DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 00:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная работа автомата опережения впрыска - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » работа автомата опережения впрыска (как он работает ?.)
работа автомата опережения впрыска
fed_mikДата: Пятница, 06 Июл 2012, 15:07 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Все понял. Значит отправлю Вам на ремонт, дефектовку. Кстати в ЛС можете Ваш адрес написать и какой компанией лучше отослать?

Да хранить Всех Господь!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 06 Июл 2012, 15:30 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (fed_mik)
Значит отправлю Вам на ремонт, дефектовку. Кстати в ЛС можете Ваш адрес написать и какой компанией лучше отослать?

нет. unsure
я сильно загружен работой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
fed_mikДата: Понедельник, 06 Авг 2012, 10:31 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Будьте Добры подскажите на мой насос каталожный номер сальника вала. Заранее спасибо!

Добавлено (06 Авг 2012, 10:31)
---------------------------------------------
Вопрос: кто нибудь может снять видео как должен показывать стробоскоп при увеличении оборотов - а то у меня полная ерундень кажет. То в позднее то в ранее, ходит туда -сюда при прогазовки вообще в позднее уходит ..


Да хранить Всех Господь!
 
sapsanДата: Вторник, 04 Сен 2012, 20:51 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Bosch 9 461 615 373 (20х31х7)
 
azateiДата: Среда, 10 Окт 2012, 19:16 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
Вопрос... я так и не понял, поршень автомата так просто не снимется?, не разбирая весь ТНВД...
болезнь- двс 3сте, начало переодически выскакивать ошибка 14, зная что я маленько раньше выставил для хорошего пуска " зажигание" так и ездил...
вскоре начал переодически греметь тнвд-заказал новый клапан опережения. Установил-ещё хуже...тнвд живёт своей жизнью- на средних оборотах начинает рокотить на ранних, мощьность соответственно падает... изучив досконально работу эл.тнвд -вывод мой:
- засорён клапан внутричепного давления
-засорён поршень опережения
-неисправен датчик
-неисправен эбуд
с чего начать?- советы...
 
sapsanДата: Пятница, 19 Окт 2012, 15:54 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Quote (azatei)
я так и не понял, поршень автомата так просто не снимется?

Нет, надо разбирать ТНВД
 
EvgeniyTVДата: Вторник, 07 Апр 2015, 07:29 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Не работал клапан опережения впрыска, поставил рабочий пропали холостые, двигатель заводится и работает только при нажатой педали акселератора. Отключаю клапан обороты в норме.
Из за чего так?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Апр 2015, 23:34 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата EvgeniyTV ()
Из за чего так?

проверь исправен ли насос низкого давления в тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КостянДата: Среда, 08 Апр 2015, 02:32 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
EvgeniyTV, Датчик коленвала живой?

Diesel fuel only
 
dieselirkДата: Среда, 08 Апр 2015, 14:54 | Сообщение # 30
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
наиболее вероятно, что когда у вас сломался клапан опережения впрыска, то вы сами или в сервисе для компенсации очень раннего опережения впрыска (жесткая работа) сдвинули опережение впрыска попозднее. Теперь же, после того, как устранили дефект, у вас стало очень позднее опережение впрыска. Придется возвращать положение аппаратуры в исходное положение.
Для проверки - у вас, кроме того, что холостых оборотов нет, еще и сизым дымом дымит на хх. Если так, то необходимо сделать то, что написал выше.
 
EvgeniyTVДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 20:41 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата DIESELMASTER ()
проверь исправен ли насос низкого давления в тнвд.

Насос поставил новый, внутрикорпусное давление на хх 9-10 бар.
ТНВД BOSH VE5/10E1900L798 №0 460 405 999


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Понедельник, 13 Апр 2015, 20:49
 
EvgeniyTVДата: Понедельник, 20 Апр 2015, 13:32 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselirk ()
наиболее вероятно, что когда у вас сломался клапан опережения впрыска, то вы сами или в сервисе для компенсации очень раннего опережения впрыска (жесткая работа) сдвинули опережение впрыска попозднее. Теперь же, после того, как устранили дефект, у вас стало очень позднее опережение впрыска. Придется возвращать положение аппаратуры в исходное положение.

