DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Окт 2018, 00:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г (Дефектовка внутренностей.)
Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г
TDAДата: Среда, 03 Окт 2018, 12:28 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата LSV ()
Разве блок от 2Л отличается от 2Л-Т?

немного, доп. отверстием для сброса с турбины
Цитата Костян ()
Наждачку в руки и вперед.

учитывая вот это
Цитата LSV ()
Вал уставший, шатунные шейки были расточены под 0,75, а коренные под 0,50.

у мотора были проблемы с маслом (например с давлением) проворачивало вкладыши шкурка тут как мертвому припарка.
2 ТС
Для начала не плохо бы определиться, ремкомплект (прокладки) оригинал, не оригинал, самодельные.
Нужно проверить клапана маслофорсунок, у рабочих давление в района 0.7 атм. Проверить можно обычным автокомпессором (электрическим) с манометром.
 
LSVДата: Среда, 03 Окт 2018, 18:29 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата TDA ()
у мотора были проблемы с маслом (например с давлением)

Совершенно верно, лампа гасла с некоторой задержкой, со слов хозяина. При разборке в корпусе маслоохладителя была субстанция мало напоминающее масло, какая-то сгустившаяся грязь! Возможно подклинивало поршенёк регулятора давления.
Цитата TDA ()
Нужно проверить клапана маслофорсунок, у рабочих давление в района 0.7 атм.

Проверим обязательно. Визуально пружинки и шарики целые.
Пока остановились на двух вариантах: 1. Покупаем поршня Тейкин (46600AGSTD), гильзы гётце (1404013000) и колено (пока не определились какого производителя). Восстанавливать своё по деньгам выходит та же десятка.
2. Предложили блок с поршнями после расточки на 0.50 и пробега 1000 км от хайса (2Л) Видимо пальцы там в паршнях на 27 мм., следовательно встаёт вопрос покупки шатунов. Как только хозяин приедет поедем смотреть состояние наяву. Больше вариантов не видим.


11071940
 
LSVДата: Четверг, 04 Окт 2018, 19:40 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Разобрал турбу, вал на выброс, выработка больше 0,1 возник вопрос: как правильно подобрать вал, а то я уже на картридже прокололся.



Прикрепления: 3849574.jpg(196.7 Kb) · 7159897.jpg(175.9 Kb) · 2418604.jpg(120.6 Kb) · 6734853.jpg(225.1 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Четверг, 04 Окт 2018, 20:46
 
LSVДата: Пятница, 05 Окт 2018, 19:46 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Ещё вопрос к знающим, болт обратки на ТНВД должен иметь отверстие с боку? Вопрос возник по причине того, что в ТНВД установленном на авто этот болт вкручен через какой-то удлинитель (штуцер), просмотрел темы ремонта ТПА так фото болта и не увидел. Насос 22100-5В021.
Прикрепления: 3533966.jpg(247.1 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Пятница, 05 Окт 2018, 19:47
 
novik59Дата: Суббота, 06 Окт 2018, 10:20 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2192
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
болт обратки на ТНВД должен иметь отверстие с боку?

Да.
 
LSVДата: Суббота, 06 Окт 2018, 19:23 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата novik59 ()
Да.

В таком случае от какого насоса этот болт, на торце надпись OUT ? Внутри сеточка вделана, а бокового отверстия нет!

Добавлено (08 Окт 2018, 20:08)
---------------------------------------------
Предстоит восстанавливать проводку под капотом. Может кто-нибудь выложить схему управления двигателем и распиновку ЭБУ. Коробка автомат, 2ЛТ год выпуска 91 тойота - креста.


11071940
 
novik59Дата: Вторник, 09 Окт 2018, 19:05 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2192
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
В таком случае от какого насоса этот болт, на торце надпись OUT ? Внутри сеточка вделана, а бокового отверстия нет!

Кто его маму знает, от какого насоса этот болт. Дозирующее отверстие, очень маленького диаметра, должно быть.
 
LSVДата: Вторник, 09 Окт 2018, 20:18 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата novik59 ()
Дозирующее отверстие, очень маленького диаметра, должно быть

Получается, что топливо через этот болт не скидывалось в обратку, что приводило к ненормальному росту внутрикорпусное давление топлива? Когда-то очень давно (более 10 лет) я частично разбирал свой насос (аналогичный этому), вот уже и не помню была там дырочка или её тоже небыло? Гдавное сетка внутри болта есть, а бокового выхода нет, чудеса да и только.
Будем восстанавливать систему управления дроссельной заслонкой, так как на машине её вообще нет, просто сняли кругляш и удалили все вакуумные приводы с пневмоклапанами. Я так понимаю, что нам нужно два клапана, так как на дросселтной заслонке две камеры, поэтому нужно
Цитата LSV ()
распиновку ЭБУ

!!!???


