DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 21:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Пренебрежение размером Kf - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Пренебрежение размером Kf
Akustyk85Дата: Среда, 23 Апр 2014, 16:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Pajero 2, 4D56
Доброго времени суток.

С родными пружинами и шайбами имею размер 5.55мм. По тестплану номинал 5.8мм, допуск 5.7-5.9мм.
Нужные шайбы найти не могу. На сколько критично пренебрежение этим параметром? Чем грозит? На какие рабочие характеристики влияет размер Kf?

Спасибо.
 
roverДата: Среда, 23 Апр 2014, 18:21 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Akustyk85,
Цитата
Чем грозит? На какие рабочие характеристики влияет размер Kf?

Размер KF, влиает на возврат плунжера в исходное положение, чтоб небыло зависания.


Теперь оригинал.
 
Akustyk85Дата: Среда, 23 Апр 2014, 22:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Pajero 2, 4D56
Ага значит слабый натяг пружины будет вызывать зависание плунжера на больших оборотах. Я понимаю, что нужно выводить в номинал, но нужных шайб не найти! Новых пружин тоже. Будут ли негативные последствия после установки Kf=5.5мм вместо 5,7мм?
 
dieselservisДата: Четверг, 24 Апр 2014, 00:39 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Akustyk85 ()
Будут ли негативные последствия после установки Kf=5.5мм вместо 5,7мм?
Нет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GleBinskovДата: Пятница, 25 Апр 2014, 22:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Опель
Если с шайбами совсем такой напряг, то можно ставить 5,5. Это не критично.
 
GoryanДата: Четверг, 01 Май 2014, 17:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Мерседес дизель
Не могу согласиться! Если производитель нормирует 5.7-5.9, то надо соблюдать! ТС, что вам мешает подобрать шайбу под требуемую величину? Зато потом можно будет говорить о каком-то качестве работы!
 
Akustyk85Дата: Пятница, 02 Май 2014, 22:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Pajero 2, 4D56
Цитата Goryan ()
Не могу согласиться! Если производитель нормирует 5.7-5.9, то надо соблюдать! ТС, что вам мешает подобрать шайбу под требуемую величину? Зато потом можно будет говорить о каком-то качестве работы!
Мешает отсутствие нужных шайб и невозможность их заказа! Я прекрасно понимаю, что лучше будет так как решил производитель, но что теперь покупать новый насос? Новые возвратные пружины тоже не заказать( была такая идея, чтоб вывести Kf в норму при старых шайбах)
 
dieselservisДата: Пятница, 02 Май 2014, 23:12 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ещё раз говорю: Пусть будет 5,5 - ничего страшного!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Akustyk85Дата: Пятница, 02 Май 2014, 23:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт- Петербург
Машина: Pajero 2, 4D56
Цитата dieselservis ()
Ещё раз говорю: Пусть будет 5,5 - ничего страшного!
Да спасибо я понял. Это был ответ пользователю Goryan
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.