DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 00:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная уходит топливо из тнвд VE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Степаныч  
уходит топливо из тнвд VE
novik59Дата: Среда, 12 Фев 2014, 18:49 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В топливной системе, в ручном насосе подкачки стоит обратный клапан. С другой стороны, если подумать, по принципу сообщающих сосудов, если вся топливная система герметична, то топливо не куда не может уйти. Скажем, берем шланг, заполняем его жидкостью и опускаем оба конца в емкость, из шланга же жидкость в емкость не выльется, правильно? А если шланг не герметичный жидкость сольется в емкость.
 
dieselservisДата: Среда, 12 Фев 2014, 22:49 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Xperiad, Если взять например Фольксваген, то там нет ни ручной подкачки и нет никаких клапанов. У всех немцев так. У французов стоит груша подкачки. У япов подкачка на фильтре.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
XperiadДата: Пятница, 14 Фев 2014, 17:29 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
Спасибо за информацию
 
novik59Дата: Четверг, 31 Июл 2014, 22:32 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Возможно поздний впрыск или форсунки плохо распыляют. Начните с этого. Проверьте правильно ли установлены все метки, может ошиблись на 1 зуб. Проверьте внутри-корпусное давление. Попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск, посмотрите что измениться. Компрессию замеряли? С клапанами все в порядке?
 
dieselservisДата: Четверг, 31 Июл 2014, 23:14 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Это Лукас! Возможно заклинил в открытом положении поршенёк в штуцере обратки.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФизрукДата: Среда, 07 Янв 2015, 16:08 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Mitsubishi Canter
Доброго времени суток.Так как я новичек, вообще на форумах,строго не судите и направьте в нужное русло,если же я не там плаваю.Вопрос в том что,поменял сальник на тнвд двиг 4м40,установил.Для проверки подачи топлива,притягивать трубки к фарсункам я не стал,дабы убедиться что насос качает.Но на мое удивление салярка из труб не пошла,не потекла, не забрызгала,ничего!!!!!зато заметил что из тнвд саляра пошла по обратке в бензобак.Нормально ли то что топливо в обратку пошло,и почему нет топлива на фарсунки?Помогите пожалуйста.через день очень нужен грузовик
 
roverДата: Среда, 07 Янв 2015, 16:34 | Сообщение # 27
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Физрук ()
,притягивать трубки к фарсункам я не стал,дабы убедиться что насос качает.Но на мое удивлен трубкиие салярка из труб не пошла,не потекла, не забрызгала,ничего!!!!

Всё правильно сделали, что не стали затяговать трубки, только надо было ещё педаль в пол, чтоб быстрей прокачать.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.