DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 23:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Выбор типа масла под конкретный двигатель - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Выбор типа масла под конкретный двигатель (Консультации по выбору подходящего типа масла для дизелей)
Выбор типа масла под конкретный двигатель
samgrisonДата: Четверг, 30 Июн 2011, 22:31 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (mishanja)
CANADA PETROL 10W-40 TURBODIESEL

интересно зачем в канаде канада петрол существует? в то время когда пиндосы даже и не задумываются над тем чо туда лить... Энэос вполне симпотичное масло, мало того есть безосоновательные подозрения, что это масло тайота пускает в оригинал. Имхо, япония бодяжит присадки, а корея уже разливает в масло.

DIESELMASTER, скажи, непофиг ли движку моему если у него в биосе прописано ездить на минералке, в прочем на нем я и езжу, но думаю может заливать синтетику всеже?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Пятница, 01 Июл 2011, 11:27 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (DIESELMASTER)
ме друзья настойчиво рекомендуют заливать Eneos полустнтетику 10W-40.

Тоже его рекомендовали... Честно говоря, даже не знаю, что и сказать... Экспериментов не хочется, лью пока Castrol Magnatec.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Пятница, 01 Июл 2011, 11:35 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (mishanja)
маслом очень доволен, прошел 9000 на щупе вполне приятного цвета и на ощупь оч не плохо.

Не показатель. 9000 - это абсолютный НОЛЬ, и любой мотор пройдёт 9000 на ЛЮБОМ масле, включая подсолнечное laugh
Под приятным цветом, я разумею, понимается тот факт, что масло не темнеет. Так вот, смею Вас заверить, что коли так - это очень плохое масло, поскольку производитель сэкономил на диспергирующей присадке. Потемнение масла свидетельствует о связывании смол и частиц сажи в объёме масла. Если масло не темнеет, грязь циркулирует в системе, образуя отложения на деталях двигателя и забивая маслофильтр со всеми вытекающими.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Пятница, 01 Июл 2011, 11:54 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
За вязкость много копий сломано... Тут дело такое...
Для ЦПГ, ГРМ, и т.п. чем высокотемпературная вязкость(вторая цифра) выше, тем лучше.
Для КВ, ТКР, и т.п. предпочтительна малая(в разумных пределах) высокотемпературная вязкость.
"Что русскому хорошо, то немцу смерть" - ВТХ масла в двигателе - это всегда компромисс. Посему тут пускаются в две крайности: иные льют 5W50, обосновывая условиями смазки ЦПГ и РВ, при этом напрочь забывая о ТКР. Другие льют 0W30 (и даже 0W20 sos ), обосновывая это рекомендациями производителя. Да, такие рекомендации имеют место быть, но их целью является снижение ресурса двигателя в точности до заявленного гарантированного. В сочетании с рекомендованным интервалом замены 15000-25000-30000-ad infinitum - рекомендация работает безукоризненно mad Всё вышесказанное имеет отношение к легковым автомобилям, с грузовиками всё чуть иначе.
В чём же выход??? Как мне кажется, в нашем климате оптимальна вязкость SAE 5(10)W40. В сочетании с умеренными нагрузками на двигатель и интервалами замены 7000...8000 км. - залог успеха.
И вот ещё какой момент. Всегда, обсуждая маслА, обсуждают исключительно SAE, как будто API и ACEA в природе не существует. Дык вот, помимо вязкости не менее(если не более) важно учитывать КЛАСС КАЧЕСТВА масла. Для современных автомобилей с ГК, сажевыми фильтрами, EGR и катализаторами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ имеет соответствие масел допускам.
Так что подбор масла следует выполнять ОДНОВРЕМЕННО по следующим параметрам:
1. API (как правило, не ниже CF).
2. ACEA(не ниже B4)
3. Допуски.
4. SAE - вопрос религиозный. Я - за 10W40 party


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ДимчаДата: Пятница, 01 Июл 2011, 13:40 | Сообщение # 25
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Автовозник)
Как мне кажется, в нашем климате оптимальна вязкость SAE 5(10)W40. В сочетании с умеренными нагрузками на двигатель и интервалами замены 7000...8000 км. - залог успеха.

