Выбор прокладки гбц
|
|
FairPlay | Дата: Суббота, 16 Июл 2022, 12:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Севастополь
Машина: Ford Orion 1.6d
| Доброго времени суток! В общем имеется Ford Orion 1984г.в,двигатель "LTA" 1.6d. Вопрос в выборе прокладки гбц.По книжке выступ поршня 0.430мм-0.620мм = 1 зуб , 0.621мм-0.680мм = 2 зуба. (на самих прокладках вообще пишут 0.63мм-0.68мм = 2 зуба) У меня 1-3 цилиндр максимальный выступ 0.62мм,4-й цилиндр 0.63мм. Можно ли поставить прокладку на 1 зуб?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Суббота, 16 Июл 2022, 21:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Может прокатить и тогда получите мягко работающий двигатель с хорошим запуском в мороз (лучше, чем с толстой прокладкой). Но может и не прокатить, тогда всё то же самое, но при нагреве (езде с нагрузкой) может постепенно появляться сначала тиканье, переходящее в щелчок, затем в стук. При отпускании газа (снятии нагрузки при включённой передаче) будет обратный процесс - стук, щелчок, тиканье, тишина. Так ведёт себя самый высокий поршень - при нагреве под нагрузкой он вырастает вверх на несколько десятых и начинает каким-то своим краем днища сначала просто доставать головку, а потом колотить по ней. Выбор Ваш - если следовать руководству, то гарантировано не достанет, а если поставить тоньше на размер, то может или достать или нет. Также зависит от производителя поршней (качественные поршни при нагреве "вырастают" меньше).
Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 17 Июл 2022, 10:56 |
|
| |
FairPlay | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2022, 13:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Севастополь
Машина: Ford Orion 1.6d
| Цитата GusevLebedev ( ) Может прокатить и тогда получите мягко работающий двигатель с хорошим запуском в мороз (лучше, чем с толстой прокладкой). Но может и не прокатить, тогда всё то же самое, но при нагреве (езде с нагрузкой) может постепенно появляться сначала тиканье, переходящее в щелчок, затем в стук. При отпускании газа (снятии нагрузки при включённой передаче) будет обратный процесс - стук, щелчок, тиканье, тишина. Так ведёт себя самый высокий поршень - при нагреве под нагрузкой он вырастает вверх на несколько десятых и начинает каким-то своим краем днища сначала просто доставать головку, а потом колотить по ней. Выбор Ваш - если следовать руководству, то гарантировано не достанет, а если поставить тоньше на размер, то может или достать или нет. Также зависит от производителя поршней (качественные поршни при нагреве "вырастают" меньше).
Спасибо за совет! Посмотрел по толщине.1 зуб = 1.4мм, 2 зуба = 1.5мм.Если поршень выступает на 0.63мм,то как он может доставать до гбц?Или прокладка (паранит) так сильно ужимается?Я посчитал что зазор между поршнем и гбц у меня будет 0.77мм,а должен быть 0.81мм.Неужели 4 сотки так сильно играют роль?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2022, 14:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| 1,4мм и1,5мм - это толщины уже ужатых прокладок (считается что ужатых). При разогреве рост поршня относительно пальца запросто увеличится на 0,5-0,6мм. При перекладке в ВМТ днище поршня также сыграет относительно пальца из стороны в сторону, ну пусть ещё десятки две. 4 сотки могут или повлиять, или не повлиять. Чтобы не гадать прикинули с запасом. Прокладка из кренгелита тоже не гарантировано прожимается, бывает и больше и меньше. Поршни также при нагреве вырастают не одинаково. Принимать решение Вам.
Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 17 Июл 2022, 14:33 |
|
| |
FairPlay | Дата: Понедельник, 18 Июл 2022, 09:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Севастополь
Машина: Ford Orion 1.6d
| Цитата GusevLebedev ( ) 1,4мм и1,5мм - это толщины уже ужатых прокладок (считается что ужатых). При разогреве рост поршня относительно пальца запросто увеличится на 0,5-0,6мм. При перекладке в ВМТ днище поршня также сыграет относительно пальца из стороны в сторону, ну пусть ещё десятки две. 4 сотки могут или повлиять, или не повлиять. Чтобы не гадать прикинули с запасом. Прокладка из кренгелита тоже не гарантировано прожимается, бывает и больше и меньше. Поршни также при нагреве вырастают не одинаково. Принимать решение Вам.
Ещё раз спасибо за помощь!Будем думать.
|
|
| |