DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 06:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нагнетательный клапан ТНВД - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Нагнетательный клапан ТНВД (Устройство, вопросы.)
Нагнетательный клапан ТНВД
виллиДата: Пятница, 11 Июл 2014, 06:01 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Mercedes OM
Добрый вечер. Прошу прощения я новый на форуме, возможно у вас есть раздел приветствие, но некогда читать(сорри). У меня W123 MERCEDES с дизельным ОМ616 мотором, с рядным ТНВД. Так вот появилась проблема - после ночной стоянки авто заводится(причем заводится с пол пинка) и работает на 3 цилиндрах. 1 цилиндр не подает топливо, я отдавал трубку ВД от форсунки и топливо не идет. Двигатель троит и идет белый дым. но стоит проехать метров 30 как все работает отлично - как часы. дым пропадает и троение тоже. После этого и нормально заводится и работает хорошо. Стоит долго машине(часов 5-6) простоять и та же история. Перед появлением этой проблемы было снятие тнвд(замена прокладки между блоком и тнвд), установка его обратно и выставление угла по капле, т.е. снимался штуцер первого плунжера тнвд. А вот не помню в каком состоянии была медная шайба, вроде совсем тоненькая(как будто выжата). И если она выжата может ли это быть причиной моей проблеме? И каково назначение шайбы? Что будет если ее не поставить вообще?Вот на фото(фото не мое) я говорю за эту медную шайбу. Может ли она быть причиной моей проблеме.
Фото к сожалению ссылкой т.к. сюда не грузится. http://s019.radikal.ru/i618/1407/47/b4ba31d8c756.jpg


Сообщение отредактировал вилли - Пятница, 11 Июл 2014, 06:03
 
leon952012Дата: Среда, 20 Авг 2014, 18:19 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Заволжье
Машина: ssang yong musso/ om602
Здравствуйте. была проблема - сочилось топливо из под нагнетательных клапанов 1 и 2 цилиндров (om602 2.9d) заменил уплотнительные кольца, сочиться перестало, но выросли обороты холостого хода (на прогретую около 1000), подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
 
novik59Дата: Среда, 20 Авг 2014, 19:55 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Так в чем проблема? Уменьшите обороты холостого хода. А обороты поднялись потому, что вы устранили течь топлива, топливо в цилиндры стало поступать как положено.
 
виллиДата: Вторник, 30 Дек 2014, 23:35 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Mercedes OM
Хочу заменить медные шайбы и резиновые кольца нагнетательных клапанов. Кольца есть, а шайб заводских нет. Заводские 13*9,2*0,5мм, а у меня есть 10,3*14,2*1 мм. Можно ли поставить такие или нет? Что изменится если поставить их, просто с заводскими проблема заказать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Нагнетательный клапан ТНВД (Устройство, вопросы.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.