DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 16:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г (Дефектовка внутренностей.)
Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г
LSVДата: Воскресенье, 23 Сен 2018, 11:36 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Добрый день! Прошу помощи в определении установленных деталей, так как после разборки возникли затруднения. Вопрос возник по к/в, так как поршни имеют следы наклёпа от клапанов. Мануал пишет, что колено для 2L имеет диаметр шатунных шеек 52,988 - 53,000 мм в стандарте, а в установленном в двигатель колене этот измеренный диаметр равен 54,19 мм и установлены ремонтные вкладыши 0,50, что говорит о том, изначально в стоке их диаметр был 54,988-55,000 мм, что соответствует колену от движка 3L. Кроме того, шатуны имеют диаметр под поршневой палец 29 мм, что тоже говорит в пользу двигателя 3L. А вот поршни имеют размер 92 мм, что говорит о принадлежности к двигателю 2L, так как у 3L размер поршня 96 мм, но диаметр отверстия под палец равно 29 мм. Скажите, а на 2L-T какой диаметр шатунных шеек и размерность шатунов, а то в имеющемся мануале об этом ничего не сказано. А просмотрев темы форума, где этот вопрос обсуждали так и не понял про колено от 2L-T.
Прикрепления: 7753828.jpg (138.5 Kb)


11071940
 
TDAДата: Четверг, 27 Сен 2018, 16:58 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата LSV ()
в имеющемся мануале об этом ничего не сказано

просто надо нормальный мануал найти :)
Или в каталогах посмотреть, например тут http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1274.html
Цитата LSV ()
шатуны имеют диаметр под поршневой палец 29 мм, что тоже говорит в пользу двигателя 3L.

Это 2ЛТ поршня.
Кстати есть новые первый ремонт :)
 
LSVДата: Четверг, 27 Сен 2018, 19:00 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата TDA ()
Кстати есть новые первый ремонт

Это 0,50 я правильно понимаю? И почём комплект?


11071940
 
LSVДата: Четверг, 27 Сен 2018, 19:33 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата TDA ()
Это 2ЛТ поршня

Да, имеют размер + 0,50. Производитель IZUMI, только они в цилиндре болтаются свободно, как карандаш в стакане. Сейчас думаем, что выгоднее:
1. расточить блок под + 0,75 или 1,00 к новым поршням, соответственно 0,75 или 1,00 размерности. Правда утверждают, что поршня 0,75 трудно найти.
2. гильзануть блок под стандартный размер поршневой.
Кстати, на автовелте нашёл картинки поршней с выемками под клапана, точь в точь как на моём фото. Может это именно такие были установлены кем-то, а не наклёпы от клапанов, так как клапана, вроде не загнутые? Не встречали такие?
Вопрос, если колено от 2L-T имеет одинаковые диаметры коренных и шатунных шеек, то отличие состоит только в величине изгиба?
Прикрепления: 8366628.jpg (243.6 Kb)


11071940
 
TDAДата: Пятница, 28 Сен 2018, 13:51 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата LSV ()
Это 0,50 я правильно понимаю? И почём комплект?

Да 0.5. Подсунули вместо поршней на 2Л, вовремя не проверил а потом было уже поздно менять.
если есть интерес могу найти их в гараже, глянуть производителя и если нужно фото.
Цитата LSV ()
Сейчас думаем, что выгоднее:
1. расточить блок под + 0,75 или 1,00 к новым поршням, соответственно 0,75 или 1,00 размерности. Правда утверждают, что поршня 0,75 трудно найти.
2. гильзануть блок под стандартный размер поршневой.

В наших краях по деньгам практически одинаково. Но в 1 не советую, там стенка при 0.5 уже весьма тонкая.
Цитата LSV ()
Не встречали такие?

нет, те что у меня без таких выемок.
Цитата LSV ()
Вопрос, если колено от 2L-T имеет одинаковые диаметры коренных и шатунных шеек, то отличие состоит только в величине изгиба?

не понял вопроса :)
И мотор какого поколения ?
 
LSVДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 08:44 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата TDA ()
нет, те что у меня без таких выемок.

Это выемки для масленных форсунок как я понимаю.
Цитата TDA ()
не понял вопроса :)

Всё просто, как писали тут на форуме, что колено от 3Л и 2Л-Т отличаются только кривизной изгиба, а диаметры коренных и шатунных шеек у них одинаковы, ведь ход поршня у 2Л-Т 92 мм, а у 3Л 96 мм и поршня у них соответсвующие. Вот я и спросил так ли это? Просто пытаемся определить, что за колено установлено было на наш двигатель.
Цитата TDA ()
И мотор какого поколения ?

