DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 11:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная уходит топливо из тнвд VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Степаныч  
уходит топливо из тнвд VE
XperiadДата: Четверг, 06 Фев 2014, 18:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
Приветствую!
Я сам топливщик,но столкнулся с такой проблемой.
После ремонта Тнвд и притирки деталей Роторно-лопастного топливного насоса низкого давления,
при проверке на стенде,стало уходить топливо из тнвд.
Тнвд проходил 15 лет без ремонта
 
dieselservisДата: Четверг, 06 Фев 2014, 23:20 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Xperiad ()
притирки деталей Роторно-лопастного топливного насоса низкого давления
Что сие значит? Вы в каком веке живёте? Зачем что-то к чему-то притирать? Если ННД новые продаются. В любом случае топливо уходит не из-за этого.
Цитата Xperiad ()
Я сам топливщик
Значит разберётесь.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
XperiadДата: Пятница, 07 Фев 2014, 18:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
возможна ли утечка топлива из-за царапин на автомате опережения?
 
novik59Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 19:34 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Xperiad ()
возможна ли утечка топлива из-за царапин на автомате опережения?

Утечку-то саму вы видите, откуда она идет? Или не понятно где утечка?


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 07 Фев 2014, 19:35
 
roverДата: Пятница, 07 Фев 2014, 20:07 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Xperiad,
Цитата
возможна ли утечка топлива из-за царапин на автомате опережения?

Если вы топливщик, какие проблемы? разберите дотла, поменяйте рем-комплект, или поставте на стенд, и надовите всё увидете. guru


Теперь оригинал.
 
XperiadДата: Пятница, 07 Фев 2014, 20:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
Вся солярка уходит в шланг подачи топлива и вытягивает всю солярку из насоса.
Снаружи корпус сухой,ремкомплект новый поставил.
Утечка где то внутри
Вот мне и интересно где протечка или подкачка,или автомат ,или клапан давления,или что то еще...
 
roverДата: Пятница, 07 Фев 2014, 20:25 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Xperiad, Тогда если вытягивает топливо из аппаратуры, то виновен в этом бак забит сапун, или замёрз, попробуйте после поездки вывернуть пробку
бензо бака.


Теперь оригинал.
 
XperiadДата: Пятница, 07 Фев 2014, 20:38 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
ROVER я забыл сообщить что всё это у меня происходит на стенде
 
roverДата: Пятница, 07 Фев 2014, 21:51 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Xperiad, Может кольцо ротора насоса н/д ,по запарке поставил не правильно.

Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Суббота, 08 Фев 2014, 00:07 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Xperiad, Насос-то хоть какого вращения?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
XperiadДата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 08:21 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
тнвд левого вращения а\м "Mazda".
Кольцо поставил правильно,если кольцо поставить наоборот то насос вообще не будет закачивать топливо
 
dieselservisДата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 13:15 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Непонятно когда уходит топливо. Когда стенд крутится или когда останавливаете?
Цитата Xperiad ()
если кольцо поставить наоборот то насос вообще не будет закачивать топливо
Смотря в какую сторону включить стенд.
Цитата Xperiad ()
тнвд левого вращения а\м "Mazda".

Видимо Мазда очень древняя.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
XperiadДата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 17:28 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
при полной остановке стенда.Минут за 10 утекает.
А\м 1999 года,но это не важно,ведь плунжер новый и подкачка притерта(вообщем можно сказать,что новая)
Автомат и корпус тнвд поменять нет возможности
 
dieselservisДата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 20:12 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А вот теперь давайте по-подробнее. Какая Мазда? Какой насос?
Цитата Xperiad ()
А\м 1999 года,но это не важно,
Это важно! Потому что, если это легковой автомобиль 1999г, то насос левого вращения быть не может.

Добавлено (09 Фев 2014, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата Xperiad ()
при полной остановке стенда.Минут за 10 утекает
Проверте штуцер подачи и шайбы под штуцером.

Добавлено (09 Фев 2014, 20:12)
---------------------------------------------
При работе стенда обратка с насоса идёт?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 20:59 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Xperiad, если обратка не опущена в уровень топлива в баке стенда или обратка просто с дырой - топливо будет убегать через впуск в бак. Внутреннее железо насоса не влияет на утечки.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 21:10 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
+100. Но я думаю, что топливщик об этом должен знать.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
XperiadДата: Понедельник, 10 Фев 2014, 21:08 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
а\м микроавтобус или минивэн точно сказать не могу.Но вращение однозначно левое,на насосе в маркеровке буква "L"

Герметичность соединений шлангов в норме ,подсос воздуха исключен.

При работе на стенде обратка идет,жиклер ф0.55 (пена с обратки отсутствует,значит тннд работает исправно).

Добавлено (10 Фев 2014, 21:08)
---------------------------------------------
я не заморачивался тем вопросом,опущен ли шланг обратки в уровень топлива или нет,
по той причине ,что на придэдущих тнвд топливо не убегало,

даже для эксперимента я откручивал вечером шланг обратки,оставлял на ночь,
с утра приходил и шланг подачи был заполнен топливом,(можно даже снять крышку регулятора и топливо должно оставаться в корпусе)

От сюда вывод,что железо тнвд имеет значение.Главное герметичность деталей.Поэтому притирка деталей подкачки обязательна(даже у новой)

 
GusevLebedevДата: Понедельник, 10 Фев 2014, 23:32 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Xperiad, железо не имеет значения. Если насос прошёл тест-план по внутрикорпусному давлению и опережению - менять железо смысла нет (если конечно деньги девать некуда). На многих старых авто, где обратка не опущена в уровень топлива, в обратке устанавливался клапан.
 
dieselservisДата: Понедельник, 10 Фев 2014, 23:44 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Железо точно не при делах. Иногда такие экземпляры попадаются, что удивляешься как этот ТНВД вообще работал. И ННД с задирами часто встречаются и никуда топливо не уходит.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
XperiadДата: Среда, 12 Фев 2014, 18:33 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: ваз
тогда у меня другой вопрос.
Есть ли в магистрали топливопровода от бака до насоса какой либо клапан сдерживающий топливо от слива?

Добавлено (12 Фев 2014, 18:33)
---------------------------------------------
или все топливо просто закольцовано и все,
просто я не знаком с двигателями и системой питания иномарок

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.