DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 18:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан террано TD27ETi - проверка ТНВД. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ниссан террано TD27ETi - проверка ТНВД. (Как замерить внутрикорпусное давление?)
Ниссан террано TD27ETi - проверка ТНВД.
ПахаДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 18:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
Проблема в том, что внезапно пропала тяга.Подсказали что причиной этого может быть внутрикорпусное давление.И встаёт вопрос -как правильно его замерить?На обратке стоит механический клапан (пружинка и шарик).Сняв шланг обратки увидел ,что топливо бежит хорошей струйкой(обороты ХХ).Также читал ,что этот клапан должен держать определённое давление, а какое не написано ни где.При скоростии 82 происходит блокировка, а скорость набирает еле-еле.При запуске двигателя на холодную (без ускоренного прогрева) обороты доходят до 1000. а потом через пару минут падаут до ХХ.Это есть норма?

Сообщение отредактировал Паха - Понедельник, 19 Сен 2011, 18:39
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 19:08 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
(Как замерить внутрикорпусное давление?)

очень просто. unsure

выточить у токаря адаптор с манометром и ввинтив его - замерить давление.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ПахаДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 19:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
Правильно ли будет если я выкручу клапан обратки и вместо пружинки и шарика вкручу переходник. при этом обратку с форсунок соеденю с обраткой идущей в бак, тем самым исключу поддавливание.И если кто знает подскажите какое давление должен держать этот клапан.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 19:46 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Паха)
если я выкручу клапан обратки и вместо пружинки и шарика вкручу переходник.

переходник всегда ввертывают под "родной" жиклер/клапан слива обратки с тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ПахаДата: Пятница, 30 Сен 2011, 16:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста какое внутрикорпусное давление должно быть на TD27Eti ТНВД NP-VE 4/11E2050.Я замерил. При 1000 об.показало 4 атм.Это норма или занижено?Перерыл весь интернет, ни чего не могу найти.

Добавлено (30 Сен 2011, 16:35)
---------------------------------------------
Неужели ни кто не подскажет по моему вопросу!Очень нужно!!!

 
YARiddiKДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 00:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
по-моему даже много, там от 2-3 где-то, отдайте насос дизелисту, может перебрать надо или проблема какая.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 03:18 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Паха)
ри запуске двигателя на холодную (без ускоренного прогрева) обороты доходят до 1000. а потом через пару минут падаут до ХХ.Это есть норма?
Да!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sapsanДата: Вторник, 31 Янв 2012, 09:06 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
При 1000 оборотов ТНВД(2000 коленвала) давление 6-6,5кг/см2
При 2000 (4000коленвала) 7,2-8,2кг/см2
 
ПахаДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 17:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
Подскажите пожалуйста вот по такому вопросу.Как правильно выставить мою аппаратуру по углу впрыска?Дело в том, что поставили мне контрактную аппаратуру и по сканеру выставили -8 градусов на ХХ.Привильно ли это?После замены аппаратуры манинка побежала чуть бодрее.Но звук при работе дижка мне не нравится, как-то звонко работает, такое ощущение как угол впрыска не тот.Аппаратуру решил вернуть с заменой.
 
roverДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 18:10 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Паха, Проверте сетку на входе ТНВД.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 20 Янв 2013, 18:13
 
ПахаДата: Понедельник, 16 Дек 2013, 18:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
rover, На нашем насосе нет сетки на входе- проверял сам.

Добавлено (16 Дек 2013, 18:15)
---------------------------------------------
Всем вечер добрый! Свою "болячку" я так и не решил. Чем холоднее на улице, тем машинка становиться тупее. Выражается это в том, что обороты большие, а скорость набирает очень слабо. Работает жестковато. В связи с этим возникает вопрос. Какие датчики участвуют в формировании команды УОВ. Датчик 1 форсунки, датчик температуры ОЖ (на ЭБУ), датчик колен вала. Может есть что-то ещё? Перечисленные датчики все были поменяны. И ещё. При глушении движка происходит хороший расколбас. такой что машина дёргается. Подушки целые. Может это быть из-за неправильного УОВ?

 
andrey_mДата: Вторник, 17 Дек 2013, 14:37 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Колыма
Машина: 1HD-FTE
Попробуй расходомер воздуха почистить.
 