После 88 года, распредвал сразу давит на клапана через "стаканчики".
Меня интересует состояние масленного насоса, так как имеются небольшие радиальные задиры, фото прилагаю. Вопрос: криминально ли это? Зазоры указанные в нашем мануале все в пределах "номинала".

Добавлено (30 Сен 2018, 08:48)
---------------------------------------------

Цитата TDA ()
могу найти их в гараже,

Спасибо, но у нас блок уже после расточки был и поршня +0,50
Цитата LSV ()
в цилиндре болтаются свободно, как карандаш в стакане.
Прикрепления: 9337207.jpg (91.3 Kb) · 9770900.jpg (323.4 Kb) · 9066777.jpg (304.0 Kb)


11071940
 
LSVДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 11:14 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
И ещё вопрос, что означает эта маркировка на колене, больше на нём ничего нет.
Прикрепления: 9390166.jpg (163.9 Kb)


11071940
 
LSVДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 11:20 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
И в догонку, можно ли отремонтировать такой корпус ТНВД не разбирая? Читал, что датчик положения педали газа нужен для системы ЕГР и для корректной работы АКПП. Вот по поводу второго и возник вопрос, для корректной работы АКПП в случае установки механического ТНВД установлен троссовой привод от дроссельной заслонки, следовательно вышеприведённое утверждение в данной комплектации авто не актуально и этот датчик можно смело демонтировать, так как ЕГР заглушен?
Прикрепления: 8657879.jpg (152.8 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Воскресенье, 30 Сен 2018, 13:04
 
TDAДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 13:30 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата LSV ()
Это выемки для масленных форсунок как я понимаю.

Маслофорсунки у них снизу и бьют в поршень снизу.
Цитата LSV ()
Всё просто, как писали тут на форуме, что колено от 3Л и 2Л-Т отличаются только кривизной изгиба, а диаметры коренных и шатунных шеек у них одинаковы, ведь ход поршня у 2Л-Т 92 мм, а у 3Л 96 мм и поршня у них соответсвующие. Вот я и спросил так ли это? Просто пытаемся определить, что за колено установлено было на наш двигатель.

у них и шатуны разные, валы меняли вряд ли.
Цитата LSV ()
После 88 года, распредвал сразу давит на клапана через "стаканчики".

2го поколения.
Цитата LSV ()
Меня интересует состояние масленного насоса,

на валу шестерня основные проблемы с ней, ее сфотай.
Ремкомплект насоса не такой уж и дорогой.
И сделай фото пластины.
Цитата LSV ()
И в догонку, можно ли отремонтировать такой корпус ТНВД не разбирая?

можно, аргоном наплавить или приварить кусок люминия и далее напильник придать нужную форму. Но проще купить новый корпус.
 
LSVДата: Воскресенье, 30 Сен 2018, 18:30 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата TDA ()
Маслофорсунки у них снизу и бьют в поршень снизу.

Я не понял про какие выемки Вы говорили. А я про эти, что на фото.
Цитата TDA ()
у них и шатуны разные, валы меняли вряд ли.

Отличие я понимаю только в длине шатуна? Если так, то блок на 3Л выше, чем на 2 ЛТ?
Цитата TDA ()
на валу шестерня основные проблемы с ней, ее сфотай.

Какие с ней могут быть проблемы, кроме износа зубьев? Хорошо, сфотаю.
Цитата TDA ()
Но проще купить новый корпус.

А где потом настраивать ТНВД, у нас тут мастеров и соответствующего оборудования нет.
Прикрепления: 2917650.jpg (227.1 Kb) · 5345106.jpg (244.3 Kb) · 7234458.jpg (90.7 Kb)


11071940
 
TDAДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 12:32 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата LSV ()
Какие с ней могут быть проблемы, кроме износа зубьев? Хорошо, сфотаю.

у меня проворачивало шестерню масло насоса. Вал на выброс (правда провернуло когда я по трассе на обгон пошел).
Судя по фото состояние очень даже ничего :) С шпонкой знакомая картина :)
Цитата LSV ()
Если так, то блок на 3Л выше, чем на 2 ЛТ?

Не мерил, но посадочные и габаритные размеры (моторов) практически одинаковые.
 
nablДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 17:17 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
вал можно восстановить..а поршни в утиль

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
nablДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 17:21 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата LSV ()
И в догонку, можно ли отремонтировать такой корпус ТНВД не разбирая?

приварить можно)) работать не будет((...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
roverДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 18:12 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата nabl ()
приварить можно)) работать не будет((...

