DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД: ОБРАБОТКА ФТОРОПЛАСТОМ. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ТНВД: ОБРАБОТКА ФТОРОПЛАСТОМ. (Как продлить срок работы ТНВД.)
ТНВД: ОБРАБОТКА ФТОРОПЛАСТОМ.
АвтовозникДата: Среда, 22 Дек 2010, 16:56 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Для сочувствующих: Топливный бак - не помойная яма, и не надо лить в него всякую бурду. Есть желание поэкспериментировать, вперёд, но помните:
1. В автомобиль вы вложили собственные деньги, которые вам никто не вернёт.
2. Бурду вы купите также на свои деньги, автоматически попадая на ещё бОльшие. Их вам также никто не вернёт. Прямая выгода - продавастам, косвенная - продавцам запчастей и сервисменам.
3. Помните, что не всякая деталь, подвергшаяся действию эликсира "отфсиво", подлежит восстановлению. В случае CR-аппаратуры выбросить в утиль придётся ВСЁ, включая трубопроводы и топливный бак.
4. Не кричите потом, что вас нае@@ли - мы вас предупредили. Предупреждён - значит, вооружён. smile


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
roverДата: Среда, 22 Дек 2010, 16:58 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Это, не комне, вы задайте этот вопрос разработчикам присадки (Форум).
Во-первых, видно по вам, что вы очень умный человек, раз такие слова пишите, что я даже выговорить не могу.
Второе, вы хоть прочитайте внимательно как это делается, какой-то бак, трубки, к чему это? Да еще помойки, неужели у вас все так плохо?
У нас эту присадку (форум) для двигателя не выпускают, это у вас ее выпускают в России.
Третье, как вы сумели заметить ( великий диагност) тоже живет в России, и когда вы, молодой человек, под стол пешком ходили, эти люди занимались ремонтом машин без запчастей. Это практика. Видно вам это не дано.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 22 Дек 2010, 19:21
 
АвтовозникДата: Четверг, 23 Дек 2010, 11:00 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (rover)
Это, не комне, вы задайте этот вопрос разработчикам присадки (Форум).

Не я начал эту тему, а Вы, потому и вопросы к Вам. Лично мне это не сильно интересно, поскольку большинство вопросов - риторические. Тем не менее, если Вы готовы добавить к Вашим постам научности, с удовольствием подискутирую.
Quote (rover)
...Вопервых, видно по вас вы очень умный человек...

Спасибо за комплимент smile
Quote (rover)
Второе, вы хоть прочитайте внимательно как это делается, какойто бак,трубки, к чему это?

Читал я внимательно, а про бак и трубки - на случай того, если кто-то надумает лить какую-нибудь бурду в бак. А ведь кто-нибудь обязательно надумает biggrin
Quote (rover)
да еще помойки, неужели у вас все так плохо.

Да нет, лично у меня всё прекрасно. Просто не хочется, чтоб люди "попали".
Quote (rover)
У нас эту присадку (форум)для двигателя не выпускают, это у вас ее выпускают в России.

У нас в России и не такое выпускают: "красная ртуть", "нанофильтры для воды","АСПЕКТЫ-МУДЕЫИКАТОРЫ", "Конус БУТ-КО", "Магниевый стержень", "Шланг-Ионизатор" и т.п. - всё это наша "гордость". Вам всего этого как своих ушей не видать, поскольку только у нас есть грЫзлов, чЮмак, Академик Петрик, чЮбайс. А ещё у нас есть "росОнано" во главе с последним, медвесучий вездепут "Лада-КАЛина" и ГЛОНАСС. Впереди планеты ВСЕЙ....
Quote (rover)
ремонтом машин без запчестей

Как сие понимать ?
Quote (rover)
...Видно вам это не дано.

