DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 17:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE
На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE
mexahik45Дата: Пятница, 11 Дек 2015, 21:12 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Toyota Cresta/2LTE
Здравствуйте. Скажите, размер К влияет на угол опережения впрыска или нет? И еще в районе 1600-2000 оборотов двиг подтраивает, тупит и сизый дым. Потом нормально. Это наверное низкое внутрикорпусное давление из-за например подсоса воздуха, износе подкачивающего насоса, регулировочного клапана, забитого топливного фильтра. Я правильно думаю?

Сообщение отредактировал mexahik45 - Пятница, 11 Дек 2015, 21:12
 
roverДата: Суббота, 12 Дек 2015, 05:08 | Сообщение # 42
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата mexahik45 ()
Скажите, размер К влияет на угол опережения впрыска или нет?

Нет.
размер K служит для правильного перекрытия фаз наполнения плунжера.


Теперь оригинал.
 
mexahik45Дата: Суббота, 12 Дек 2015, 13:25 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Toyota Cresta/2LTE
Спасибо. А как насчет остального? Сегодня проверил давление на холостых 5 атм. В обратке никаких пузырьков.
 
beavisДата: Суббота, 19 Дек 2015, 21:37 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата mexahik45 ()
Спасибо. А как насчет остального? Сегодня проверил давление на холостых 5 атм. В обратке никаких пузырьков.

износ втулок вала перекос и работа питающего насоса ухудшается , соответственно давление не удовлетворяет требованием работы тнвд насос начинает реагировать на холодное летнее или топливо в которое добавили масла, сальники не причина воздуха
 
VozichДата: Вторник, 06 Сен 2016, 13:43 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Opel Frontera A 2.3td 23dtr
Уважаемые дизель- мастера, простите за нескромный вопрос, может подскажите мне размеры KF, К, L, MS для Opel Frontera A 2.3TD; двигатель 23dtr, ТНВД Bosch 0 460 404 074 и где найти т-план на данный ТНВД? Перелопатил весь интернет, но так нигде не нашел.

Способный

Сообщение отредактировал Vozich - Вторник, 06 Сен 2016, 18:14
 
автоДата: Среда, 07 Сен 2016, 21:28 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Цитата Vozich ()
Перелопатил весь интернет, но так нигде не нашел

пиши почту пришлю.
 
VozichДата: Понедельник, 12 Сен 2016, 23:24 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Opel Frontera A 2.3td 23dtr
авто, спасибо что откликнулся, я думал мне уведомление на почту придёт об ответе в этой теме. Моя почта vozichvlad@mail.ru .

Способный
 
VespДата: Суббота, 01 Окт 2016, 09:04 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск
Машина: Mondeo III 2.0 TDCI
Здравствуйте!!! Как я понял, значения k и kf выставляются в зависимости от плунжера?
Если так то можете сказать данные значения к этому плунжеру: 1468334870 Bosch
Стоит такой в WV LT двигатель 2.8 ATA. А то нигде найти не могу
 
moon61Дата: Среда, 26 Окт 2016, 12:11 | Сообщение # 49
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Машина: PajeroI 4D56T, TLC-80 1HDT МКПП 92г
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как размер К влияет на пусковую подачу?
т.е. что происходит если он больше чем в тест плане и если он меньше.
1HD-T
спасибо!
 
spake812Дата: Понедельник, 31 Окт 2016, 09:49 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Ford/VM
Доброго времени суток! Уважаемые Гуру. авто Ford Scorpio 2.5TDi, тнвд Bosch 0460404981(VE4/10E2100L688), так как данный тнвд снят с производства найти плунжерную пару для него 2468334029 не реально. Имеется пл.пара 9461614353 (1676057J10-nissan), "мастера" говорят можно ставить. Возникает вопрос, каким тест планом пользоваться и где его родимого взять? Помогите!!!

Сообщение отредактировал spake812 - Понедельник, 31 Окт 2016, 13:29
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.