DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 21:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нагнетательный клапан ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Нагнетательный клапан ТНВД (Устройство, вопросы.)
Нагнетательный клапан ТНВД
БарахлюшДата: Вторник, 26 Апр 2011, 06:04 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Нагнетательный клапан ТНВД.
Это клапана - предназначенные для поддержания в трубо проводе высокого давления ОСТАТОЧНОГО давления.
Для чего необходимо остаточное давление в магистрали форсунок- да для того , что бы при очередном цикле подачи к форсункоам топлива эти магистрали были полностью заполнены.
Клапан устроен по разному..... одна из простых схем -это торированная (настроенная на определенное давление) пружина и шарик , который лежит в посадочном месте.
Как только плунжер толкает шарик солярой, пружина прожимается и топливопоступает в магистраль ВД к форсункам.
А как только форсунки впрыснули - ВД в магистрали упало и пружинка поставила шарик на место и оставила магистраль ВБ заполненой.

Но запорным элементом может быть не шарик, а цилиндрик (конусный), на нем могут делаться разгрузочные канавки по диаметру цилиндрика.
Эти канавки служат для того , чтобы более мягко происходило закрытие магистрали ДВ.

При еще более высоком давлении (ВД) впрыска клапана делают с тоненьким перепускным отверстием - это перепускные клапана жеклерного типа.

В запоном элементе (цилиндрической формы) сделано перепускное отверстие- для сброса повышенного давления в магистрали ВД.
Дело в том , что на высоком давлении впрыска могут возникать обратные волны (которые могут привести к подвпрыску!) по магистрали ВД от форсунок к ТНВД и для лучшего гашения этих волн сделали как разгрузочную канавку по запорному цилиндру , так и отверстие которое сбрасывает частично избыточное давление в Магистрали ВД.

Существуют еще нагнетательные клапана с отдельным расположением внутри корпуса клапана, как перепускного жиклера , так и запорного клапана с разгрузочным пояском (канавкой). Работа этих устрйстр согласована по периоду срабатывания.
Вот образец нагнетательного клапана имеющего как жиклер, так и разгрузочный клапан.
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/3593401.jpg

Интересно как проявляется неисправность нагнетательного клапана?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
черный_чакДата: Суббота, 22 Окт 2011, 22:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Сегодня снимал-ставил ТНВД Бош на Транзит.
Купил б/у насос,поставил.Не отзывается на рычаг газа.
Поставил старый.
Обратил внимание,что вытекает солярка через два нижних нагнетательных клапана в обеих насосах.
Думаю,текут и верхние,только уровень солярки быстро упал,я просто не успел обратить внимание.
Что делать с этими клапанами?


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
kolkolДата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 16:56 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
прокладки медные замени, новые поставь.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 21:56 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (черный_чак)
Сегодня снимал-ставил ТНВД Бош на Транзит. Купил б/у насос,поставил.Не отзывается на рычаг газа. Поставил старый. Обратил внимание,что вытекает солярка через два нижних нагнетательных клапана в обеих насосах. Думаю,текут и верхние,только уровень солярки быстро упал,я просто не успел обратить внимание. Что делать с этими клапанами?

Ничего не делать. Так и должно быть. На Транзитах клапана жиклерного типа. Покрутите вал насоса и увидите,что перестает капать с одного клапана ,и начинает капать с другого.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 23 Окт 2011, 21:57
 
черный_чакДата: Понедельник, 24 Окт 2011, 20:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
dieselservis, понял.
Благодарю.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
JenyДата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 18:30 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: VW Golf2 JR
Ребят подскажите, из под штуцеров нагнетательных клапанов потекла саляра, после их протяжки машина перестала заводится вообще, до этого поменял свечи накала и кольцо резиновое штока газа, но заводилась, подозрение что топливо перестало поступать в цилиндры, что еще может быть?
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Дек 2011, 04:16 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Jeny)
из под штуцеров нагнетательных клапанов потекла саляра, после их протяжки машина перестала заводится вообще,
Завоздушены топливные трубки???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evgenruskoДата: Среда, 10 Июл 2013, 18:26 | Сообщение # 8
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл.,г.Киселевск
Машина: ТЛК Прадо LJ-78 / 2LTE
Почти такая же история,двиг.2LTE,тнвд фирмы денсо,между отверстием в корпусе тнвд и штуцером нагнетательного клапана,струйкой льет соляра при заведенном двиге,обращаться на сто в нашем городе бесполезно,там тока масла да фильтра менять умеют и то смотреть за ними надо,по-этому братья дизелисты помогите советом,что делать и где поломка,грешу на уплотнительную шайбу-ИМХО?!
 
dieselservisДата: Среда, 10 Июл 2013, 22:25 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (evgenrusko)
грешу на уплотнительную шайбу
Все Вы правильно думаете. Выкручивайте штуцер и меняйте медное колечко под клапаном, только осторожно, что б ничего не потерять.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Июл 2013, 02:21 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (dieselservis)
Выкручивайте штуцер и меняйте медное колечко под клапаном, только осторожно, что б ничего не потерять.

имхо-так и есть ok


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
evgenruskoДата: Четверг, 11 Июл 2013, 08:42 | Сообщение # 11
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл.,г.Киселевск
Машина: ТЛК Прадо LJ-78 / 2LTE
Спасибо,теперь на выходных полезу под капот.
 
evgenruskoДата: Четверг, 11 Июл 2013, 09:18 | Сообщение # 12
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл.,г.Киселевск
Машина: ТЛК Прадо LJ-78 / 2LTE
Данный ремкомплект пойдет???
Прикрепления: 5813421.jpg(52Kb)
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Июл 2013, 11:59 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Медные колечки не похожи. Во всяком случае в Боше не такие. Наружный диаметр должен быть 11,5мм, внутренний 6мм.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
evgenruskoДата: Четверг, 18 Июл 2013, 13:17 | Сообщение # 14
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл.,г.Киселевск
Машина: ТЛК Прадо LJ-78 / 2LTE
Всем привет,все было куда "проще",штуцер лопнул по резьбе,которая осталась,при выкручивании,в корпусе насоса,а в руках видимая часть штуцера...видать кто-то ранее там лазил и перетянул штуцер broken
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Июл 2013, 13:29 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Выкрутили остаток?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
evgenruskoДата: Пятница, 19 Июл 2013, 22:05 | Сообщение # 16
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл.,г.Киселевск
Машина: ТЛК Прадо LJ-78 / 2LTE
Еще нет,на выходных буду мучиться,после отпишусь как все сделаю и поставлю на место!
 
TDAДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 04:12 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Разобрал несколько клапанов, в одних есть шайба под пружиной в других нет. Судя по схемам шайба применялась до 90х. Пружины визуально разные, даже по толщине витка.
Что давала эта шайба ?
Судя по каталогам там только 1 номинал т.е. вариант регулировки отпадает.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 20:56 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Мне лично клапана без шайб не встречались. В европейках вроде-бы во всех есть, в некоторых клапанах бывает даже две разной толщины.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 21 Июл 2013, 20:57
 
JonSIДата: Четверг, 12 Дек 2013, 16:50 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MB G300TD
Доброе время суток. Потекло топливо с первого нагнетательного клапана, хочу заменить медную шайбу и резиновое колечко, регулировки никакие не собьются? Двигатель Om606TD насос 0400196003
 
dieselservisДата: Четверг, 12 Дек 2013, 22:43 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нет не собьются. Только мой Вам совет - меняйте уплотнения сразу на всех клапанах.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Нагнетательный клапан ТНВД (Устройство, вопросы.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.