DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 03:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE
На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE
makaДата: Вторник, 28 Янв 2014, 11:35 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: TLC80/1HD-T
Все в НМТ.
КФ – регулируем шайбами под пружины плунжера БЕЗ насоса
К – регулируем шайбами под плунжер НА насосе

http://diesel-info.narod.ru/article3-1.html


Я знал об этом, но не догадывался.
 
igorek1205Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 16:21 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
Спасибо огромное,а то уже несколько дней ищу и нет не на сайте не в книге.
 
KlaussangДата: Суббота, 28 Июн 2014, 18:09 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Извените меня,товарищи мастера,что встреваю в ваши дискусии.Стараюсь понять болячки своего авто и много читаю,учусь.
Вот нашел на деликовском форуме интересные топики по поводу этой трехгранной пробки,ребята пришли к неким выводам по ней.
www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1639-%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b2-%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d0%bc%d0%be%d0%b 6%d0%b5%d1%82-%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be-4m40-efi/page__st__60


Сообщение отредактировал Klaussang - Воскресенье, 29 Июн 2014, 11:10
 
дукалисДата: Воскресенье, 29 Июн 2014, 10:22 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: isuzu bighorn 3.1 TD 4JG2-TE
Приветствую Вас форумчане.вопрос у меня примерно одинаковый с топик стартером по этому что бы не плодить темы спрошу здесь. поменял самостоятельно плунжер на своём исузу бигхорн . насос зексель электронно управляемый. когда вытаскивал старый плунжер там была под ним там была шайбочка и я её положил под новый плунжер. собрал насос , установил на машину , но завести не смог_ в себя топливо накачивает а на трубки выхода нет. снял опяь проверил попали ли направляющие пружины в свои места, проверил попал ли позиционером в дозирующую муфту . опять собрал установил результата ноль.снял тнвд и отнёс в сервис на стенд. на стенде для того чтобы он заработал парни сдвинули позиционер максимально в плюс. после чего установил тнвд на машину и она завелась. как только машина нагревается то тяга вообще пропадает. для того что бы тронутся газ нужно в пол утопить и тогда он медленно как таварняк набирает обороты и трогается оооочень медленно. не держит нагрузку_ может заглохнуть от резкого поворота руля если газ не нажат. и заведётся только когда полностью остынет. короче ощущение мёртвого плунжера. плунжер брал на экзисте , оригинальный зекселевский по номеру который мне дали по номеру тнвд. пробку трёхгранную снял с другого старого плунжера. долго думал что я где то плунжер закосячил, но вчера мне сказали о таких вещах как расстояния K, KF, MS. Может ли быть именно такое поведение ТНВД из за несоблюдения этих параметров? это можно исправить? плунжер опять менять не придётся? спасибо за ранее за ответы .хочу разобратся в своей машине.

С уважением
 
roverДата: Воскресенье, 29 Июн 2014, 12:05 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата дукалис ()
установил на машину , но завести не смог_ в себя топливо накачивает а на трубки выхода нет. снял опяь проверил попали ли направляющие пружины в свои места, проверил попал ли позиционером в дозирующую муфту .

Это хорошо что есть желание, сделать самому, надо сперво пошукать мот-часть,

Цитата дукалис ()
отнёс в сервис на стенд. на стенде для того чтобы он заработал парни сдвинули позиционер максимально в плюс.

А что? мастеру было трудно проверить все размеры.


Теперь оригинал.
 
дукалисДата: Воскресенье, 29 Июн 2014, 12:14 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: isuzu bighorn 3.1 TD 4JG2-TE
Да я и не просил его об этом. Я попросил только на стенде проверить и всё. Я об этих к и кф и мс только вчера узнал . Иначе бы не взялся если бы знал. многие форумчане с нашей бигхорновской ветки на дроме сами меняли плунжер без проблем но видно зазоры не критично уходили а тут просто караул.

