DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 18:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная работа автомата опережения впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » работа автомата опережения впрыска (как он работает ?.)
работа автомата опережения впрыска
БарахлюшДата: Понедельник, 14 Мар 2011, 06:36 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте.
На ТНВД распределительного типа с эл. магнитным датчиком подачи существует автомат опережения впрыска топлива, который регулирует поршнем смещения кулачков по регулировочной шайбе и тем самым изменяет угол опережения впрыска.
Так же существует эл. магнитный клапан управления углом опережения впрыска, который позволяет регулировать угол опережения впрыска не зависимо от частоты оборотов вала ТНВД.
Вопрос:
Если поршень автомата опережения впрыска смещается при изменении частоты вращения и изменении внутрикорпусного давления ТНВД, изменяя угол опережения впрыска, тогда за счет чего эл. магнитный клапан угла опережения впрыска топлива изменяет угол поворота?
То есть автомат сдвинул роликовое обойму при увеличении частоты оборотов, а датчик приоткрыл (или при закрыл) дополнительно камеру поршня автомата опережения впрыска, но давление то внутри корпусное при одной частоте вращения одинаковое и смещение поршня автомата опережения впрыска уже произошло!
Непонятно мне почему влияет открытие / закрытие клапана опережения впрыска, если давление в ТНВД одинаковое при определенной частоте вращения?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
gentenaarДата: Вторник, 22 Мар 2011, 11:15 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Клапан автомата опережения впрыска в зависимости от команды ЭБУД открывается или закрывается и таким образом регулирует давление в камере автомата опережения впрыска. Я так понимаю что для работы автомата необходимо небольшое давление (к примеру 4 атм) а подкачивающий насос дает 6 атм., Увеличение давления при увеличении оборотов двигателя по идее должно отражаться только на скорости срабатывания автомата опережения впрыска.
К примеру на холостом ходе смещение на 5 градусов происходит за 10 м/с., а при 3000 оборотах коленвала 5 м/с.


Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...
 
БарахлюшДата: Вторник, 22 Мар 2011, 19:36 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Да , спасибо я кстати разобрался с данным вопросом... дело в гидравлике внутри ТНВД.
Датчик открывает дополнительный канал к поршню опережения впрыска топлива и этим усиливает давление на поршень.
Так как клапан опережения впрыска топлива электронный есть возможность более точно корректировать опережение впрыска относительно нагрузки на двс.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Мар 2011, 21:59 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
Датчик открывает дополнительный канал к поршню опережения впрыска топлива и этим усиливает давление на поршень.

как то не так вроде no

потому что давление на поршенек корректора уопт постоянно.
так как электромагнитный клапан регулировки уопт имеет состояние-постоянно закрытый.
при подаче на него с ЭБУд сигнала/напряжения 12 вольт Широко Импульсно сМодулированного по определенному алгоритму , меняется давление-оно сбрасывается в обводной канал в тнвд.

все это очень подробно описывается в мануалах ДЕНСО.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gentenaarДата: Среда, 23 Мар 2011, 20:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
А можно вопрос? На каком основании датчик клапан открывает обводной канал? Ведь я так понимаю там нет линейной зависимости роста внутрикорпусного давления и оборотов насоса. Или я ошибаюсь

Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Мар 2011, 00:21 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gentenaar)
там нет линейной зависимости роста внутрикорпусного давления и оборотов насоса.

линейность ? есть.но она не имеет никакого значения.
давление подкачки в среднем на средних оборотах/режимах работы тнвд=7-8кг.
Quote (gentenaar)
На каком основании датчик клапан открывает обводной канал?

на основании сигнала с датчика тнвд-ЭБУД "видит" положение каретки роликовой --> относительно сигнала от датчика колен/вала двигателя.

PS.
удалю я пожалуй c форума инфу -->всё равно никто не читает.
Описание принципов работы и процедуры ремонта систем ECD-V от DENSO. ECD-V3&V5, ECD-V4.

no


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Четверг, 24 Мар 2011, 11:56 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Золотой вы человек ,Андрей, спасибо за ссылку!

