DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 04:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД: ОБРАБОТКА ФТОРОПЛАСТОМ. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ТНВД: ОБРАБОТКА ФТОРОПЛАСТОМ. (Как продлить срок работы ТНВД.)
ТНВД: ОБРАБОТКА ФТОРОПЛАСТОМ.
roverДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 18:05 | Сообщение # 1
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Как продлить срок работы ТНВД.
От состояния топливного насоса высокого давления( ТНВД),как известно,зависят мощность дизельного двигателя, расход топлива, количество дыма из выхлопной трубы и, в значительной степени, шум дизельного мотора. В ТНВД есть множество трущихся железок, царапины и риски на которых портят его работу.
Появляется шум, снижается мощность и в окружающую среду выбрасывается большее количество вредных веществ.Восстановив поврежденные трущиеся
поверхностей внутри ТНВД, можно значительно снизить все эти неприятные явления. Самым простым и доступным для любого автолюбителя способом такого восстановления является покрытие трущихся поверхностей фторопластом. При этом большинство дефектов(царапин, рисок) маскируется фторопластом, величина трения в сопрягаемых деталях значительно снижается.Чтобы детали насоса покрылись фторопластом, надо дать топливному насосу высокого давления возможность около четырех часов (проверено на практике) поработать на солярке с добавлением присадки, содержащей этот уникальный материал -фторопласт.Мы используем Российкую присадку <<Форум>> Покупаем присадку <Forum> для двигателя.Более концентрированный <Super Forum> покупать мы не рекомендуем, поскольку
у него очень крупные частицы тефлона, и эти частицы очень быстро забьют все сетчатые фильтры внутри ТНВД.Проверено это уже не раз.Далее снимаем трубку с топливного фильтра и при помощи ручного насоса заполняем чистым дизельным топливом полутора литровую пластиковую бутылку на 3/4 объема. Взболтав содержимое флакона с надписью <Forum>,доливаем в ту же бутылку пловину флакона(примерно120мл), оставшийся препарат можносохранить до следующего случая.Закрываем крышечкой пластиковую бутылку и тщательно взбалтываем ее содержимое. Поскольку изначально присадка была предназначена для моторного масла, то в дизельном топливе ее содержимое растворяется очень легко.Потом в пластиковую бутылку вставляем две трубки, которые напрямую подключаем к ТНВД. Этого объема(1,5л)топлива ему хватит надолго (более двух часов).В течение всего процесса, пока двигатель работае, надо раза три <газануть>, и еще несколько раз взболтать
содержимое бутылки. Такой обработки насоса на 3 -4 месяца ежедневной эксплуатации, в зависимости от степени износаТНВД и количества перекачиваемой им грязи.
Наиболее сильно эффект от обработки ТНВД (Форумом) проявляется на второй- третий день эксплуатации. Положительное влияние обработки ТНВД фторопластом проявляется на абсолютно всех типах насосов и при любой степени его износа. Автор: Корниенко Сергей Диагност г. Владивосток.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 12:00 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
мне кажется плунжер в любой момент потом "клина поймает" от такого лекарства.
Quote (rover)
В ТНВД есть множество трущихся железок, царапины и риски на которых портят его работу.

smile
я бы не рискнул сделать такую "обработку".


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МореманДата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 12:13 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кирово-Чепецк(Кировская обл.)
Машина: TLC120 D-4D 1KD 2007г.в.
Ждал комментарий Андрея по "Форуму"! deal И дождался!!!!!!!!!!!
 
roverДата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 16:50 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
А, вы попробуйте на убитом. Все равно менять

Теперь оригинал.
 
kolkolДата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 17:26 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
залипуха похоже , химический состав фторпласта и тефлона соединили в одном флаконе ? На днях брал масло в магазине , стоит мужик просит у продавца сам не знает чего (для своего терранчика на тд27), чтоб говорит машина побежала , дайте чего по дороже в бак залить , вот кому можно впарить, а таких еще хватает. wacko biggrin
 
roverДата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 18:40 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Я тоже не верил. У меня эта статья пролежала почти 3 года и, все таки, решил проверить на убитом ТНВД, который наотрез не хотел заводиться на горячую. После обработки на холодную, это понятно, но когда он стал заводиться на горячую со 2-3 оборота-тут я сам удивился! Да, на маленкий срок, 2-3-4 месеца хватает.
Я больше семи лет занимаюсь ремонтом апаратуры, и никогда ни кому не впаривал. Каждый судит по себе. Автор живет г.Владивосток, а я в Казахстане г.Актау


