уходит топливо из тнвд VE
|
|
novik59 | Дата: Среда, 12 Фев 2014, 18:49 | Сообщение # 21 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| В топливной системе, в ручном насосе подкачки стоит обратный клапан. С другой стороны, если подумать, по принципу сообщающих сосудов, если вся топливная система герметична, то топливо не куда не может уйти. Скажем, берем шланг, заполняем его жидкостью и опускаем оба конца в емкость, из шланга же жидкость в емкость не выльется, правильно? А если шланг не герметичный жидкость сольется в емкость.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 12 Фев 2014, 22:49 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Xperiad, Если взять например Фольксваген, то там нет ни ручной подкачки и нет никаких клапанов. У всех немцев так. У французов стоит груша подкачки. У япов подкачка на фильтре.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Xperiad | Дата: Пятница, 14 Фев 2014, 17:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
| Спасибо за информацию
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 31 Июл 2014, 22:32 | Сообщение # 24 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Возможно поздний впрыск или форсунки плохо распыляют. Начните с этого. Проверьте правильно ли установлены все метки, может ошиблись на 1 зуб. Проверьте внутри-корпусное давление. Попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск, посмотрите что измениться. Компрессию замеряли? С клапанами все в порядке?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 31 Июл 2014, 23:14 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Это Лукас! Возможно заклинил в открытом положении поршенёк в штуцере обратки.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Физрук | Дата: Среда, 07 Янв 2015, 16:08 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Mitsubishi Canter
| Доброго времени суток.Так как я новичек, вообще на форумах,строго не судите и направьте в нужное русло,если же я не там плаваю.Вопрос в том что,поменял сальник на тнвд двиг 4м40,установил.Для проверки подачи топлива,притягивать трубки к фарсункам я не стал,дабы убедиться что насос качает.Но на мое удивление салярка из труб не пошла,не потекла, не забрызгала,ничего!!!!!зато заметил что из тнвд саляра пошла по обратке в бензобак.Нормально ли то что топливо в обратку пошло,и почему нет топлива на фарсунки?Помогите пожалуйста.через день очень нужен грузовик
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 07 Янв 2015, 16:34 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Физрук ( ) ,притягивать трубки к фарсункам я не стал,дабы убедиться что насос качает.Но на мое удивлен трубкиие салярка из труб не пошла,не потекла, не забрызгала,ничего!!!! Всё правильно сделали, что не стали затяговать трубки, только надо было ещё педаль в пол, чтоб быстрей прокачать.
Теперь оригинал.
|
|
| |