И выкинуть аппаратуру, только полная разборка аппаратуры, потом сварка.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 18:46 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата TDA ()
Судя по фото состояние очень даже ничего :)

Это как сказать. Вал уставший, шатунные шейки были расточены под 0,75, а коренные под 0,50. Выходит, что шатунные имеют только ещё один ремонт под расточку 1,00. Блок точился под поршня 0,50 имеет выработку, так как поршня в нём болтаются, да и сам блок какой-то подуставший и ржавенький изнутри. Зачем-то заглушку на втором цилиндре продырявили?
Цитата TDA ()
на валу шестерня основные проблемы с ней, ее сфотай.

Сфотал, выкладываю.
Цитата TDA ()
у меня проворачивало шестерню масло насоса.

Сидит мёртво.
Цитата nabl ()
вал можно восстановить..

Всё упирается в стоимость восстановления. Какой смысл восстанавливать и шлифовать именно этот вал, если цена выходит за рамки 10000,00 рубликов, когда за эти денежки можно приобрести нулёвый их того же китая?
Цитата rover ()
полная разборка аппаратуры, потом сварка.

Если разбирать насос, то в том случае лучше приобрести корпус, так как после разборки нужен стенд для настройки насоса.
Прикрепления: 9929192.jpg (149.8 Kb) · 6879140.jpg (164.3 Kb) · 5394161.jpg (216.5 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Понедельник, 01 Окт 2018, 19:18
 
LSVДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 19:11 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
И выкинуть аппаратуру,

С аппаратурой тоже не всё ясно, так как кулибины и тут ручонки свои приложили. Интересует ответ на вопрос, а стоит отсечной клапан оригинальный или нет? Я его выкрутил, а сеточки там нет! Выбросили ранее или её не должно там быть, так как запорный шток имеет существенные размеры, фото прилагаю.
Прикрепления: 8494910.jpg (179.1 Kb) · 0463952.jpg (138.8 Kb) · 8680491.jpg (169.9 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Понедельник, 01 Окт 2018, 19:14
 
nablДата: Понедельник, 01 Окт 2018, 21:07 | Сообщение # 17
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
по сути получается . что клиент больше мёртв, чем жив. в лёгких силикоз, в печени цирроз. нечего тут восстанавливать...если кузов в таком же состоянии, лучший вариант на металлолом, добавить и купить живого.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
TDAДата: Вторник, 02 Окт 2018, 02:44 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата LSV ()
Это как сказать. Вал уставший, шатунные шейки были расточены под 0,75, а коренные под 0,50. Выходит, что шатунные имеют только ещё один ремонт под расточку 1,00. Блок точился под поршня 0,50 имеет выработку, так как поршня в нём болтаются, да и сам блок какой-то подуставший и ржавенький изнутри.

ездили на воде, и была халявная соляра.
вот тут покопайся https://parts.japancar.ru/?code=p....gineN=L
если мотор не Ефишный, то можно и блок от 2Л переделать малой кровью.
Цитата LSV ()
Выбросили ранее или её не должно там быть

обычно выкидывают даже если есть, тут на форуме есть тема на этот счет.
 
LSVДата: Вторник, 02 Окт 2018, 19:30 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата TDA ()
если мотор не Ефишный,

Нет не Ефишный, Креста 1991 года, всё управляется вакуумом, только вот вакуумные магистрали отсутствуют. Их ещё предстоит восстановить.
Цитата nabl ()
лучший вариант на металлолом, добавить и купить живого.

Кто бы спорил с этим, товарищ молод полон энтузизизма, а с деньгами напряг. Тут главное желание и умелые руки с толковой головой, а если ещё и квалифицированная консультативная помощь от форума, тогда безусловно всё получиться! На это и надежда.
Цитата TDA ()
блок от 2Л переделать малой кровью

Разве блок от 2Л отличается от 2Л-Т?


11071940
 
КостянДата: Среда, 03 Окт 2018, 00:54 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата LSV ()
интересует состояние масленного насоса, так как имеются небольшие радиальные задиры, фото прилагаю. Вопрос: криминально ли это?


Наждачку в руки и вперед.

Я покупаю ремкомплекты только в случае радиальной выработки на валу насоса. Осевые зазоры и задиры лечатся шлифовкой и после этого все замечательно работает. Другое дело, что как-то надо контролировать завал плоскости и соблюдать правило зазора 0.03мм.

Цитата LSV ()
товарищ молод полон энтузизизма, а с деньгами напряг


Поэтому сначала пытаться применить руки, а если будет ясно, что рановато заниматься ручной работой, тогда просто купить новые детали. Но это не отменяет необходимость контроля зазоров. Были случаи, когда новый масляный насос был с зазорами 0.5мм. Хорошо, ума хватило проверить перед сборкой.


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г (Дефектовка внутренностей.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.