Именно так я и поступаю.
про:
1. API (как правило, не ниже CF).
2. ACEA(не ниже B4)
тоже правильно на мой взгляд.
Для старых моторов, как у меня с samgrison, можно чуть ослабить добуски по API и ACEA.
 
samgrisonДата: Пятница, 01 Июл 2011, 22:02 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
и главно не кастрол этот гавеный

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:22 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
Энэос вполне симпотичное масло, мало того есть безосоновательные подозрения, чтоэто масло тайота пускает в оригинал

мне тоже так говорят.
Quote (samgrison)
DIESELMASTER, скажи, непофиг ли движку моему если у него в биосе прописано ездить на минералке, в прочем на нем я и езжу, но думаю может заливать синтетику всеже?

не знаю.я не разбираюсь в этом unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АвтовозникДата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:35 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Димча)
Для старых моторов, как у меня с samgrison, можно чуть ослабить добуски по API и ACEA.

Можно. API не ниже CD. Но смысл??? Сейчас найти такое масло не так-то просто. Ниже CF в продаже не попадалось, а последнее время всё чаще CG. По ACEA на память не помню, надо почитать - там сложная классификация. Кстати, класс по ACEA приводится не для всех двигателей, а, как правило, от е-3 и выше. На мой двигатель, например, данных по ACEA нет. В таком случае можно ограничиться SAE и API, как мне кажется.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:45 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (DIESELMASTER)
мне тоже так говорят.

значит у меня не у одного такая пытливая башка. Следущая банка беру энэас.

Quote (DIESELMASTER)
не знаю.я не разбираюсь в этом

ну что уж ты батя, я на тебя надеялся очень. ладна все куйня, как обычно сам разберусь.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Суббота, 02 Июл 2011, 00:00 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
и главно не кастрол этот гавеный

Ну о говённости, равно как и о каких-либо выдающихся качествах говорить не приходится, т.к. нет статистики.
Езжу на Castrole, посему имею сказать:
1. Пуск зимой как летом
2. В жару давление масла на ХХ держит.
3. Под клапанной крышкой(что через маслозаливную горловину видно) отложений не наблюдается.
Так что вот такой коленкор...
З.Ы.: В КПП и мостах тоже Castrol. Проблем с зимним переключением передач нет. Сцепление при запуске не выжимаю.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ВОВА-РОСТОВДата: Суббота, 02 Июл 2011, 08:16 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (Автовозник)
Ну о говённости, равно как и о каких-либо выдающихся качествах говорить не приходится, т.к. нет статистики.
Езжу на Castrole, посему имею сказать:
1. Пуск зимой как летом
2. В жару давление масла на ХХ держит.
3. Под клапанной крышкой(что через маслозаливную горловину видно) отложений не наблюдается.
Так что вот такой коленкор...
З.Ы.: В КПП и мостах тоже Castrol. Проблем с зимним переключением передач нет. Сцепление при запуске не выжимаю.


полностью согласен. сам езжу на костроле два года, проблем не наблюдаю. меняю каждые 8-10 тыс. без доливки


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
samgrisonДата: Суббота, 02 Июл 2011, 09:11 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Автовозник, ВОВА-РОСТОВ, вы счастливчики мужыки. к нам когда рпиезжает афто на кастроле то мы уже морально готовы увидеть почти мертвый движок... В большинстве случаев так и происходит, открываю крышку маслозаливной а там сэкес такой что аж с самой крышки слоями отваливается...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Суббота, 02 Июл 2011, 09:35 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
samgrison, а может, не в бобине дело было??? Часто приходится слышать примерно такой бред: "Castrol - хорошее масло, и ездить должно 15000...20000 км". А ведь многие так и ездят!!! А если ещё и в инструкции написано 15000 км, то заставить владельца менять хотя бы через 10000 практически невозможно mad А порой мануал предписывает замену через 20000...25000 км... В результате владелец, заливающий, как ему кажется, менее качественное и дорогое масло, меняет его чаще по этой причине. В итоге Castol может оказываться "хуже" Лукойла. И в сАмом деле, лучше менять Лукойл через 5000, чем Castrol через 25000.
ВОВА-РОСТОВ пишет про интервал 8...10 тык. В принципе, нормально, но я меняю ещё чаще - через 7...8 тык. - у меня очень дорогой двигатель(более 400000 "деревянных"), а посему экономить на масле не могу себе позволить.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
viperДата: Суббота, 02 Июл 2011, 17:37 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
На многих праворуких машинах есть наклейка о пробеге когда менялось масло и когда след. замена, масло всегда было написано ENEOS,а замена через 3 т.. Лично я езжу на TOYOTA масле. Понятно что сама тоёта масло не делает),а тлько в свои банки разливает, и меняю через 3-5 т. в зависимости от условий эксплуатации,ведь можно 5т. проехать в пробках по городу,а можно постоянно по трассе поливать.Сегодня снял клап. крышку,чистота. А на счет того что какое то масло известного во всем мире бренда говно,то лично моё мнение что просто подделка чистой воды попалась. Сильно уж сомневаюсь что бы к примеру кастрол или еще кто либо делал бы плохое масло,просто мы живем в ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ,где готовы любое фуфло впихнуть под известной маркой,а если это масло еще и начали у нас производить,то по моему на выходе чистый автол получается))).
 
samgrisonДата: Суббота, 02 Июл 2011, 19:48 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Автовозник, вот, вот тут ты тоже прав, действительно.

