DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 09:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Выбор прокладки гбц - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Выбор прокладки гбц
Выбор прокладки гбц
FairPlayДата: Суббота, 16 Июл 2022, 12:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Севастополь
Машина: Ford Orion 1.6d
Доброго времени суток!
В общем имеется Ford Orion 1984г.в,двигатель "LTA" 1.6d.
Вопрос в выборе прокладки гбц.По книжке выступ поршня 0.430мм-0.620мм = 1 зуб , 0.621мм-0.680мм = 2 зуба. (на самих прокладках вообще пишут 0.63мм-0.68мм = 2 зуба)
У меня 1-3 цилиндр максимальный выступ 0.62мм,4-й цилиндр 0.63мм. Можно ли поставить прокладку на 1 зуб?
 
GusevLebedevДата: Суббота, 16 Июл 2022, 21:41 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 48 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Может прокатить и тогда получите мягко работающий двигатель с хорошим запуском в мороз (лучше, чем с толстой прокладкой). Но может и не прокатить, тогда всё то же самое, но при нагреве (езде с нагрузкой) может постепенно появляться сначала тиканье, переходящее в щелчок, затем в стук. При отпускании газа (снятии нагрузки при включённой передаче) будет обратный процесс - стук, щелчок, тиканье, тишина. Так ведёт себя самый высокий поршень - при нагреве под нагрузкой он вырастает вверх на несколько десятых и начинает каким-то своим краем днища сначала просто доставать головку, а потом колотить по ней. Выбор Ваш - если следовать руководству, то гарантировано не достанет, а если поставить тоньше на размер, то может или достать или нет. Также зависит от производителя поршней (качественные поршни при нагреве "вырастают" меньше).

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 17 Июл 2022, 10:56
 
FairPlayДата: Воскресенье, 17 Июл 2022, 13:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Севастополь
Машина: Ford Orion 1.6d
Цитата GusevLebedev ()
Может прокатить и тогда получите мягко работающий двигатель с хорошим запуском в мороз (лучше, чем с толстой прокладкой). Но может и не прокатить, тогда всё то же самое, но при нагреве (езде с нагрузкой) может постепенно появляться сначала тиканье, переходящее в щелчок, затем в стук. При отпускании газа (снятии нагрузки при включённой передаче) будет обратный процесс - стук, щелчок, тиканье, тишина. Так ведёт себя самый высокий поршень - при нагреве под нагрузкой он вырастает вверх на несколько десятых и начинает каким-то своим краем днища сначала просто доставать головку, а потом колотить по ней. Выбор Ваш - если следовать руководству, то гарантировано не достанет, а если поставить тоньше на размер, то может или достать или нет. Также зависит от производителя поршней (качественные поршни при нагреве "вырастают" меньше).


Спасибо за совет!
Посмотрел по толщине.1 зуб = 1.4мм, 2 зуба = 1.5мм.Если поршень выступает на 0.63мм,то как он может доставать до гбц?Или прокладка (паранит) так сильно ужимается?Я посчитал что зазор между поршнем и гбц у меня будет 0.77мм,а должен быть 0.81мм.Неужели 4 сотки так сильно играют роль?
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 17 Июл 2022, 14:31 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 48 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
1,4мм и1,5мм - это толщины уже ужатых прокладок (считается что ужатых). При разогреве рост поршня относительно пальца запросто увеличится на 0,5-0,6мм. При перекладке в ВМТ днище поршня также сыграет относительно пальца из стороны в сторону, ну пусть ещё десятки две. 4 сотки могут или повлиять, или не повлиять. Чтобы не гадать прикинули с запасом. Прокладка из кренгелита тоже не гарантировано прожимается, бывает и больше и меньше. Поршни также при нагреве вырастают не одинаково. Принимать решение Вам.

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 17 Июл 2022, 14:33
 
FairPlayДата: Понедельник, 18 Июл 2022, 09:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Севастополь
Машина: Ford Orion 1.6d
Цитата GusevLebedev ()
1,4мм и1,5мм - это толщины уже ужатых прокладок (считается что ужатых). При разогреве рост поршня относительно пальца запросто увеличится на 0,5-0,6мм. При перекладке в ВМТ днище поршня также сыграет относительно пальца из стороны в сторону, ну пусть ещё десятки две. 4 сотки могут или повлиять, или не повлиять. Чтобы не гадать прикинули с запасом. Прокладка из кренгелита тоже не гарантировано прожимается, бывает и больше и меньше. Поршни также при нагреве вырастают не одинаково. Принимать решение Вам.


Ещё раз спасибо за помощь!Будем думать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Выбор прокладки гбц
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.