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
nikasДата: Четверг, 24 Мар 2011, 19:41 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Quote
удалю я пожалуй c форума инфу -->всё равно никто не читает.
Описание принципов работы и процедуры ремонта систем ECD-V от DENSO. ECD-V3&V5, ECD-V4.

Андрей не удаляй пожаааалуйста,мы все учимся потихоньку и поэтому не можем все сразу охватить а электронику делать интересно .Без Вашей инфы это будет мучительно долго.


15426378
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Мар 2011, 20:04 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (nikas)
Андрей не удаляй пожаааалуйста,мы все учимся потихоньку

да вы что,я же пошутил lezik


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Четверг, 24 Мар 2011, 20:59 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DIESELMASTER,
Однако шутник ты ok


Теперь оригинал.
 
gentenaarДата: Четверг, 24 Мар 2011, 22:40 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Не удаляйте, я вот в данный момент например читаю :). Английский правда у меня не очень тем более технический.

Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...
 
БарахлюшДата: Понедельник, 09 Май 2011, 18:15 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Странно немного поразмыслив и посмотрев внимательно схему работы электрического клапана автомата опережения впрыска- я пришел к выводу клапан электрический автомата опережения впрыска не усиливает давление на поршень автомата опережения впрыска а наоборот, открывает сбрасывающий давление канал.
То есть в ТНВД аксиального типа, этот клапан является дроссельным устройством , которое управляется ЭБУ.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Май 2011, 20:54 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
открывает сбрасывающий давление канал

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Пятница, 13 Май 2011, 20:30 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Сколько сталкивался с ремонтом ТНВД с роторного типа по автомату опережения впрыска - все говорили... давай контратный ТНВД. Ни раз у не отремонтировали только замена целиком.....

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Понедельник, 16 Май 2011, 19:09 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Сегодня посмотрел эл. клапан автомата опережения впрыска эксплуатированный.... у него на конце специальная защитная сетка была вся в мелких ворсинках, волосинках, причем эти ворсинки .. как будто имели Шерстяное происхождение!
И в фильтрах сеточках в ТНВД скапливается такой ворс.... он берется думаю от не качественных топливных фильтров....
и обязательно думаю надо ставить на топливную фильтры дублеры после основного фильтра, чтобы этот ворс задерживать!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DodjejavaДата: Понедельник, 16 Май 2011, 23:22 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
да! да! я вот от инжектора ставлю может кто лучше подскажет?!
 
БарахлюшДата: Вторник, 17 Май 2011, 05:36 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Топливный фильтр BIG-612 , 613 Дизель.
Отечественный производитель на форуме поищи, все про них расписывали. Продается в советских магазинах


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
belii80Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 13:37 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
можно вопрос по механическим тнвд? каким образом настраивается автомат холодного пуска? сколько градусов (в милиметрах по индикатору часового типа)?
 
fed_mikДата: Пятница, 06 Июл 2012, 10:37 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Доброго Дня всем!
Хотел уточнить - как самостоятельно настроить Автомат Опережения впрыска (BOSCH VE 9 460 610 453), либо может кто знает - какой толщины шайба там должна стоять с завода? А то, кто-то шеловливыми ручками туда уже лазил и поставили вместо шайбы монету..
Заранее огромное спасибо!

ЗЫ.. как я понимаю..даже установка сейчас угла пораньше (c учетом что стоит монета вместо правильной шайбы)- не приведет к правильному увеличению угла при нагрузке?
Да.. не подскажете - заодно номерочек сальника (который на вал ставится)?


Да хранить Всех Господь!

Сообщение отредактировал fed_mik - Пятница, 06 Июл 2012, 11:26
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 06 Июл 2012, 14:00 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (fed_mik)
как самостоятельно настроить Автомат Опережения впрыска

на стенде это проверяется,с помощью прибора.чтобы соответствовало тестплану регулировок.
примерно так http://www.youtube.com/watch?v=W8sq4St-QBc
Quote
либо может кто знает - какой толщины шайба там должна стоять с завода?

=0,5-1 мм. или больше.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » работа автомата опережения впрыска (как он работает ?.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.