Спрашиваешь - какое масло когда менялось, ну вот тыщ двадцоть назад или ну вот тыщ 10-15. Двигатель у вас скоро кончится. ПОЧЕМУ ЭТО? ОФИЦИАЛЫ ВСЕ ДЕЛАЮТ КАК КНИЖКА ГОВОРИТ!!!. Да мне вот пох просто веришь нет, чоты глаза мне свои выкатываешь, ты сам-то видел чо тебе делают, своими глазами видел как тебе масло лили новое?. Ну ладно, чо делать то, присадки еще чо? В суп себе присадки налей, а масло меняй каждые 5 тыщ и будет чистым, может еще и выживет.

А вот седня я к кастролу как-то стал нейтрально относиться. Друг есть, ездит на ланцере. Я говорит на кастроле езжу все свои 50 тыш и до меня хрен знает сколько... Ну думаю щас я там увижу красоту красивую, открывай говорю ландырь, щас мы пасморим на твой загибающийся движок. Дружок говорит, да ладно у меня все там хорошо. Я говорю что плохо, сам он не помнит. Поспорили на палтос. Дергаю капот, хватаюсь за крышку заглядываю, ауеваю, закрываю крышку и капот, достаю палтос.

я ф шоке был. Но почему тогда у нас немцыв все кто с кастролом ездют, то движок в авне весь...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Суббота, 02 Июл 2011, 21:20 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
ПОЧЕМУ ЭТО? ОФИЦИАЛЫ ВСЕ ДЕЛАЮТ КАК КНИЖКА ГОВОРИТ!!!

На сАмом деле, официалы могут вообще не менять масло, имитируя замену, или менять его не на то, что нужно(например, М6/з12Г1). Второй вариант, кстати, не столь страшен, если масло менять ВОВРЕМЯ(а не по книжке). Имитация замены - зло абсолютное mad Бороться с официалами бессмысленно: проще менять масло самомУ, а к официалам ездить номинально, отстёгивая деньги за то, чтоб с гарантии не сняли. Хотя гарантия - это тоже палка о двух концах: деньги берутся исправно, а когда возникает поломка, как правило, оказывается "негарантийный случай". Итог - деньги на ветер. Ни разу не обслуживался у официалов: достаточно того, что я видел и слышал mad И, често говоря, нисколько о том не жалею.
Quote (samgrison)
Ну ладно, чо делать то, присадки еще чо?

И это тоже. Поколения меняются, тема остаётся. Дурачков, желающих добровольно и за свой счёт угробить мотор, меньше не будет. Так что, дорогой мой коллега, без работы Вы не останетесь party
Quote (samgrison)
Но почему тогда у нас немцыв все кто с кастролом ездют, то движок в авне весь...

Рискну предположить, что из-за 20000-х интервалов mad
Quote (viper)
Сильно уж сомневаюсь что бы к примеру кастрол или еще кто либо делал бы плохое масло,просто мы живем в ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ,где готовы любое фуфло впихнуть под известной маркой,а если это масло еще и начали у нас производить,то по моему на выходе чистый автол получается))).

Истину глаголите, однако. Несколько скомпенсировать ущерб от "левого" масла помогает сокращение интервалов замены. Меняйте через 3000, и ездите на чём хотите(я, конечно, утрирую, но это всяко лучше, чем 20000 на Кастроле, Энеос, чём угодно - даже не палёном).
Quote (viper)
в зависимости от условий эксплуатации,ведь можно 5т. проехать в пробках по городу,а можно постоянно по трассе поливать.

Да, это так. Но для этого нужно учитывать, как минимум, пробег, моточасы и режим движения. Сделать это вручную если и возможно, то очень сложно. Единственная мне известная машина, которая всё это учитывает, это Mercedes с системой Telligent®.
Quote (viper)
меняю через 3-5 т.

