DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Янв 2017, 17:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Выбор типа масла под конкретный двигатель - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Выбор типа масла под конкретный двигатель (Консультации по выбору подходящего типа масла для дизелей)
Выбор типа масла под конкретный двигатель
kuryshevdmrДата: Пятница, 17 Сен 2010, 16:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Nissan Bluebird/LD20-2 2.0
У многих возникает вопрос какой тип масла использовать для своего двигателя. Пишем подробное описание состояния, типа двигателя и условия в которых он будет использоваться, и советуем какое масло поможет обеспечить максимальную производительность и долговечность!

У меня Nissan Bluebird двигатель LD20-2 1990г.в. атмосферный, пробег 256000 км., масло кушает примерно 1л на 2000 км.
Грядет зима. Средняя температура -15, бывает и -22, большая влажность.
Заливал последние 2 года синтетику 5w-40 и 5w-50 меняя через каждые 5000км, довольно уверенный пуск. До этого заливал всегда полусинтетику 10w-40. Но говорят что синтетика "слишком жидкая" и не обеспечивает достаточного давления масла особенно при холодном пуске. Советуют заливать только минералку, якобы для моего двигателя это будет самый идеальный вариант.

Причем масло нигде не подтекает...

Кстати заметил, что когда залито масло вязкости 50, если уровень масла находится посередине между макс и мин отметками, пока двигатель холодный при движении иногда подмигивает лампочка давления масла. А когда залито 40, то этого не наблюдается.

 
ДимчаДата: Воскресенье, 19 Сен 2010, 10:47 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а зачем дизелю заливать масло с вязкостью 50?
 
kuryshevdmrДата: Среда, 13 Окт 2010, 11:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Nissan Bluebird/LD20-2 2.0
Двигатель старый, следовательно зазоры увеличены.
Производители масла говорят что масло с повышенной вязкостью увеличивает компрессию, сильнее препятствует прорыву газов из камеры сгорания.

Цель только одна - повышение компрессии - производительности.

 
ДимчаДата: Среда, 13 Окт 2010, 13:52 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
так для этих целей надо брать масло с большей первой цифрой в маркировке
например 15W30
 
kuryshevdmrДата: Среда, 13 Окт 2010, 14:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Nissan Bluebird/LD20-2 2.0
хм..
насколько я знаю, первая цифра - указывает температурную стабильность масла, а не на вязкость
а вот вторая цифра как раз указывает на вязкость масла при рабочей температуре
 
silverДата: Среда, 13 Окт 2010, 20:23 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Quote (Димча)
так для этих целей надо брать масло с большей первой цифрой в маркировке например 15W30

Полностью поддерживаю.
 
i02219251Дата: Четверг, 14 Окт 2010, 16:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
Привет всем, скоро зима, замена масла, кто подскажет что залить синтетику или полу, двигатель 2с пробег 240тыс, Синтетику не разу не лил. Продавец в магазине сказал что лучше полусинтетику так как синтетику может через сальники давануть. ЧТО ПОСАВЕТУЕТЕ?

Виталий
 
samgrisonДата: Четверг, 14 Окт 2010, 21:13 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Выскажу свое мнение.

Еще раз убеждаюсь в том, что в покемонии, живут не дураки и тачки делают тоже не они. И раз написано этому движку ездить на кампоте и лить кампот только 5w30 зимой и 10w30 летом, то и не надо ипать мозг и заливать в него суп. Бери мой пример, влил я себе дорогущего мотюля 4100 мультидиз. Он синтетический 10w40. Слышал я феньку что давить начнет, но когда покупал, совершенно забыл о том что доктор прописал.

Итог, весь движок в мокрых стыках и соединениях. Сейчас приходит зима, надо опять выложить рубль на новое нормальное масло, промыть систему, залить по мануалу уже.

Лично я так подумал, что больше экспериментов не хочу, и клал я на песни мастеров месных, вроде - климат у нас другой. Или для старой машины пленка должна быть сорок а не 30.
___________________________________________________________________

Хотя в действительности хорошо бы посмотреть чо скажут старшИе.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 14 Окт 2010, 21:28 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (kuryshevdmr)
насколько я знаю,

А зачем столько демагогий? Уважаемый kuryshevdmr, предпочтите творческую практику бесплодной теории, залейте в двиг в середине лета 0 на 30 а зимой допустим в декабре 15на30... а потом в ветке "ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ" выложите отчет после годового юзания движки.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 14 Окт 2010, 21:31 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Забыл - ОБЯЗАТЕЛЬНО СИНТЕТИКУ и чтобы было марки Лукоел.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МореманДата: Пятница, 15 Окт 2010, 17:48 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кирово-Чепецк(Кировская обл.)
Машина: TLC120 D-4D 1KD 2007г.в.
Двигатель 1HZ,пробег 223500км.Лью синтетику LIQUI MOLY 5W40 DIESEL CF.Угара нет,всё ОК!!!!!!!! biggrin Масло меняю через 8-10т.км

Сообщение отредактировал Мореман - Пятница, 15 Окт 2010, 17:51
 
samgrisonДата: Воскресенье, 17 Окт 2010, 21:05 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Мореман)
Двигатель 1HZ,пробег 223500км.Лью синтетику LIQUI MOLY 5W40 DIESEL CF.Угара нет,всё ОК!!!!!!!! biggrin Масло меняю через 8-10т.км

зовидую белой завестью 1HZ-водам.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kolkolДата: Пятница, 29 Окт 2010, 17:17 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Привет, вот уже шестой год эксплуатирую короллу движок 3с-е , масло лью только ТНК синтетика (в наши края как-то завезли партию большую 2001-2003 года , беру его постоянно 950 канистра), меняю после 5000 бывало закатаюсь до 8000 , не доливаю .
 