Что именно не дано? Ремонтировать машины по фотографии при помощи заговора? Втетеривать страждущим любителям халявы всевозможные наеБАДЫ и фуфломицины и гербалайфы? Заряжать воду по телевизору? и т.п. - ДА, НЕ ДАНО - ума, всё же, как видно недостаточно. Да и откуда мне всё это знать - я обычный шофёр. Учился на "тройки", но честно и без денег, дипломов не покупал. А вот если двигатель нормально отремонтировать надо - это ко мне. Не удивляйтесь цифре 300000 км для жигуляторского двигателя. Всего лишь грамотный ремонт. И никаких эликсиров "отфсиво".
З.Ы.: Немало двигателей повидал, которые "словили клин" в скорости после заливания всякого дерьма в масляную горловину. Самое грустное, что в некоторых случаях на поверхностях цилиндров образуется непонятная композиция, делающая невозможной металлообработку - токаря отказываются ЭТО точить.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Четверг, 23 Дек 2010, 11:03
 
fylhtqbДата: Суббота, 25 Дек 2010, 21:07 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Какая хорошая точка. Согласен с Автовозником на все 105%.
 
roverДата: Среда, 12 Янв 2011, 19:47 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tylhtqb! И вы туда же! Лучше спросили бы у ДИЗЕЛЬМАСТЕРА об этих книгах, он показывал их на сайте.

Теперь оригинал.
 
КрузерДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 08:30 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
Quote (Автовозник)
rover, а вот объясните идиоту:
1. В чём и как умудрились растворить фторопласт(тефлон)? Раствор истинный или коллоидный? Если коллоидный, поясните, каким образом удалось диспергировать частицы в объёме, а главное, чем достигается стабильность раствора при хранении? Размер коллоидных частиц? Реакция раствора?
2. Какой физико-химический процесс отвечает за адгезию фторопласта к металлу? Величина этой адгезии?
3. Чем достигается избирательность осаждения частиц, т.е., каким образом она "заделает царапины и риски", как Вы пишете? Чем риска или царапина отличается от любой другой металлической поверхности? Честно говоря, не представляю себе сколь-либо работоспособную п/п с царапинами и рисками?
4. Если допустить, что существует механизм (3), очевидно, что тефлон будет осаждаться на распылителях, в т.ч. и на сопловых отверстиях, уменьшая их сечение, и искажая факел распыла. Как обходится эта проблема?
Если хотите, чтобы Ваша идея кого-то заинтересовала, потрудитесь ответить на поставленные выше вопросы. Неплохо было бы увидеть хотя бы одно СЕРЬЁЗНОЕ исследование эликсира "отфсиво", а не только упоминание "великого диагноста".

что верно-то верно
 
roverДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 10:25 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
А на убитой плунжерной слабо проверить? hello

Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Вторник, 18 Янв 2011, 22:43 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ФОРУМ, я лил форум. Но оно идет вроде в масло и ненадолго. Мануально надо было две банки я одну...если честна разницы никакой существенной не учуял. Разве что со временем двигун начал...как сказать, бояться штоли...короче нормальная была вибрация от него. Вылил эту уету, залил свеже масло, погонял двиг, вылил еще раз и влил нормальное.

Заливал не от болды, заливал по совету отца, он говорит тема хорошая, типа оттянуть время капиталки. Эта хреновина с понтом покрывает тефлоном двиг изнутра и чото там наращивает. Они так тачки на востоке впаривали. Вливали ведро этой гадости и машина едет. Для себя вливать надо с умом, по мануалу. Он когда-то прислал сюда в центр росии пять штук деду. Дед человек исконно руский, не читая и не смотря, бахнул в ЗАЗ три баночки сразу. Короче с дачи однажды не приехал....а пришел. Движок умер. Здесь переехал в центр росии, перегонщики появились товарищи со временем, они с европы кто гонял раньше тачки, тоже говорят, нарвешся вот на машину ушатаную, ну хуле делать, бахнешь такой уйни туда и быстрее в россию...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
CAKДата: Среда, 19 Янв 2011, 12:54 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Почитал, интересно. Себе лить бы не стал. Но меня интересует вопрос если данные материалы оседают на п.п. , то что же происходит с форсунками. Не убиваем ли мы одно восстанавливая на время другое. dry
 
roverДата: Среда, 19 Янв 2011, 18:27 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
САК ! Я не побоялся и проверил, мне бояться нечего: у меня полный шкафчик новых запчастей. Если проверять-то только на убитом.
Хорошую статью ты выдал, того же автора, у меня такой не было.


Теперь оригинал.
 