11071940
 
roverДата: Среда, 10 Окт 2018, 16:57 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2006
Репутация: 179 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Гдавное сетка внутри болта есть, а бокового выхода нет, чудеса да и только.

Одень очки, должна быть 0,55 отв.
cool


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Среда, 10 Окт 2018, 18:06 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2192
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Будем восстанавливать систему управления дроссельной заслонкой, так как на машине её вообще нет

Без дроссельной заслонки, при остановке двигателя, двигатель останавливается очень жестко, с детонационным звуком. Во вторых, если вдруг случится, что двигатель пойдет вразнос, то с дроссельной заслонкой, двигатель не сможет набрать более 3000 оборотов, а без заслонки беда. Да и заглушить двигатель будет проще.
 
КостянДата: Среда, 10 Окт 2018, 22:46 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 793
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата LSV ()
сетка внутри болта есть, а бокового выхода нет, чудеса да и только.


Отверстие есть. Оно очень маленькое, как уже было сказано выше и до кучи, оно калиброванное. Его чистить нужно, но аккуратно, чтобы ненароком из 0.55 не сделать 1.5. Насос довольно чувствителен к диаметру этого отверстия.


Diesel fuel only
 
LSVДата: Четверг, 11 Окт 2018, 18:45 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата novik59 ()
а без заслонки беда

Именно по этой причине и хотим всё привести в изначальное положение, акромя системы ЕГР. Только вот управляет этой заслонкой, на сколько я понимаю э/блок этой самой системы, так выходит из электросхемы, которую я нарыл в инете по нашему году выпуска. Теперь бы понять алгоритм её работы, при каких условиях срабатывает одна камера привода и при каких другая. Как-то на своёй ласточке на это никогда не обращал внимание, работала и работает нормально, не надо ей мешать.

Цитата rover ()
Одень очки, должна быть 0,55 отв.

Я лупу возьму, завтра отчитаюсь.


11071940
 
roverДата: Пятница, 12 Окт 2018, 16:58 | Сообщение # 33
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2006
Репутация: 179 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Я лупу возьму, завтра отчитаюсь.

Ещё молодой и очков хватит, это мне лупу надо мне 72. laugh


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Пятница, 12 Окт 2018, 18:40 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2192
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
на сколько я понимаю э/блок этой самой системы

И вакуумная система.
Прикрепления: 6975119.jpg(75.5 Kb)
 
LSVДата: Пятница, 12 Окт 2018, 18:41 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата rover ()
и очков хватит,

Вот, нашёл дырочку. А штуцер был вкручен для исправления косяков, кто-то, когда-то обломил болт обратки, попытались высверлить, видимо не получилось, засверлились чуток и вкрутили используя герметик штуцерок. Теперь надо искать корпус целиком.

Добавлено (12 Окт 2018, 18:58)
---------------------------------------------
novik59, спасибо, но эта схема имеется. Искал обсуждение принципа работы дросселя, но как я понял, что к общему знаменателю так и не пришли. Ссылки на крузаковский форум видел, но и там одни предположения. А нам предстоит восстанавливать проводку, так как её ликвидировали как класс!

Добавлено (20 Окт 2018, 19:51)
---------------------------------------------
Кто знаком с продукцией "автовелт"? Интересуют поршни PN-34080 выдаёт, что высота поршня 86,20 мм. Где-то прочитал, что это для двигателей до 88 года выпуска, так ли это?

Добавлено (21 Окт 2018, 10:11)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
И вакуумная система

Вот нарыл электросхему к нашему году выпуска, выходит, что ЭБУ в ней назван как "электронный блок снижения токсичности ОГ". У меня вопрос к знающим: при каких режимах этот блок подаёт сигнал управления на выделенные электровакуумные клапана? И выделенные мною клапана действительно управляют работой дроссельной заслонки через двухконтурный вакуумный сервопривод?
Прикрепления: 4221231.jpg(105.4 Kb) · 5663889.jpg(140.7 Kb) · 7245363.jpg(146.0 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Пятница, 12 Окт 2018, 18:53
 
LSVДата: Воскресенье, 21 Окт 2018, 10:11 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Прикрепления: 3581998.jpg(129.6 Kb)


11071940
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г (Дефектовка внутренностей.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.