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 01 Ноя 2010, 18:50
 
viperДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 00:41 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Первый раз такую обработку сделал на своем авто года три назад,с тех пор делаю раз в полгода. Делал просто ради профилактики т.к. проблем ни с запуском ни с тягой не было. Может поэтому и до сих пор нет biggrin . Недавняя разборка тнвд (ради интересса) показала хорошее состояние, тнвд еще родной стоит и там ни чего не менялось.
 
ap6474Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 02:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
честно говоря у нас во Владивостоке данную присадку пратически не берут, да и отзывы о ней не очень хотя она и наша Приморская.
 
roverДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 17:00 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ap6474. Ваш земляк пишет. Мы используем отечественную присадку <форум>, хотя тот же эффект можно получить и сдругими присадками содержащими фторопласт и
предназначенными для добавления в моторное масло. Может для мотора и не очень а для ТНВД в самый раз, Я сам испытал на убитой апаратуре. Хадо тоже помогает
но чуть меньше. В жизни всякое бывает, у когото с финансами туго , у когото до мастеров далеко. а ездить очень хочется, а может необходимо, по этому я и написал про это.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 02 Ноя 2010, 17:33
 
samgrisonДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 22:20 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
отец мой тоже без ума от форума, только тот который в масло заливать...говорит они испытывали на востоке японцев, катались без масла после обработки этой штукой...ничо движок живой остается. деду здесь в центральной росии подогнал 10 лет назад, тот правдо руский мужик, бахнул в запорожец три банки разом и движок климануло. мне очень рекомендовал. Недавно как летом находил такую хрень, заливал себе.

Информативная упаковка, без всякого подлога, в ней инструкция как правильно пользоваться зачем с какой целью это создано. Там на белом черным написано - наращивает слой - потом один хер стирается. Также рекомендации как использовать, на какой пробег сколько лить и в какой движок объемом. После заливки себе, эффекта если честно, не заметил особого...может быть малость напруги появилось и всего-то...правдо потом начало трясти сильно. Решил слить к чертовой матери масло. промыл систему и залил нормальное масло безовсяких присадок долбаных. Езжу и не перзжу - с присадками завезал.

Правдо как мне кажется, эта ерунда из разряда обычных ХРЕНЕЙ суть которым, оттянуть капиталку. Какие из этого плюсы можно выявить помоему и ежу понятно, начинить машинку и на рынок. Или тупо вот так оттягивать капиталку. Как никак аналог тефлона в движке тема актуальная. НО с тнвд я бы не стал шутить, ибо хреновина действительно серьезная и не какая-то там свечка в бензинке. Я руками с трудом просовывал плунжер на место, а это еще и нарастить поверхность. Поломает.

А вообще вывод сделал такой - Ресурс выработался, не выепывайся купи деталь и замени.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Среда, 03 Ноя 2010, 12:22 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
А вообще вывод сделал такой - Ресурс выработался, не выепывайся купи деталь и замени.

Чайзер с 2ЛТ-он такой smile быстро учит и мозги вправляет biggrin
 
samgrisonДата: Среда, 03 Ноя 2010, 23:30 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димча, ну можно так сказать)))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ap6474Дата: Четверг, 04 Ноя 2010, 13:59 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
всем привет! специально поинтересовался у наших мотористов насчет форума. отзывы у всех разные. в топливную никто не добовлял, а вот в масло говорят в общем практически все, что в подоне образуется осадок, который потом коксуется и возникают проблемы. я им сам никогда не пользовался. честно говоря присадки нужная вещь, так как ездим мы к сожалению на авто не с магазина, главное чтоб качественные были. а на вкус и цвет как говорится, товарищей нет. в масло иногда добовляю *ФОРСАН*, в топливную ни чего. а интересно кто еще чем пользуется?!
 