С уважением
 
beavisДата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 17:22 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
мда у меня такая же хрень трогание как будто товарняк, нагрузки не любит вообще, после длительного прогрева обороты падают чуток и появляется заикание мотора, и еще заднюю дверь будки топливными пятнами закидывает, при запуске на холодную немного сизым дымит и стучит одновременно при этом потраивает и просирается первые 5-10 сек. сам насос повернут на самое ранее, заводится зимой почти с пол оборота, а сама работа мотора отвратительная пока не прогреется чуток. менял плунжер, кулачковую шайбу толку ни какого думал заменить ролики но на них я особой выработки не увидел ровно также как и на кулачковой шайбе. думал каретку поменять с роликами если не поможет +корпус. больше уже не чего останется только регулировка размеров К и КФ. такое ощущение что подача топлива поступает с запаздыванием и сразу большим количеством. работа насоса со стуком особенно на высоких оборотах появляется мелкий противный стук как будто легким молоточком стучат по наковальне и мощность с увеличением оборотов не нарастает, те нету смысла раскручивать мотор с низов тянет также как и на верхах с низов присутствует вибрация. я понимаю что дизель низкооборотистый, но не совсем до такого. на CR 2,5 турбо стоит раскрутить чуток мотор до 3 тысяч только передачи успевай втыкать и без разницы 3-я передача или 5-ая тянет уверенно.
да вот еще перед всеми заменами в насосе свозил к топливщику на стенде покрутил, разобрал добрался до плунжера покрутил дозатор и сказал что есть износ в р-не дозатора к зиме лучше поменять, это я и сделал уже сам, но разницы никакой не произошло, и еще сказал что цикловая подача на твой мотор многовата, если черный дым появится открутишь винт на четверть и сорвал пломбу с регулировочного винта. вот как так получилось что насос со временем начинает топлива больше подавать? да еще с подсевщим плунжере, видать все таки размер к и кф играет большую то роль.


Сообщение отредактировал beavis - Понедельник, 03 Ноя 2014, 18:44
 
cokolenyhДата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 19:23 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Цитата beavis ()
мда у меня такая же хрень трогание как будто товарняк, нагрузки не любит вообще, после длительного прогрева обороты падают чуток и появляется заикание мотора, и еще заднюю дверь будки топливными пятнами закидывает, при запуске на холодную немного сизым дымит и стучит одновременно при этом потраивает и просирается первые 5-10 сек. сам насос повернут на самое ранее, заводится зимой почти с пол оборота, а сама работа мотора отвратительная пока не прогреется чуток. менял плунжер, кулачковую шайбу толку ни какого думал заменить ролики но на них я особой выработки не увидел ровно также как и на кулачковой шайбе. думал каретку поменять с роликами если не поможет +корпус. больше уже не чего останется только регулировка размеров К и КФ. такое ощущение что подача топлива поступает с запаздыванием и сразу большим количеством. работа насоса со стуком особенно на высоких оборотах появляется мелкий противный стук как будто легким молоточком стучат по наковальне и мощность с увеличением оборотов не нарастает, те нету смысла раскручивать мотор с низов тянет также как и на верхах с низов присутствует вибрация. я понимаю что дизель низкооборотистый, но не совсем до такого. на CR 2,5 турбо стоит раскрутить чуток мотор до 3 тысяч только передачи успевай втыкать и без разницы 3-я передача или 5-ая тянет уверенно.
да вот еще перед всеми заменами в насосе свозил к топливщику на стенде покрутил, разобрал добрался до плунжера покрутил дозатор и сказал что есть износ в р-не дозатора к зиме лучше поменять, это я и сделал уже сам, но разницы никакой не произошло, и еще сказал что цикловая подача на твой мотор многовата, если черный дым появится открутишь винт на четверть и сорвал пломбу с регулировочного винта. вот как так получилось что насос со временем начинает топлива больше подавать? да еще с подсевщим плунжере, видать все таки размер к и кф играет большую то роль.

Тут более скурпулёзно надо проверять , внутрикорпусное и автомат опережения . Да и глазами наличие царапин в паре корпус-поршень.
 
beavisДата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 20:05 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата cokolenyh ()
Тут более скурпулёзно надо проверять , внутрикорпусное и автомат опережения . Да и глазами наличие царапин в паре корпус-поршень.