ПахаДата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 16:19 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
andrey_m,
ДМРВ менял, толку ноль. Вот тема на http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=25653

Добавлено (19 Янв 2014, 16:19)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста! Какие датчики участвуют в формировании команды на управление углом впрыска. Дело в том, что при разгоне движок как будто мычит.

 
novik59Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 17:28 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Паха ()
Какие датчики участвуют в формировании команды на управление углом впрыска.

Для оптимальной, правильной работы двигателя важны все датчики, установленные на автомобиле. Датчик частоты вращения вала ТНВД генерирует 52 импульса за два оборота коленчатого вала (сигнал NE) и служит основанием расчета положения плунжера ТНВД (подача и опережение впрыска).

Добавлено (19 Янв 2014, 17:28)
---------------------------------------------
http://dieselmastera.ru/_fr/30/5336325.jpg

 
ПахаДата: Четверг, 20 Ноя 2014, 17:21 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
novik59,
ТНВД менял в сборе. Эффекта ноль.

Добавлено (20 Ноя 2014, 17:21)
---------------------------------------------
Подскажите, как будет вести себя машина при неправильной регулировке УВ, ну или отсутствии этой регулировки? Сканер показывает изменение УОВ, а при движении двигатель как будто мычит. На клапан управления УО питание идёт.

 
ПахаДата: Пятница, 31 Июл 2015, 06:41 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
Здравствуйте все! Вопрос вот в чём. Верхний всплеск -первая форсунка, нижний график - ДК. Двигатель запущен -ХХ. При отсоединении 1Ф смещение УОВ по сигналограмме нет, а по звуку слышно.Двигатель работает жёстко и колбасит. Прогревается по тише работает. При движении, если нажать на газ, двигатель как будто "мычит". При отсоединении 1Ф начинает ещё жёстче. Насос ставили в дизельцентре в Красноярске. УОВ проверили по сканеру. Дело в том, что запускается нормально. Я пробовал и крутил насос и переставлял шестерни на 1 и 2 зуба. Заводится сразу намного хуже. По сканеру УОВ меняется. Все шестерни выставлены по меткам.

Это позднее или раннее зажигание? Сейчас у меня насос завален от двигателя до упора. Если поворачивать к двигателю, то начинает плохо запускаться (долгая прокрутка стартером и белый дым).
Прикрепления: 8662275.jpg (108.4 Kb)
 
novik59Дата: Пятница, 31 Июл 2015, 20:43 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Паха ()
Это позднее или раннее зажигание? Сейчас у меня насос завален от двигателя до упора. Если поворачивать к двигателю, то начинает плохо запускаться (долгая прокрутка стартером и белый дым).

Если поворачивать насос против вращения ТНВД, делаете впрыск раньше, если по направлению вращения ТНВД, делаете впрыск позже.
По диаграмме не совсем понятно, какой происходит впрыск, так как показания датчика коленчатого вала почти стоят по середине показаний датчика частоты вращения ТНВД, но больше похоже, что сильно ранний впрыск. При правильном впрыске показания датчиков должны находиться так, как показано ниже (черными линиями)

Двигатель, может работать жестко, не только при раннем впрыске, металлический стук может появиться при низкой компрессии, при низком давлении впрыска форсунок, при позднем впрыске и во всех этих случаях будет идти белый дым.
Вот посмотрите видео, если интересно http://dieselmastera.ru/video...._dizele
Прикрепления: 4572007.jpg (118.6 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 31 Июл 2015, 21:09
 
ПахаДата: Суббота, 01 Авг 2015, 05:51 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
novik59,
Спасибо! Доходчиво. Сегодня поеду выставлять УОВ
 
ПахаДата: Суббота, 01 Авг 2015, 12:42 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
Съездил, подцепили осциллограф и начал поворачивать ТНВД к двигателю. По всем канонам как я считал УОВ должен был сместиться, но этого не произошло. Вот сигналограмма. И ещё сделал фото со сканера. Что не так?
Прикрепления: 5473531.jpg (87.6 Kb) · 5558873.jpg (91.0 Kb) · 6684296.jpg (46.0 Kb) · 5356408.jpg (69.4 Kb)


Сообщение отредактировал Паха - Суббота, 01 Авг 2015, 12:48
 
novik59Дата: Суббота, 01 Авг 2015, 15:27 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Внутри-корпусное давление в ТНВД не измеряли?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ниссан террано TD27ETi - проверка ТНВД. (Как замерить внутрикорпусное давление?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.