DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 17:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE
На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE
makaДата: Вторник, 14 Янв 2014, 19:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: TLC80/1HD-T
Уважаемые профессионалы, помогите разобраться.
Для примера, имеем ТНВД, который с двигателем 1HD-T автомобиля ТЛС80.
Имеется необходимость замены плунжерной пары.
Как известно при установке хоть старой хоть новой плунжерной пары на насос необходимо выставить предписанные мануалом для данного ТНВД значения размеров «К» и «KF» плунжера по отношению к торцу распределительной головки.
Допустим, мастер при установке пары на насос не выставил эти размеры как надо, ну, как обычно по банальной причине, тупо нет у него шайб регулировочных и не хочет он с ними заморачиваться.
Соответственно может ли быть следствием этого косяка то, что при проверке насоса на стенде новая оригинальная плунжерная пара не качает как надо, а даже хуже чем старая. И тем самым, мастер может приговорить новую пару как бы к «заводскому браку».
Иными словами, не могу до конца уловить физику процесса, к чему приводит, если из-за несоблюдения «К» и «KF» съехали НМТ, ВМТ и начало подачи плунжера. Влияет ли это на объем впрыска, насколько принципиально соблюдение этих размеров или это можно чем-то потом компенсировать.


Я знал об этом, но не догадывался.
 
roverДата: Вторник, 14 Янв 2014, 20:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
maka,
Цитата
. Влияет ли это на объем впрыска,

Да.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Вторник, 14 Янв 2014, 22:21 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата maka ()
это можно чем-то потом компенсировать.
Скомпенсировать это конечно можно, если конечно размер К "ушёл" не на миллиметр.
Цитата maka ()
Допустим, мастер при установке пары на насос не выставил эти размеры как надо, ну, как обычно по банальной причине, тупо нет у него шайб регулировочных
А это уже не мастер.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cokolenyhДата: Вторник, 14 Янв 2014, 22:36 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Ещё пробка трёхгранная должна быть новая
 
dieselservisДата: Вторник, 14 Янв 2014, 22:45 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата cokolenyh ()
Ещё пробка трёхгранная должна быть новая

Если на привалочной плоскости в месте где пробка прилегает к гильзе плунжера нет повреждений, то пробка может быть и старая. А вот зажата она должна быть с нужным усилием.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nikasДата: Среда, 15 Янв 2014, 08:58 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Если мне память не изменяет на данном тнвд размер К более 5мм.

15426378
 
roverДата: Среда, 15 Янв 2014, 16:32 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikas, MANUFACTURER
TOYOTA
Governor Type All speed ENGINE
TYPE 1HD-T
Rated Voltage 12V VEHICLE
MODEL LAND CRUISER
Rotation Clockwise viewed from drive side Dimension (mm) MS : 1.50 – 1.60
Injection Order A – B – C – D – E – F Dimension (mm) K : 2.90 – 3.10
Injection Interval 60° ±30' Dimension (mm) KF : 5.10 – 5.30


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Среда, 15 Янв 2014, 18:51 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
возможно,но без номера тнвд можно ошибится .

15426378
 
dieselservisДата: Четверг, 16 Янв 2014, 00:02 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
По-моему мы тут уже сами с собой разговариваем. Топикстартера-то нет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Янв 2014, 00:34 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
прийдёт-почитает. laugh

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
makaДата: Суббота, 18 Янв 2014, 15:28 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: TLC80/1HD-T
Цитата dieselservis ()
По-моему мы тут уже сами с собой разговариваем. Топикстартера-то нет.

Да, здесь я. В смысле пока прочитывать только успеваю.
Обязательно включусь, завтра пятница уже.

Добавлено (18 Янв 2014, 15:28)
---------------------------------------------
Уважаемые мастера, почитал, помозговал.
Пока сложилась следующая картина с вопросами в развитие, поправьте, если что не так.

По КФ.
Этим размером, его соотношением с К выставляется, так скажем, некий преднапряг пружин плунжера, что важно для обеспечения полного и плавного возвратно-поступательного движения плунжера без каких-либо дисбалансов.
Т.е. смотрим указанные выше данные мануала (в легионовском похожие) КФ больше чем К, эта разница как раз и обеспечивает преднапряг.

По К.
Если он съехал, изменяется объем впрыска и начало подачи, т.к. изменяется положение канавок плунжера (впуск, выпуск) по отношению к каналам распределительной головки (впуск от клапана, подача на форсунку). На давление при впрыске съехавший К, вроде, как не должен влиять, если сделать допущение, что положение дозирующей втулки остается неизменным на плунжере.

По компенсации.
Если компенсация нарушенного К и КФ не шайбами как вижу возможна. Тогда предположу, что это, наверно, как раз в пределах допустимой погрешности в 1мм озвученной выше, а дальше уже критично получается.
При съехавшем начале подаче, знаю, что ставить угол опережения впрыска в статике по стрелочнику бесполезно, остается компенсировать это настройкой угла в динамике правильным оборудованием или в его отсутствие опытными ушами и тестовыми поездками. Тут вроде, ясно.
А, вот как решается с компенсацией объема впрыска. Единственное что пока приходит в голову, это уже что-то при настройке насоса на стенде.

