DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 18:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена плунжерной пары 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Замена плунжерной пары 1KZ-TE (Посоветуйте как правильно заменить плунжер.)
Замена плунжерной пары 1KZ-TE
felix1820Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 08:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
Всем доброго времени. Если сможете, проконсультируйте по вопросу замены плунжера своими силами. Эксплуатирую Сурфа 98 г.в. с 1KZ. Долго не мог разобраться в тупости двигателя,в чём причина. Т.к. двигатель на горячую стал заводиться плохо я предпологаю, что всё дело в плунжерной паре. До этого всё перепробовал, но наступили жаркие дни и всё встало на свои места. Возможность протестировать на стенде отсутствует, обратиться к спецам для ремонта тоже. Всё приходится делать самому. Подскажите пожалуйста, смогу ли я без каких либо проблем (дополнительных регулировок) взять и поменять плунжер и что мне кроме самого плунжера придётся заменить в обязательном порядке (прокладки, шайбы, кольца и т.д.) Сколько примерно мне обойдётся ремонт с заменой всех нужных деталей? С увжением Станислав. thank
 
dieselservisДата: Суббота, 15 Июн 2013, 11:42 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На этом форуме полно информации по вашему вопросу. Поищите поиском. Но я бы Вам не советовал менять ПП самому. ТНВД перебрать это не тормозные колодки поменять!!!! В нём много подводных камней.
Цитата (felix1820)

Сколько примерно мне обойдётся ремонт с заменой всех нужных деталей?
Может обойтись гараздо дороже, чем ремонт у специалиста.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Суббота, 15 Июн 2013, 16:14 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis, +100.

Теперь оригинал.
 
felix1820Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 16:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
Что другого мнения или советов более нет?
 
StanumДата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 17:10 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Да вы, батенька, лентяй!
Здесь масса информации по ремонту ТНВД, в том числе вашего. Ищите и обрящете.
Например вот фотоальбом DIESELMASTER'a, по переборке насоса с 1KZ-TE: http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/200816397/


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Воскресенье, 16 Июн 2013, 17:13
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Июн 2013, 01:41 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
все разжевано до мелочей.
вот еще тема laugh
http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Суббота, 06 Дек 2014, 16:30 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
- thank подскажите пожалуйста-как же все таки правильно затягивать болты ПП ? -понятно-что затягивать надо равномерно, крест-накрест,но,-по четверть об,по полоборота можно\нужно? чего то я этого нигде не найду. у меня на монтаж ПП чужого тнвд ушло куча времени. свою ставил-вообще как то без напряга..
 
dieselservisДата: Воскресенье, 07 Дек 2014, 13:03 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Лично я зажимаю примерно по обороту. Обращайте внимание на то, что бы не было большого перекоса.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Замена плунжерной пары 1KZ-TE (Посоветуйте как правильно заменить плунжер.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.