DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 03:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Устройство и работа рядных ТНВД HD-TICS, MD-TICS - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Устройство и работа рядных ТНВД HD-TICS, MD-TICS (Непростые насосы большегрузов)
Устройство и работа рядных ТНВД HD-TICS, MD-TICS
rybakДата: Пятница, 04 Янв 2013, 18:11 | Сообщение # 1
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
У кого-нибудь есть информация по разборке- сборке - регулировке таких насосов?

стенд КИ 55501
 
stelsДата: Пятница, 04 Янв 2013, 20:58 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Искал чё это такое laugh -нашёл только зекселёвский тулс каталог
http://ru.scribd.com/doc/112744018/Tool-Catalog-Ei18e-11020#page=45
С виду похож на недо-H-тип laugh
Скиньте какой нибудь номерок для примера-хочу глянуть в проге.
 
rybakДата: Суббота, 05 Янв 2013, 04:19 | Сообщение # 3
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
номер на насосе - 108662-3113, 108062-0090. На этом насосе установлены плунжерные секции с подвижной отсечной муфтой как на VE, только на VE муфта управляет количеством топлива, а на этих ТНВД она регулирует угол подачи топлива.

стенд КИ 55501
 
stelsДата: Суббота, 05 Янв 2013, 13:29 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Я понял. По принципу это H-serie BOSCH только недоросток т.к с мех регулятором. Немцы такую схему уже лет 20 пользуют, ну у них они ТОЛЬКО с электронным управлением.
Гляну сегодня что есть...


Сообщение отредактировал stels - Суббота, 05 Янв 2013, 13:31
 
nikasДата: Суббота, 05 Янв 2013, 15:41 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
stels у тебя есть опыт ремонта насосов Н-типа?

15426378
 
stelsДата: Суббота, 05 Янв 2013, 20:46 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Мы пока их не ремонтируем-ждём шаблон для рейки начала подачи.
 
nikasДата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 14:49 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
можешь дать номер по бош или зексель.Надо иметь в наличии.

15426378
 
stelsДата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 16:26 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Бош номер 0 986 612 620 , сделан, судя по цене, из золота и серебра.
По хорошему там много ещё чего надо. Даже гайку привода затянуть.... момент 400-500 Нм :o


Сообщение отредактировал stels - Воскресенье, 06 Янв 2013, 16:30
 
rybakДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 14:16 | Сообщение # 9
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (stels)
Гляну сегодня что есть...

stels, ну что, можете поделится мануалами по насосам TICS компановки. Пришло время вынимать плунжер(для образца), а букваря нет, донора тоже нет...
Заранее благодарен.


стенд КИ 55501
 
stelsДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 15:14 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Мануала к сожалению нет.Один номер не бьётся, по второму есть деталировка и тест-план.
Вы до этого ремонтировали простые рядники P-type?
 
nikasДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 15:27 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
stels спасибо за номер,буду тоже искать сию приблуду.108662-3113 в этом номере видать ошибка,вероятно так 108062-3113.И менно какой мануал надо или просто номера пп.

15426378
 
бел-нскДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 21:02 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (nikas)
108662-3113 в этом номере видать ошибка,вероятно так 108062-3113.И менно какой мануал надо или просто номера пп.


108622-3113 в сборе и 108062-0090 сам насос
Туда п/п 134176-1920 PL(TICS)

(0 986 612 620 из тормозной системы)

Прикрепления: 7905503.jpg (54.0 Kb)
 
rybakДата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:28 | Сообщение # 13
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (stels)
Вы до этого ремонтировали простые рядники P-type?

Менял только плунжерные пары и то только на тех, у которых плунжера рассухариваются через боковой люк. Этот насос вертел и так, и сяк - плунжер никак не вытащить, наверно вал вытаскивать надо... Разобрать то, проблем нет, а вот собирать - наверно специнструмент нужен.
Какие подводные камни при сборке могут быть?


стенд КИ 55501
 
stelsДата: Вторник, 08 Янв 2013, 14:02 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Цитата
(0 986 612 620 из тормозной системы)

А вы не всегда доверяйте описанию экзиста no

Добавлено (08 Янв 2013, 13:53)
---------------------------------------------
Цитата
Менял только плунжерные пары и то только на тех, у которых плунжера рассухариваются через боковой люк. Этот насос вертел и так, и сяк - плунжер никак не вытащить, наверно вал вытаскивать надо... Разобрать то, проблем нет, а вот собирать - наверно специнструмент нужен.
Какие подводные камни при сборке могут быть?

Предпологаю что без специнструмента вы его даже не разберёте. Что-бы вынуть вал нужно вывесить толкатели специальными фиксаторами (№ 15,16 по ссылке).Далее плунжера вынимают через низ. Кроме того на этом тнвд перед этим нужно вынуть рейку начала подачи.


Сообщение отредактировал stels - Вторник, 08 Янв 2013, 14:03
 
rybakДата: Вторник, 08 Янв 2013, 14:02 | Сообщение # 15
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (stels)
Предпологаю что без специнструмента вы его даже не разберёте. Что-бы вынуть вал нужно вывесить толкатели специальными фиксаторами (№ 15,16 по ссылке).Далее плунжера вынимают через низ. Кроме того на этом тнвд перед этим нужно вынуть рейку начала подачи.

Толкатели зафиксировать не проблема, там пробки есть, фиксируются болтом на М10. Вот при сборке - будет проблема с установкой секторов на рейку? или там метки есть?
Некоторый инструмент могу сделать самостоятельно, есть токарные и фрезерные станки.


стенд КИ 55501
 
stelsДата: Вторник, 08 Янв 2013, 16:06 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
На рейке количества- паз,на поворотной втулке(секторе) -бобышка: ошибиться невозможно
 
бел-нскДата: Вторник, 08 Янв 2013, 16:29 | Сообщение # 17
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (stels)
Цитата
(0 986 612 620 из тормозной системы)

А вы не всегда доверяйте описанию экзиста no


Что такое экзист?
Прикрепления: 3931106.jpg (60.3 Kb) · Untitled.pdf (62.1 Kb)
 
stelsДата: Вторник, 08 Янв 2013, 16:53 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
broken
Прикрепления: yyyy.pdf (52.5 Kb)
 
homich750Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 17:30 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Цитата (nikas)
stels у тебя есть опыт ремонта насосов Н-типа?

бошевские делаю регулярно, и без *шаблона* начала подачи (вообще не парился).
Для правильной проверки и регулировки Н-типа необходимо делать замер по т-плану хода рейки отсечных шайб.
Сделал приспасобу c микрометром для замера хода рейки
http://www.fayloobmennik.net/2502806
 
nikasДата: Вторник, 08 Янв 2013, 18:13 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Женя классно,аж волосы на голове зашевелились.Тнвд бош электронный? Именно Н-типа?

15426378
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Устройство и работа рядных ТНВД HD-TICS, MD-TICS (Непростые насосы большегрузов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.