РадугаДата: Среда, 09 Фев 2011, 16:24 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Паджеро 2 4М-40
Quote (kuryshevdmr)
Но говорят что синтетика "слишком жидкая" и не обеспечивает достаточного давления масла особенно при холодном пуске. Советуют заливать только минералку, якобы для моего двигателя это будет самый идеальный вариант.

Синтетика не жидкая, а ровно такая как указана в маркировке, а жидкой её обзывают за то, что вымывает все грязевые отложения из уплотнений и двигатель начинает "сопливиться" решается этот вопрос заменой сальников прокладок, уплотнений и всё ездим на синтетике и радуемся.
 
nikДата: Четверг, 10 Фев 2011, 10:12 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Ford Sierra 1.8 td
Привет всем.Хочу сделать поправки,первая цифра означает вязкость,а вторая температура загустевания Т.Е. 5 это вязкость 40 это температура загустевания масла.Есть масла 10W40 но синтетика..Есть полусинтетика.А насчет нулевых масел ,это означает ,что вязкость 0 ,и оно очень жидкое ,и применяется в основном зимой .заливать его в дизеля особенно с хорошим пробегом не рекомендуется.Так что делайте выводы .

ник
 
samgrisonДата: Среда, 16 Фев 2011, 23:28 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
а я читал схему именно так правильно считать.

например: 5w30.

5 это цифра которая показывает температуру загустевания, высчитывается примерно всегда так, от первой цифри отнимается 30. то есть 5 -30 получается -25, Выходит до -25 гарантированно авто запускается. Вторая цифра обозначает толщину пленки вроде. Вообще у нее куча цела определений и в ее физику я не углублялся.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kaouriДата: Четверг, 17 Фев 2011, 00:26 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Выдержка из классификации моторных масел по SAE J-300:
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
Взято отсюда
http://www.autolub.info/class/sae.shtml
 
СтепанычДата: Четверг, 30 Июн 2011, 02:24 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Да блин , ну пошто даже некоторые достаточно грамотные наши, парятся и сливают неверную да плохо переведённую инфу ???
SAE (общество автоинженеров европы) принимало сертификацию общую, токма для торговли и правильного налога с продаж, а по сути все просто:
первая цифирь перед W это вязкость ! при нуле Цельсия , - вторая после W это вязкость ! при 100 гр.Цельсия и не БОЛЕЕ !!!
А по сему 0W40 - 5W40 - 10W40 - 15W40 и т.д. НА ГОРЯЧЕМ ДВИГЛЕ - будут одинаковую практически вязкость то иметь !!!
И ни через какие сальники и прокладки они (синтетические масла) утекать быстрее не будут !!! На горячем то!!!
Чем ниже первая цифирь, тем лучше пуск на холодную !!!
Чем Выше вторая цифирь, тем более оборотистый и менее зазорный двигун можно пользовать!!!
Первая категория М8Б или 20W40 раньше только ПОЛНОСТЬЮ минеральное масло и 15W40 и 10W40 бывает ....
Вторая категория полусинтетика (минеральная основа - синтетические присадки в пакете) и (синтетическая более продвинутая основа с добавками в пакет минеральных состовляющих)
Третья категорь - полная синтетика.
УГАРЫ !!! при температуре 95 градусов и давлении 0,5 Барр
М8Б на 100 грамм за рабочий цикл - до 2.27 грамма
10 W40 полусинтетика ----------------до 0.22 грамма
0 W60 синтетика -----------------------до 0.011 грамма
Итого: угар синтетики ни о чем!!!!!!!
ПРИСАДКИ:
М8Б 2 шт (анти вспенивающая, и противозадирная)
0W60 До 18 ти присадок (+ противокоагуляционная, связывающая, антифрикционная, кислородоустойчивая, влагоотделяющая и т.д и т.п)
Ну и кой Хрен рассуждать - хороша ли синтетика ???
А про бредятину по увеличению давления в Цилиндрах вообще некоторым - позор . Маслянная плёнка на стенках цилиндра ТОЛЬКО для смазки хода колец и юбки шоршня, и отвода тепла !!! 30 килограмм на такте сжатия даванут так чё от масла и следа то большого не остаётся - ВОТ и ХОНИНГУЮТ для увеличения тех остатков на цилиндре !!!!! Да на Юбке у некоторых поршнёв.,
Так вот вторая цифирь 30 для необоротистых дизелей самоё то. А какая нить А-8 так и 60 не всегда хватает и на Нюрбере ея кормють спец маслом
примерно 5 W 85 !!! Ну так у ей оборотов 8 800 блин на дизеле ????? !!!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Июн 2011, 18:51 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5065
Репутация: 170 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
ме друзья настойчиво рекомендуют заливать Eneos полустнтетику 10W-40.



говорят очень хорошее масло.ездят на нем без проблем. friends

привезут на следующей неделе-попробую. unsure

Фасовка: 0,94л., 4л., 20л., 200л.
230 руб. 0,94 л.
790 руб. 4 л.
3500 руб. 20 л.
Прикрепления: 6376585.jpg(28Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Четверг, 30 Июн 2011, 20:12 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (DIESELMASTER)
ме друзья настойчиво рекомендуют заливать Eneos полустнтетику 10W-40.



Ув. Андрей, хочу Вас огорчить, последние время масло Eneos не очень хорошего качества (может это касается только нашего региона).
после капиталки 2LT, лью масло на разлив под названием CANADA PETROL 10W-40 TURBODIESEL. маслом очень доволен, прошел 9000 на щупе вполне приятного цвета и на ощупь оч не плохо. к слову, товарищь на таком масле по 20.000-ке выкатывал, я сливал вполне густое масло, не компот.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Выбор типа масла под конкретный двигатель (Консультации по выбору подходящего типа масла для дизелей)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.