Коли так, Вам не о чем беспокоиться. Даже если разочек-другой на "левак" нарвётесь, серьёзных последствий не будет. Надеюсь, фильтр при каждой замене масла меняете???


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
viperДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 01:44 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Автовозник)
Коли так, Вам не о чем беспокоиться. Даже если разочек-другой на "левак" нарвётесь, серьёзных последствий не будет. Надеюсь, фильтр при каждой замене масла меняете???

А я и не беспокоюсь)). Само сабой с фильтром меняю!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 02:44 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Автовозник, эм, спорить не буду, но помоему они все приезжают постофицальные...там же интервал 15 по большому счету. Да да, еще вопросы задают как это так менять каждые "хотябы 8 тыков" у меня же немец блиа, это ауеная тачка и положено раз в 20 там в 30 чото менять. я емае плачу, со смеху о таких.

Что заметил, кто приезжает на ипонцах криворуких, ему говоришь меняешь каждые 5 тыков, понял? да понял. каждые 5 тыков как штык у ворот стоит. Но этиже дибилы, чем им там голову промывают хер знает.

Вот кстати, чо ходить далеко, у меня стоит мицубиси паджэро пинини бензинковый. Стоит уже долго. Приговор ему я дал на необслуживаемые давно фильтра. Сказал четко я лаконично - не поменяешь машина встанет, у тебя джэдай система это нечто похожее на дизель, стоит дорого. Чото он потерялся потом...потом приехал через тыщки две, говорит в деревню мотался, но чтото какието лампочки начали гореть. Подошел послушал, движок задыхается просто напросто. Говорю дураку, все приехал ты. Вот веришь нет, поговорили о фильтрах и он за ними поехал. Развернулся, доехал до поворота и встал напроч... Бежит падает чуть ли не в колени. Ну чо говорю допрыгался ватсон? Каюсь...да мне пох чо ты делаешь, вали за фильтрами и насосом бензиновым. Пошел, звонит - андрей, тут мне посмотрели по каталогу насос стоит 25 тыров..... гы гы и тишина такая в эфире. Я заднего не даю, отвечаю -ну и чо? покупай. Бля ну это дорого!!! А чо ты хотел цуцык? над машиной издевался издевался...ну и отдыхай теперь. Раза 4 мне набирал умолял чот придумать. Думаю хорош, искупился, тащи ключи говорю от машины и сам вали сюда вечером.

Вечер наступил, разбираю помойку его, фильтр воздухана естесна в хлам, насос бенза в хлам, сетка вообще керамической стала, грубый фильтр вообще похож на баночку стал, уровень в песке, лапка от уровня плавает вообще отдельно в баке. Вынимаю насос, изымаю саму турбинку отдаю, иди говорю дурак ищи - ну он же 25 рублей!!! иди ищи говорю, все свободен. Прилетает через 10 минут (я ахерел, тут до ближайшего магаза минут тридцать галопом). Тащит с воплями - она стоит тыщу сто рублей от тазика десятого!!! Идиотина думаю, ладна. Промыл, собрал, филтр воздушный снимаю, ЗАПУСКАЙ телегу!!! Бах ключом, затарахтел...Глуши. Втыкаю фильт, ЗАПУСКАЙ НАЕЗДНИК...бах ключом - куй тебе. Спрашиваю, ты понял? понял...вали за фильтром.

Вот как с такими наездниками еще разговаривать? Были мысли выписать ему - давай я тебе не за 25 а за чирик все сделаю...ну блин..ушло как-то, итак мужык натерпелся. и вот как пить дать, щас фильтр придет, он поставит его и свалит с концами...и пох ему на эти масла и прочее будет, позвонит только тогда когда уже писдос будет, поршня повылазиют


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 09:41 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (Автовозник)
"Castrol - хорошее масло, и ездить должно 15000...20000 км". А ведь многие так и ездят!!!


и не только так. случай был на базаре искали брату машину. подходим к одному начали смотреть, распрашивать. и дело дошло до движка ,спрашиваю как часто масло менял. говорит ну как купил так поменял сразу и все больше не менял. а когда купил, говорит 3 года назад. blink


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
АвтовозникДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 13:24 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (viper)
А я и не беспокоюсь)). Само сабой с фильтром меняю!

Извините, если дискредитировал Вас своим вопросом, просто на других форумах столько бреда начитался, что приходится спрашивать об очевидных вещах unsure


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Выбор типа масла под конкретный двигатель (Консультации по выбору подходящего типа масла для дизелей)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.