Выставил ТНВД по меткам, холостые обороты в норме, но появилась еще одна проблема.
После прогрева двигателя на холостых иногда очень ранний впрыск. Вроде как этот клапан перестает работать, при повышении оборотов выше 1000 двигатель начинает работать тихо.
В общем сбои происходят не равномерно и только на прогретом двигателе. На холостых может по тарабанить минуты 2 а потом норма... За городом по трассе при движении 80 км в час начал глохнуть на ходу, дергаться....


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Понедельник, 20 Апр 2015, 13:32
 
ГорынычДата: Понедельник, 17 Окт 2016, 14:36 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Dyna / 4B
Уважаемые Мастера.

Прошу вашей помощи в диагностировании проблемы.

Куплена автомашина Toyota Dyna, дизель 4B, объем 3,7 литра, 24 V. Машина оказалась в весьма ушатанном состоянии, оторванный воздушный фильтр, отсутствие термостата говорят о многом. Итак: проблемка оставшаяся.. при запуске двигателя (на холодную или горячую, без разницы), на панели приборов при включении зажигания загорается лампочка накала свечей и гаснет через некоторое время, что и должно быть.. запуск без проблем... после запуска лампочка не загорается и двигатель работает мягонько, по прошествии некоторого времени примерно около 40 секунд, вновь загорается лампочка накала свечи (наверное выступает как "чек двигатель") и мотор начинает работать более жестко, звонко. ошибка 28 - неисправен кислородный датчик или обрыв цепи (датчика такого на дизеле нет). при экспериментах выясняется. После запуска, пока лампочка вновь не загорелась, если нажать на газ в пол , то обороты поднимаются до 3800 (красная зона с 4000) из выхлопной валит сизый дым. При нажатии на газ в пол когда лампочка загорится (более жесткая работа двигателя) обороты поднимаются до 3900, выхлоп чистый, небольшой черный дым в начале , потом без дыма.

По ощущениям на ходу машина при нагрузке тупит. По прямой бежит легко, чуть в горочку - киснет и не тянет.

Предположение: не исправен клапан автомата опережения зажигания или перебит провод. так же кажется, что предыдущие владельцы при наступлении проблемы крутанули ТНВД в более-менее приемлемый режим работы.

отсутствие тяги как следствие некорректной работы автомата опережения или забита пресловутая "сеточка " на ТНВД.

Расход топлива великоват - 17 литров на сотню.

Прошу помогите правильно диагностировать проблему. Может у кого было подобное или знания позволяют сделать правильную диагностику. С уважением ко всем Юрий.


Сообщение отредактировал Горыныч - Понедельник, 17 Окт 2016, 14:38
 
wraskДата: Суббота, 21 Янв 2017, 21:27 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
Приветсвую, мастера.
Автомобиль пежо 406 1.9 турбодизель 1998 года с тнвд 0460494382.
Пытался неудачно заводить авто в мороз. Как потеплело - это удалось, но загорелся "чек". Сейчас мотор заводится сразу, не троит, дыма нет, но мотор заработал жёстче, тяга стала хуже.
Компьютерная диагностика показала ошибку датчика угла опережения впрыска.
Были проверены: датчик опережения впрыска (после снятия с него фишки мотор начинал работать жёстче, а также он был заменён на новый), датчик положения коленвала путём замены на новый, управляющая форсунка (сопротивление 105 Ом), редукционный клапан внешне осмотрен и проверен ход поршня.
"Чек" загорается через несколько секунд после старта двигателя, в зависимости от оборотов может пропадать, например, после 3000 оборотов не наблюдается. Подозреваю, что что-то не так в работе автомата опережения. Прошу помощи в диагностике неисправности.
 
lostandleftДата: Суббота, 06 Май 2017, 12:02 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда, Казахстан
Машина: Pajero2/4m40 EFI 1997
Здравствуйте.
Двигатель 4m40 EFI паджеро 2, 97 год.
Ошибка 25, по мануалу поршень опережения впрыска.
Прозвонив этот самый поршень получили обрыв одной катушки.
Пожалуйста подскажите:
1 -Можно ли взять поршень с разборки БУшный, или только новый и только оригинал?
2 - Если взять поршень, нужно ли что-нибудь настраивать при его монтаже, т.е. могу ли просто выкрутить старый и вкрутить новый во дворе, или нужно строго ехать к Аппаратурщикам?


Выживает не сильнейший...
Выживает хитрейший, мудрейший и умнейший.


Сообщение отредактировал lostandleft - Суббота, 06 Май 2017, 12:06
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » работа автомата опережения впрыска (как он работает ?.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.