DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 19:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Устройство и работа рядных ТНВД HD-TICS, MD-TICS - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Устройство и работа рядных ТНВД HD-TICS, MD-TICS (Непростые насосы большегрузов)
Устройство и работа рядных ТНВД HD-TICS, MD-TICS
stelsДата: Вторник, 08 Янв 2013, 18:56 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
homich750 я торможу, подскажите мне. В тест-плане даны абсолютные цифры положения магнита предварительного хода, т.е считаются от нулевого (нижнего) положения вала предварительного хода. Этот ноль задаётся этой самой приблудиной(0 986 612 620). Как вы ноль выставляете,от чего пляшете?
 
homich750Дата: Среда, 09 Янв 2013, 17:39 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Я начинаю отсчет ход рычага от верхнего упора это *14мм * (не помню уже как я пришёл к этой цифре, катаю их уже лет 8-10), и далее вниз по т-плану. Если к примеру в тест плане указано "Силовой электромагнит предварительного хода, ход 10мм" то отнимаю от 14-10= на 4мм опускаю рычаг от верхнего упора и т,д по тест-плану.
От нижнего упора плясать нельзя его часто гнёт при заклинивании плунжеров от воды

Цитата (stels)
Этот ноль задаётся этой самой приблудиной(0 986 612 620). Как вы ноль выставляете,от чего пляшете?

А приблуда нужна только чтобы установить не ноль, а отрегулировать на рейки отсечных шайб- предварительный ход плунжера. по моему как-то так.

Во общем делаю Н-типа давно, по той схема как описал и показал, не дымят не коптят

http://www.fotolink.su/v.php?id=c47909db02c654db856b8a0e4c9dd487
Прикрепления: 5950207.jpg (84.4 Kb) · 6250637.jpg (101.7 Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Среда, 09 Янв 2013, 17:46
 
nikasДата: Четверг, 10 Янв 2013, 11:55 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Что то тупанул я бошь не бошь,на файле дан номер боша только 6 циллиндрового и по еси тронику бъёт как механику.

15426378
 
homich750Дата: Четверг, 10 Янв 2013, 18:18 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Цитата (nikas)
Что то тупанул я бошь не бошь,на файле дан номер боша только 6 циллиндрового и по еси тронику бъёт как механику


nikas, Об чём речь? На фото у меня насос от скании 8ц - 0402798201. Фото кусок из т-плана от мана 6ц 0402796204.
В чём запарка? Я писал только про бошевские насосы. Зекселевские Н-типа катал только раз, и то полностью электронный, на нём башку движения рычага отсечных шайб всё равно надо устанавливать при обкатке насоса, иначе соляру не подвести к насосу, и насколько я помню он- (башка управления) рычаг устанавливает сразу в нейтральное положение, короче на регулировку -не повлияло. Затем электронику регулятора и *башку* только прозвонил по т-плану и норма, насос ушёл, возврата не было. *Как я думаю* самое главное не трогать заводскую регулировку датчика движения рейки, датчик стоит под *башкой* спереди насоса, завод там сильно маркирует контргайку.

На китайцах Хово - тоже есть полу электронный Н-типа с регулятором RQV, электрика регулирует только рычаг вала отсечных шайб, но механизм не к чёрту, приходилось часто его блокировать и делать из него чисто мех насос. Но китайцы делали метки в *башке* привода где должен быть рычаг при проверки начало впрыска хода плунжера, на этих метках и блокировали мы его. Работали они тоже без проблем.

Прикрепления: 1608710.jpg (92.0 Kb)
 
stelsДата: Пятница, 11 Янв 2013, 15:35 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
homich750 Спасибо за информацию и фотки. Согласен с вами. но у нас их в радиусе 350км не ремонтируют,цена ремонта космическая, сответственно и ответственность большая, поэтому если вдруг чё... бежать за помощю далеко придётся. А по шаблону как-раз и устанавливаются "заводские настройки" (контргайка которую не трогать), и положения самих упоров. Поэтому заказал - с ним спокойнее
Контроллер используете?
 
homich750Дата: Пятница, 11 Янв 2013, 18:23 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Цитата (stels)
Поэтому заказал - с ним спокойнее.

Согласен с тобой на все сто. Можно порыть его у китайцев возможно цена будет меньше, или у итальянцев. Или в инете ребятам крикнуть, мож кто размеры скинет.

контроллер обязательно использую но уже после регулировки плунжеров, проверяю соответствие по т-плану вольтаж + миллиметр выхода рейки , как обычно на всех RE- регуляторах 3,1В + 13мм и 1,7В+6мм, если не соответствие, сдвигаю датчик хода рейки в нужном направлении. Регулировать плунжера с регулятором по вольтажу не удобно, рейка скачит. На знакомых моделях уже знаю где должна быть рейка в мм. На не знакомых сначало делаю проверку регулятора и замеры в вольтаж-миллиметры, скидываю регулятор, после регулировки плунжеров опять одеваю.
 
nikasДата: Суббота, 12 Янв 2013, 07:19 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Женя каким контролёром пользуешься,в тестплан он входит?На моём есть погрешность, если по тестплану к примеру 45куб так и сделать то машина не тянет,делаешь 50куб самое то.Форсунки ,трубки все кошерные как в тестплане.

15426378
 
stelsДата: Суббота, 12 Янв 2013, 16:31 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
nikas не пойму каким образом вы связываете погрешность контроллера для рядников с подачей? По мм сходится? Какие у вас конкретно стендовые форсунки?

Сообщение отредактировал stels - Суббота, 12 Янв 2013, 16:31
 
nikasДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:05 | Сообщение # 29
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
стендовые если коротко 105,000,009.А погрешность я приводил для сравнения от БМВ.Электронные рядники мы ещё не делали,но готовится надо.Поэтому вопросы идут вперёд осмысления. unsure

15426378
 
stelsДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 13:36 | Сообщение # 30
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Понял.А какой у вас контроллер? Для BOSCH VE-EDC которые мне попадались нужна 114 форса. Сам пробовал на 09 - хрень получается, непонятно где косяк, или контроллер трендит или в форсе дело. Сейчас получил 114 форсунку буду пробовать....
Так что может и не в контроллере дело...
 
nikasДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 15:18 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Новосибирский,когда заказывал 114х не было.

15426378
 
stelsДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 15:33 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
У нас такой-же. Был реальный косяк в режиме VE -вольтаж на нуле подачи не соответствовал ТП. Отправляли управляющую плату на доработку.
 
rybakДата: Суббота, 19 Янв 2013, 13:49 | Сообщение # 33
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Разобрал насос, вытащил плунжеры, на них выбито PT27. Подскажите, какая средняя цена за эту ПП. В китае нашел минимум - 5700 руб/штука. мне кажется дороговато, т.к. П.П. роторного типа(VE), с плунженом на 12 мм, стоит 2000 -2500 т.р.
Еще вопрос: когда вытаскивал плунжера, заметил, что некоторые с повернуты буквой Z к рейке, а другие PT27? т.е. развернуты на 180 град. Плунжера симметричные?


стенд КИ 55501
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Фев 2013, 04:43 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (homich750)
От нижнего упора плясать нельзя его часто гнёт при заклинивании плунжеров от воды
За тот год 2 раза!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Устройство и работа рядных ТНВД HD-TICS, MD-TICS (Непростые насосы большегрузов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.