да есть царапина на поршне, на корпусе едва заметная, недавно утопил поршень в редукционном клапане был 1,2мм стал около 1,6мм точно не могу померить тк нужно трубку подачи скручивать если без скручивания то штангелем немного наискось мерить, после этого на заводку и работу на холостых никак не повлияло, а вот разгон немного поинтересней стал меня сильно смущает поворот насоса в самом раннем положении, если воткнуть по метке то на холодную вообще не заводится, а если и схватывает сразу глохнет. самое интересное что износа видимого внутри тнвд нету как по кулачковой шйбе, роликам, каретке, крестовой шайбе приводящем валу все плотно стружек мет. нету
Прикрепления: 1001888.jpg (47.3 Kb) · 5476283.jpg (56.3 Kb) · 1364780.jpg (56.8 Kb)


Сообщение отредактировал beavis - Понедельник, 03 Ноя 2014, 20:06
 
GjonДата: Пятница, 16 Янв 2015, 10:41 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Добрый день Всем. Если мерить штангелем размер KF то он 3,5, что не так? Шайбами не исправить.
 
dieselservisДата: Пятница, 16 Янв 2015, 13:22 | Сообщение # 31
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
1.Пружины не такие.
2 Плунжерная пара не такая как стояла.

Что Вы делали? ПП меняли?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GjonДата: Пятница, 16 Янв 2015, 16:09 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
У меня валялись два насоса, я их вскрыл проверить, плунжера нормальные вот и решил перебрать в запас. Стал проверять размеры, а тут такая беда на обоих насосах. Такого не может быть. А с пружинами что не так может быть? Шайбами под них я пробовал, ни какой реакции.
 
dieselservisДата: Пятница, 16 Янв 2015, 18:59 | Сообщение # 33
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Из этого могу сделать только один вывод. НЕ ПРАВИЛЬНО меряете!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GjonДата: Суббота, 17 Янв 2015, 00:34 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
В этом то и дело, как правильно? Если по книге то от торца втулки П.П. до торца плунжера когда он не нажат кулачком.
 
дукалисДата: Четверг, 12 Фев 2015, 07:44 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: isuzu bighorn 3.1 TD 4JG2-TE
Приветствую форумчан. Хотел отписатся немного по своей проблеме описаной выше. Уже 2 раза писал вчера а сообщения куда то пропадают. В общем за это время тнвд перебирали 4 раза. Каждый раз на стенде он отлично работал а на машине вообще отказывался заводится. 2 раза была пп поменяна. Дело оказалось в проводке. Полезли в косу и нашли 2 провода оплавленных и спаявшихся между собой. Как только их разъеденили машин сразу с полпинка завёлся. Но.... на горячую тяга падает есть провал по оборотам при сбросе газа до примерно 500 обортов. И заводится на горячую очень тяжело долго и в догонку. Самодиагностика выдала ошибку "разрыв или короткое замыкание цепи датчика положения дозирующей муфты который кажется в позиционере сидит. Мне сказали что он почти не ломается и как правило дело в электропроводке. Учитывая состояние моей проводки (5 л4т назад она загоралась из за сигнализации) скорее всего так и есть. Автоэлектрик знакомый для того что бы прозвонить требует схему. Говорит что ему нужно знать чего куда и сколько должно приходить. Может кто подскажет в какой фишке какие провода смотеть и где их окончания на компе в салоне искать? В общем как прозвониь провода идущие на этот датчик? Мож где посмотеьь можно- ткните в ссылку. Поиском ничего не нашел. Машина бигхорн UBS69GW-7253663
За ранее благодпрен за ответ.


С уважением
 
cokolenyhДата: Четверг, 12 Фев 2015, 08:49 | Сообщение # 36
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Если было замыкание , то не теште надеждами . Тут один верный способ --разматывайте жгуты и смотрите глазами ,быстрее будет ...
 
дукалисДата: Четверг, 12 Фев 2015, 12:38 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: isuzu bighorn 3.1 TD 4JG2-TE
Если честно то собрался менять эту часть косы, но хотелось бы проверить. Да и на будущее не помешает знать где чего смотреть, так что если кто может подсказать то подскажите.

С уважением
 
danyДата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 20:35 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская обл.
Машина: TLC80/HD-T
Уважаемые мастера,почему размер "К" по Легионовской книге 3.3 ,по английскому мануалу 3.2-3.4, по тест плану 2.9-3.1 чему верить? Мотор HD-T,тнвд 22100-17540 ,VE6/12F2100RND853

Сообщение отредактировал dany - Понедельник, 23 Ноя 2015, 00:02
 
roverДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 01:52 | Сообщение # 39
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dany ()
по тест плану 2.9-3.1 чему верить? Мотор HD-T,тнвд 22100-17540 ,VE6/12F2100RND853

Делай по тест-плану , и не парься.


Теперь оригинал.
 
danyДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 13:33 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская обл.
Машина: TLC80/HD-T
thank
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.