Вообщем, для себя пока понимаю, что в случае грубого нарушения К и КФ и в отсутствие шайб пару все же можно приговорить типо к «браку» в силу того, что якобы оригинал пошел полное г-но и Китай.

Также насколько верно может быть еще одно утверждение мастера, что при замене плунжерной пары редко такое бывает, чтобы съехали К и КФ и их нужно догонять шайбами.

Ну, и что Вы называете трехгранной пробкой, не могу понять где это именно что-то трехгранное.


Я знал об этом, но не догадывался.
 
cokolenyhДата: Суббота, 18 Янв 2014, 19:30 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
между штуцерами ,на распред-головке
 
roverДата: Суббота, 18 Янв 2014, 20:13 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
maka,
Цитата
Также насколько верно может быть еще одно утверждение мастера, что при замене плунжерной пары редко такое бывает, чтобы съехали К и КФ и их нужно догонять шайбами.


Ещё как бывает, вы тому мастеру скажите, пускай посмотрит на свою фотографию трёхлетний давности, и сичас в зеркало посмотрит на себя.
Меняеш П.П. надо менять пробку, затяжка 8-10кг.


Теперь оригинал.
 
makaДата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 19:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: TLC80/1HD-T
Там по ходу надо на фотография как минимум 10-летней давности, ибо чувствуется тогда было что-надо и опыт и копание и реальные вещи, а щас возраст, идет инерция и уровень чутья. Приходится аккуртано направялять в нужное русло занудными и наводящими вопросами.

А с пробкой загрузился, чем обусловлена ее замена при замене пары объясните подробнее, и как я понял мы про эту пробку говорим:
Прикрепления: 9862514.png (185.8 Kb)


Я знал об этом, но не догадывался.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 20:01 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
maka, При замене ПП размер К необходимо контролировать!!! Про KF! Новая пара (BOSCH) идёт с пружинами и уже выставленным размером.
Цитата maka ()
как раз в пределах допустимой погрешности в 1мм озвученной выше, а дальше уже критично получается.
Где Вы прочитали ,что я написал что 1мм это допустимо?
Цитата dieselservis ()
Скомпенсировать это конечно можно, если конечно размер К "ушёл" не на миллиметр.


Допустимый разброс размера К +/- 0,1 мм.

Про пробку! Уже написал выше. За 15 лет работы поменял может штук 10. Хотя например BOSCH рекомендует их менять. Но он много чего рекомендует!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 21:13 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
при установке новой плунжерной пары-всегда ставлю новую пробку.
уверен что будет только лучше laugh за ее стоимость в 300 рублей-ещё мне мозг плющить... :o

зы.
у неё уплотнительный бортик-пружинный.
малоль кто ее когда и как закручивал.
да и каждая вторая ,что попадается при ремонте тнвд-с покоцаными гранями,от газового ключа сантехника... laugh

Цитата maka ()
Пока сложилась следующая картина с вопросами в развитие, поправьте, если что не так.

надо стараться всё сделать правильно-тогда хорошо само получится. ok


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
makaДата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 21:32 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: TLC80/1HD-T
С пробкой действительно уже смотрел ее цену на екзисте, проще заказать и не париться.

Про погрешность в 1 мм имел ввиду если вдруг такой факт состоялся, безусловно, это недопустимо.
+/- 0,1 мм, вот как раз в своем легионовском мануале вижу,что этот диапазон допускается при выставлении геометрического начала подачи.

Безусловно я всегда за строгое соблюдение технологии. Однако если бы у нас в каждый мастер в России знал и строго соблюдал технологию и делал заказ клиента как для себя самого, то мне бы понятно незачем было знать процесс и контрольные точки. А так, ведь, это мне лично надо, чтобы , например, ступичная гайка была затянута по технологии, поэтому я ношусь в поиска нужной трубки и имею динамометрический ключ. А если не я, то это будет кувалда и зубило.

Вот, теперь в дизельную ТПА приходится влазить, и на самом деле приятно, что есть этот форум, где можно пообщаться с адекватными людьми.


Я знал об этом, но не догадывался.
 
igorek1205Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 20:45 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
Всем привет. Такой вопрос- Размер К- это когда плунжер находится в своей ВМТ ? а КФ- в НМТ?
 
dieselservisДата: Понедельник, 27 Янв 2014, 22:31 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата igorek1205 ()
Размер К- это когда плунжер находится в своей ВМТ ? а КФ- в НМТ?

Нет. Тут на форуме много об этом написано. Ищите, читайте.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
igorek1205Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 08:58 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
В том то и дело,уже два дня ищу читаю и так не нашел. В книге тоже написано что нужно замерить размер К( правда там этот размер В) но в каком положении должен в это время находится плунжер не написано unsure
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » На сколько важны размеры «К» и «KF» плунжера насоса VE
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.