Пренебрежение размером Kf
|
|
Akustyk85 | Дата: Среда, 23 Апр 2014, 16:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Pajero 2, 4D56
| Доброго времени суток.
С родными пружинами и шайбами имею размер 5.55мм. По тестплану номинал 5.8мм, допуск 5.7-5.9мм. Нужные шайбы найти не могу. На сколько критично пренебрежение этим параметром? Чем грозит? На какие рабочие характеристики влияет размер Kf?
Спасибо.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 23 Апр 2014, 18:21 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Akustyk85, Цитата Чем грозит? На какие рабочие характеристики влияет размер Kf? Размер KF, влиает на возврат плунжера в исходное положение, чтоб небыло зависания.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Akustyk85 | Дата: Среда, 23 Апр 2014, 22:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Pajero 2, 4D56
| Ага значит слабый натяг пружины будет вызывать зависание плунжера на больших оборотах. Я понимаю, что нужно выводить в номинал, но нужных шайб не найти! Новых пружин тоже. Будут ли негативные последствия после установки Kf=5.5мм вместо 5,7мм?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 24 Апр 2014, 00:39 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Akustyk85 ( ) Будут ли негативные последствия после установки Kf=5.5мм вместо 5,7мм? Нет.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
GleBinskov | Дата: Пятница, 25 Апр 2014, 22:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Опель
| Если с шайбами совсем такой напряг, то можно ставить 5,5. Это не критично.
|
|
| |
Goryan | Дата: Четверг, 01 Май 2014, 17:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Мерседес дизель
| Не могу согласиться! Если производитель нормирует 5.7-5.9, то надо соблюдать! ТС, что вам мешает подобрать шайбу под требуемую величину? Зато потом можно будет говорить о каком-то качестве работы!
|
|
| |
Akustyk85 | Дата: Пятница, 02 Май 2014, 22:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Pajero 2, 4D56
| Цитата Goryan ( ) Не могу согласиться! Если производитель нормирует 5.7-5.9, то надо соблюдать! ТС, что вам мешает подобрать шайбу под требуемую величину? Зато потом можно будет говорить о каком-то качестве работы! Мешает отсутствие нужных шайб и невозможность их заказа! Я прекрасно понимаю, что лучше будет так как решил производитель, но что теперь покупать новый насос? Новые возвратные пружины тоже не заказать( была такая идея, чтоб вывести Kf в норму при старых шайбах)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 02 Май 2014, 23:12 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ещё раз говорю: Пусть будет 5,5 - ничего страшного!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Akustyk85 | Дата: Пятница, 02 Май 2014, 23:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Pajero 2, 4D56
| Цитата dieselservis ( ) Ещё раз говорю: Пусть будет 5,5 - ничего страшного! Да спасибо я понял. Это был ответ пользователю Goryan
|
|
| |