roverДата: Четверг, 04 Ноя 2010, 17:13 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Мужыки ! Не верите одному излучших диагностов России? Ваше право, но хоть зашевилились и то ладушки.
ОТ АВТОРА: Эта книга, как и другие книги этого автора, рассказывает об опыте работы по ремонту и обслуживанию импортных автомобилей японского производства.
В отличие от предыдущих, книга в большей степени обращена к коллегам-авторемонтникам, и большая часть материала-это взгляд автора на поиск и диагностику неисправностей. Кроме того, в книге приводится целый ряд типовых неисправностей, устранить которые можно даже на автостоянке, не прибегая куслугам авторемонта.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 04 Ноя 2010, 18:43
 
samgrisonДата: Суббота, 06 Ноя 2010, 23:16 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
rover, лично в моем случае дело так обстоит, я не то что не верю, скорее всего не понимаю сути. Ведь просто так налить и забыть дело неблагодарное. Ибо присадка наращивает как я понял, а раз наращивает то и имеет предел какой-то, а точнее должна иметь предел наращивания слоя на поверхность плунжера и прочих частей...как отрегулировать этот вопрос?

ap6474, в мост когда плюхнул тойотское масло натуральное, влил заодно и своеобразную присадку компании WYNNS, поскольку мост выл немного. Временем ранее мне Дизмастер порекомендовал другим продуктом этой компании почистить тнвд. Так вот, влил я масло с присадкой вперемешку, тыщ 3-4 проехал, вой прошел боле мене.

В двиговое масло ничо не лью ни в коем случае. в гур ничо. в коробку ничо. Только меняю нахрен масло сразу как цвет или запах мне перестает нравится. Только капаю антигеля в саляру... Последнее время у нас на улице ничего не понятно с температурой творится, ложишся спать +10, выходжу утром запустить его чтоб прогрелся - 5. поэтому как то вот так.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 10:58 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуйте! Если бы вы читали внимательно, то поняли, что присадка не наращивает, а заделывает царапины и риски. Вообще, хотел много интересного написать чего нет на ФОРУМЕ. Такие темы как : УСТРАНЕНИЕ ПОДКЛИНИВАНИЯ <> с электронным управленим, РЕМОНТ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ, и так далее.

Теперь оригинал.
 
vlad2010Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 12:30 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
rover, Напиши, почитаем, особенно если интересное!

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 14:57 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (rover)
чего нет на ФОРУМЕ. Такие темы как : УСТРАНЕНИЕ ПОДКЛИНИВАНИЯ <> с электронным управленим, РЕМОНТ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ, и так далее.

а вот это уже куда интереснее.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ap6474Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 15:59 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
Конечно пиши!!! Во всем всегда можно полезного почерпнуть. Не циклиться же нам на одном " форуме ", ведь как говорится: сколько людей-столько и мнений.
 
АвтовозникДата: Среда, 22 Дек 2010, 16:46 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
rover, а вот объясните идиоту:
1. В чём и как умудрились растворить фторопласт(тефлон)? Раствор истинный или коллоидный? Если коллоидный, поясните, каким образом удалось диспергировать частицы в объёме, а главное, чем достигается стабильность раствора при хранении? Размер коллоидных частиц? Реакция раствора?
2. Какой физико-химический процесс отвечает за адгезию фторопласта к металлу? Величина этой адгезии?
3. Чем достигается избирательность осаждения частиц, т.е., каким образом она "заделает царапины и риски", как Вы пишете? Чем риска или царапина отличается от любой другой металлической поверхности? Честно говоря, не представляю себе сколь-либо работоспособную п/п с царапинами и рисками?
4. Если допустить, что существует механизм (3), очевидно, что тефлон будет осаждаться на распылителях, в т.ч. и на сопловых отверстиях, уменьшая их сечение, и искажая факел распыла. Как обходится эта проблема?
Если хотите, чтобы Ваша идея кого-то заинтересовала, потрудитесь ответить на поставленные выше вопросы. Неплохо было бы увидеть хотя бы одно СЕРЬЁЗНОЕ исследование эликсира "отфсиво", а не только упоминание "великого диагноста".


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ТНВД: ОБРАБОТКА ФТОРОПЛАСТОМ. (Как продлить срок работы ТНВД.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.