CAKДата: Среда, 19 Янв 2011, 21:19 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
rover, я ни в коем разе не склонен Вам не доверять. И понимаю, что мы все собрались на этом форуме что бы помочь другим и, безусловно, себе.
А насчет форсунок: это просто мысли вслух. biggrin
 
АвтовозникДата: Четверг, 20 Янв 2011, 14:03 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
...Они так тачки на востоке впаривали. Вливали ведро этой гадости и машина едет.

Вот это сермяжная правда smile . Лили, и продолжают лить (правда не знаю, что именно), но не для того, чтобы что-то "восстановить" и потом ездить, а именно для того, чтобы ВПАРИТЬ, т.е. чтобы на момент приёмки-сдачи автомобиля аудиовизуально не наблюдалось серьёзных дефектов. Что происходит после подписания акта приёма-передачи и получения денег, интересует продаваста меньше всего.
Quote (samgrison)
Здесь переехал в центр росии, перегонщики появились товарищи со временем, они с европы кто гонял раньше тачки, тоже говорят, нарвешся вот на машину ушатаную, ну хуле делать, бахнешь такой уйни туда и быстрее в россию...

А потом эту машину в кредит или лизинг купит работяга, и доедет на ней до ворот отстойника. В лучшем случае. А в худшем пройдёт зимой несколько тыс. км. и замёрзнет на х... где-нибудь в тайге angry Трагикомизм ситуации в том, что ремонтировать такой двигатель не возьмётся ни один моторист ни за какие деньги (На всякий случай: ценник на капремонт двигателя Renault Magnum стартует от 400тыр. и выше). В итоге выбор у братана небольшой: или повеситься на х... на ближайшей берёзе (т.к. долг платить нечем, а обратно никчёмную груду металлолома, призванную зарабатывать деньги, уже не вернёшь) или почить в вечной мерзлоте. К перегонщикам отношусь очень негативно (пытался с ними работать, сделал 2 рейса (больше просто не смог) и послал на х...) - до идиотизма алчные люди, со своей, ведомой только им, философией, плюс к тому, как правило, не очень хорошие водители. Коллеги (кто в теме), скажите: встречались ли вам нормальные люди среди этой братвы?


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Четверг, 20 Янв 2011, 14:06
 
КА_74Дата: Среда, 06 Апр 2011, 18:29 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
"до идиотизма алчные люди, со своей, ведомой только им, философией, плюс к тому, как правило, не очень хорошие водители. Коллеги (кто в теме), скажите: встречались ли вам нормальные люди среди этой братвы?"

Насчет перегонщиков - нормальные люди среди них есть, сам имел дело с такими. И водители хорошие, и всякую х...ю в моторы не льют, потому как за такое фуфло и по башке можно схлопотать. А чтобы такой херней не заниматься (лить что попало) нужно машину смотреть при покупке, даже если она на продажу. Это у вас там на западе машину перегнать как два пальца об асфальт. А с Приморья до Читы лет пять - десять назад нужно было еще умудриться дорогу найти! Да еще зимой! Там фуфло не прокатывало! Бывает конечно стойки там пробьют или еще чего отломят, но по приезду все это меняется и только потом - на рынок.

 
elfovodДата: Четверг, 07 Апр 2011, 05:49 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
добрый день.расскажу о своем использовании "реметалла". правда "газель" бензиновая ,но не суть.до 60тыс км ела масло и пока не прогреешь до 60 градусов не ехала с утра ни как. начал добавлять пол дозы при замене масла. машина прошла ,при мне,230 тыс км, масло от замены до замены, ни капли не добавлял,хотя ходил по 1500км с перегрузом. с утра завел и поехал(минута две).в коробку кпп добавлял при возникновении шума,прошла столько же без ремонта( газелеводы знают это слабое звено) в редуктор не добавлял,сменил два штуки. масло в двигатель заливал Лукойл полусинтетику. когда на машину пришел новый водитель,ему в "крутом сервисе"посоветовали поменять масло на нового производителя. новое ,хорошее масло отмыло весь лак со стенок двигателя ,лак забил все каналы.итог:полный кап ремонт двигателя и камни в мой огород,якобы я укатал в усмерть новую машину(машина при мне прошла 230т км за 6 лет, половину по бездорожью дв ЗМЗ 406) mad
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ТНВД: ОБРАБОТКА ФТОРОПЛАСТОМ. (Как продлить срок работы ТНВД.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.