DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 01:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан террано TD27ETi - проверка ТНВД. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ниссан террано TD27ETi - проверка ТНВД. (Как замерить внутрикорпусное давление?)
Ниссан террано TD27ETi - проверка ТНВД.
ПахаДата: Суббота, 01 Авг 2015, 18:12 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
novik59,
Внутри-корпусное давление не измерял. Пробовал пережимал и обратку и подачу, ни чего не менялось. Как уже и писал то, что ТНВД поставил контрактный и ни чего не изменилось.
 
novik59Дата: Суббота, 01 Авг 2015, 21:02 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Паха ()
Пробовал пережимал и обратку и подачу, ни чего не менялось.

А что должно измениться? Этими пережатиями ничего не добьешься. Внутри-корпусное давление регулируется редукционным клапаном! У электронных насосов опережение впрыска не только электроника регулирует, но и механика.
Цитата Паха ()
ТНВД поставил контрактный и ни чего не изменилось.

Это разговор не о чем. Контрактный это не значит, что он полностью рабочий. Все надо проверять.
 
ПахаДата: Воскресенье, 02 Авг 2015, 05:22 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
novik59,
Сегодня постараюсь проверить и отпишусь. Спасибо за совет!
 
ПахаДата: Вторник, 04 Авг 2015, 09:54 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
И ещё вопрос. Больше интересует УОВ на ХХ. правильные показания или нет?

Добавлено (02 Авг 2015, 11:50)
---------------------------------------------
Измерил. Получилось: обороты ХХ -4,5; обороты 2000 -6; при отсоединении 1Ф -5

Добавлено (03 Авг 2015, 11:01)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста! Соответствует внутри корпусное давление или нет?

Добавлено (04 Авг 2015, 09:54)
---------------------------------------------
Сейчас сделал так. Отсоединил ДК и 1Ф и попробовал запустил, и двигатель запустился.
После этого отсоединил датчик оборотов на ТНВД и попробовал запустить. Хоть закрутись стартером - нет запуска. Подсоединил 1Ф и попробовал опять запустить. Не запустился. Вывод. 1Ф ни каким образом не участвует в замещении сигнала ДК, а замещает его при отказе датчик оборотов на ТНВД. Этот датчик выполняет роль как на бензинках датчик распед. вала. Вот скорее всего его и надо смотреть по осциллограмме вместе с ДК. Или я не прав?

Прикрепления: 2566248.jpg(298Kb)
 
novik59Дата: Вторник, 04 Авг 2015, 22:16 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Совершенно верно, надо смотреть датчик оборотов ТНВД и датчик положения коленчатого вала. Я же вам писал про это выше -
Цитата novik59 ()
По диаграмме не совсем понятно, какой происходит впрыск, так как показания датчика коленчатого вала почти стоят по середине показаний датчика частоты вращения ТНВД,
 
ПахаДата: Среда, 05 Авг 2015, 05:16 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
novik59,
И как я мог просмотреть. Т.е. если не правильно выставлен УОВ, то не будет синхронизации импульсов ДК и датчика оборотов ТНВД?
 
ПахаДата: Среда, 05 Авг 2015, 10:03 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, г.Канск
Машина: Ниссан террано TD27ETi
С углом впрыска разобрался. Вот сигналограмма ДК и датчика оборотов ТНВД. Угол равен -10 гр.
novik59,
Значит буду искать тягу в другом. Большое спасибо за помощь!
Прикрепления: 1978765.jpg(108Kb)
 
столярДата: Среда, 05 Авг 2015, 14:41 | Сообщение # 28
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
парни,такой вопрос-сигнал с датчика оборотов тнвд и датчика коленвала одинаков по частоте и амплитуде?
 
novik59Дата: Среда, 05 Авг 2015, 20:39 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Прикрепления: 3039710.jpg(74Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ниссан террано TD27ETi - проверка ТНВД. (Как замерить внутрикорпусное давление?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.