 
muzgarДата: Суббота, 15 Ноя 2014, 14:29 | Сообщение # 10
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
DIESELMASTER, собрали насос, поставили. Заводится хорошо, на холостых работает хорошо, а при нагрузках(в подъем или просто подгазовывать начинаешь) - не тянет, не особо реагирует на газ, как говорится, приемистости нет. Вроде все на место поставили. Конечно, тут в нашей дыре никакого стенда нет, и некому сделать отдать, вот сами и пробовали. Может еще какие тонкости есть в регулировке других узлов?
До снятия насоса симптомы были такие - машина плохо заводилась на горячую, с тягой таких сильных проблем не было. Поливаешь насос холодной водой - заводится. Вот и решили заменить плунжерную пару, заодно и все фильтра-сетки...
 
beavisДата: Суббота, 15 Ноя 2014, 19:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата muzgar ()
DIESELMASTER, собрали насос, поставили. Заводится хорошо, на холостых работает хорошо, а при нагрузках(в подъем или просто подгазовывать начинаешь) - не тянет, не особо реагирует на газ, как говорится, приемистости нет. Вроде все на место поставили. Конечно, тут в нашей дыре никакого стенда нет, и некому сделать отдать, вот сами и пробовали. Может еще какие тонкости есть в регулировке других узлов?
До снятия насоса симптомы были такие - машина плохо заводилась на горячую, с тягой таких сильных проблем не было. Поливаешь насос холодной водой - заводится. Вот и решили заменить плунжерную пару, заодно и все фильтра-сетки...

опережения нету, если на верхах не едет, давление попробуйте поднять путем утопления редукционного поршенька в клапане. только без фанатизма пробойником тонким на глубину 0.2-0.3 мм не больше.


Сообщение отредактировал beavis - Суббота, 15 Ноя 2014, 19:26
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Ноя 2014, 16:12 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Не должна была замена только плунжера повлиять на " отзывчивость" педали газа.
Если всё правильно собрали,то и работать должно как и раньше.
Нет там никаких сложностей при сборке.

Зы.
На стенде удобно проверять давление подкачивающего насоса и ход поршня корректора опережения ( в мм) манометром и спец прибором.
Но обычно при разборке и сборке тнвд, если не меняли ннд - то этот параметр не изменяется сам.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
muzgarДата: Воскресенье, 23 Ноя 2014, 23:19 | Сообщение # 13
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
DIESELMASTER, подкачивающий не трогали, максимум снимали кулачковую шайбу посмотреть износ. Собирали внимательно, вернули все на место, заменили только шайбу под плунжером - настраивая к-размер.

Будем снимать, проверять еще раз - все ли на месте. Как поставим - отпишусь.
 
muzgarДата: Понедельник, 01 Дек 2014, 12:17 | Сообщение # 14
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
DIESELMASTER,
разобрали насос, проверили - все на месте стоит, собрано правильно. Взяли стрелочный индикатор, по нему выставили плунжер в НМТ, еще раз перемерили размер К - получилось 3,3 мм.
Также с помощью стрелочного индикатора - проверили ход плунжера из НМТ до максимальной точки - получилось 2 мм (этот ход важен, правильно измеряем?).

Еще момент - на родной паре торец где измеряется размер К - ровный(см.фото1), а на нашей новой в этом месте есть выступ примерно 0,23мм (см. фото2). Влияет ли этот выступ при выборе шайбы для плунжера? Может этот выступ нужно было вычитать при замере к-размера?

Правильно ли я понимаю, что пробка своим выступом(см.фото3) должна плотно прилегать к торцу корпуса пары?
Прикрепления: 1163020.jpg (71.8 Kb) · 1196450.jpg (61.3 Kb) · 5304872.jpg (82.0 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Дек 2014, 14:34 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата muzgar ()
проверили ход плунжера из НМТ до максимальной точки - получилось 2 мм (этот ход важен, правильно измеряем?).

не важно. это высота профиля кулачковой шайбы.
Цитата muzgar ()
на родной паре торец где измеряется размер К - ровный(см.фото1), а на нашей новой в этом месте есть выступ примерно 0,23мм (см. фото2). Влияет ли этот выступ при выборе шайбы для плунжера?

не имеет значения этот выступ.
относительно его "К" и замеряют.
Цитата muzgar ()
что пробка своим выступом(см.фото3) должна плотно прилегать к торцу корпуса пары?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
muzgarДата: Четверг, 04 Дек 2014, 16:03 | Сообщение # 16
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace, 2L
DIESELMASTER, спасибо за ответы.
 
Паха29Дата: Понедельник, 02 Фев 2015, 20:40 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельск
Машина: VW T4 2,5TDI ACV
всем привет,вопрос к знатокам,K размер на что влияет?при большем K размере плунжерная пара может не додавливать? вопрос образовывается вот из чего: перебрал ZEXEL,от 6ти цилиндрового двс,без турбокорректора,поменял плунжерную пару,роликовое кольцо с обоймой,K размер в базовой настройке 3,2-3,4;мой замер показал 3,7;стал катать на стенде:объём при полной нагрузке 48кубиков, пусковая 50кубов,у меня вышла пусковая 25кубов,сижу думаю где ещё потерялись 25кубиков? unsure
центробежный регулятор с гидрокорректором
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Регулировочные шайбы ТНВД 2L (размер k)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.