уходит топливо из тнвд VE
|
|
Xperiad | Дата: Четверг, 06 Фев 2014, 18:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
| Приветствую! Я сам топливщик,но столкнулся с такой проблемой. После ремонта Тнвд и притирки деталей Роторно-лопастного топливного насоса низкого давления, при проверке на стенде,стало уходить топливо из тнвд. Тнвд проходил 15 лет без ремонта
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 06 Фев 2014, 23:20 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Xperiad ( ) притирки деталей Роторно-лопастного топливного насоса низкого давления Что сие значит? Вы в каком веке живёте? Зачем что-то к чему-то притирать? Если ННД новые продаются. В любом случае топливо уходит не из-за этого. Цитата Xperiad ( ) Я сам топливщик Значит разберётесь.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Xperiad | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 18:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
| возможна ли утечка топлива из-за царапин на автомате опережения?
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 19:34 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Xperiad ( ) возможна ли утечка топлива из-за царапин на автомате опережения? Утечку-то саму вы видите, откуда она идет? Или не понятно где утечка?
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 07 Фев 2014, 19:35 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 20:07 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Xperiad, Цитата возможна ли утечка топлива из-за царапин на автомате опережения? Если вы топливщик, какие проблемы? разберите дотла, поменяйте рем-комплект, или поставте на стенд, и надовите всё увидете.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Xperiad | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 20:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
| Вся солярка уходит в шланг подачи топлива и вытягивает всю солярку из насоса. Снаружи корпус сухой,ремкомплект новый поставил. Утечка где то внутри Вот мне и интересно где протечка или подкачка,или автомат ,или клапан давления,или что то еще...
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 20:25 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Xperiad, Тогда если вытягивает топливо из аппаратуры, то виновен в этом бак забит сапун, или замёрз, попробуйте после поездки вывернуть пробку бензо бака.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Xperiad | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 20:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
| ROVER я забыл сообщить что всё это у меня происходит на стенде
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 21:51 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Xperiad, Может кольцо ротора насоса н/д ,по запарке поставил не правильно.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 00:07 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Xperiad, Насос-то хоть какого вращения?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Xperiad | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 08:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
| тнвд левого вращения а\м "Mazda". Кольцо поставил правильно,если кольцо поставить наоборот то насос вообще не будет закачивать топливо
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 13:15 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Непонятно когда уходит топливо. Когда стенд крутится или когда останавливаете?Цитата Xperiad ( ) если кольцо поставить наоборот то насос вообще не будет закачивать топливо Смотря в какую сторону включить стенд. Цитата Xperiad ( ) тнвд левого вращения а\м "Mazda". Видимо Мазда очень древняя.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Xperiad | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 17:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
| при полной остановке стенда.Минут за 10 утекает. А\м 1999 года,но это не важно,ведь плунжер новый и подкачка притерта(вообщем можно сказать,что новая) Автомат и корпус тнвд поменять нет возможности
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 20:12 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А вот теперь давайте по-подробнее. Какая Мазда? Какой насос?Цитата Xperiad ( ) А\м 1999 года,но это не важно, Это важно! Потому что, если это легковой автомобиль 1999г, то насос левого вращения быть не может.Добавлено (09 Фев 2014, 20:10) ---------------------------------------------
Цитата Xperiad ( ) при полной остановке стенда.Минут за 10 утекает Проверте штуцер подачи и шайбы под штуцером.Добавлено (09 Фев 2014, 20:12) --------------------------------------------- При работе стенда обратка с насоса идёт?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 20:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Xperiad, если обратка не опущена в уровень топлива в баке стенда или обратка просто с дырой - топливо будет убегать через впуск в бак. Внутреннее железо насоса не влияет на утечки.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 21:10 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| +100. Но я думаю, что топливщик об этом должен знать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Xperiad | Дата: Понедельник, 10 Фев 2014, 21:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
| а\м микроавтобус или минивэн точно сказать не могу.Но вращение однозначно левое,на насосе в маркеровке буква "L"
Герметичность соединений шлангов в норме ,подсос воздуха исключен.
При работе на стенде обратка идет,жиклер ф0.55 (пена с обратки отсутствует,значит тннд работает исправно).Добавлено (10 Фев 2014, 21:08) --------------------------------------------- я не заморачивался тем вопросом,опущен ли шланг обратки в уровень топлива или нет, по той причине ,что на придэдущих тнвд топливо не убегало,
даже для эксперимента я откручивал вечером шланг обратки,оставлял на ночь, с утра приходил и шланг подачи был заполнен топливом,(можно даже снять крышку регулятора и топливо должно оставаться в корпусе)
От сюда вывод,что железо тнвд имеет значение.Главное герметичность деталей.Поэтому притирка деталей подкачки обязательна(даже у новой)
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Понедельник, 10 Фев 2014, 23:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Xperiad, железо не имеет значения. Если насос прошёл тест-план по внутрикорпусному давлению и опережению - менять железо смысла нет (если конечно деньги девать некуда). На многих старых авто, где обратка не опущена в уровень топлива, в обратке устанавливался клапан.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 10 Фев 2014, 23:44 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Железо точно не при делах. Иногда такие экземпляры попадаются, что удивляешься как этот ТНВД вообще работал. И ННД с задирами часто встречаются и никуда топливо не уходит.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Xperiad | Дата: Среда, 12 Фев 2014, 18:33 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
| тогда у меня другой вопрос. Есть ли в магистрали топливопровода от бака до насоса какой либо клапан сдерживающий топливо от слива?Добавлено (12 Фев 2014, 18:33) --------------------------------------------- или все топливо просто закольцовано и все, просто я не знаком с двигателями и системой питания иномарок
|
|
| |