DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 06:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2 лте сурф хайлакс 1993г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2 лте сурф хайлакс 1993г.
hmaoДата: Понедельник, 15 Фев 2016, 19:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО-Югра
Машина: toyota surf/2LTE
Отремонтировал ТНВД электронный. Заводиться и на горячую и на холодную без особых проблем. После запуска проходит время загорается чек неисправности двигателя, подпрыгивают обороты и глохнет. Потом запускается без проблем. Подключал электронный клапан на прямую к АКБ двигатель идет в разнос. Глушу движку и проблема остаётся прежней. Посоветовали почистить ЕРГ. Что делать в этой ситуации? В чем заключается проблема???

qazxsw
 
КостянДата: Понедельник, 15 Фев 2016, 20:31 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
№ ошибки какой?

Diesel fuel only
 
hmaoДата: Вторник, 16 Фев 2016, 15:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО-Югра
Машина: toyota surf/2LTE
Цитата Костян ()
№ ошибки какой?

КОД ОШИБКИ НЕ ЗНАЮ. ДИАГНОСТИКУ ЭТОГО ГОДА МАШИНУ НЕ ДЕЛАЮТ, КОПМ НЕ ВИДИТ И НЕ ВЫДАЕТ ОШИБКИ.
МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ПОЧИСТИТЬ ЕРГ МОЛ В НЕМ ПРОБЛЕМА КРОЕТСЯ, ТАК ЛИ ЭТО? (ЗА БОЛЬШОЙ ШРИФТ ПРОШУ ИЗВЕНИТЬ, СО ЗРЕНИЕМ НЕ ВАЖНО У МЕНЯ!!!)


qazxsw

Сообщение отредактировал hmao - Вторник, 16 Фев 2016, 15:42
 
КостянДата: Вторник, 16 Фев 2016, 19:48 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата hmao ()
ПОСОВЕТОВАЛИ ПОЧИСТИТЬ ЕРГ МОЛ В НЕМ ПРОБЛЕМА КРОЕТСЯ, ТАК ЛИ ЭТО?


Нет, не так.

Проблема может заключаться в чем угодно. Начните с проверки проводки, в частности прозвоните провода на датчик положения дроссельной заслонки, датчик педали газа, если она у вас с датчиком.

Что происходит во время увеличения оборотов? Двиг жестче работает или нет? Дым появляется? До какого значения увеличиваются обороты?


Diesel fuel only
 
hmaoДата: Среда, 17 Фев 2016, 05:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО-Югра
Машина: toyota surf/2LTE
Цитата Костян ()
Проблема может заключаться в чем угодно. Начните с проверки проводки, в частности прозвоните провода на датчик положения дроссельной заслонки, датчик педали газа, если она у вас с датчиком.

Что происходит во время увеличения оборотов? Двиг жестче работает или нет? Дым появляется? До какого значения увеличиваются обороты?


ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИВАЮТЬСЯ НА ДОЛИ СЕКУНДЫ И ТУТ ЖЕ ГЛОХНЕТ. ПРО ОБОРОТЫ И ДЫМ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. НЕ ДУМАЛ СМОТРЕТЬ НА ЗНАЧЕНИЯ ОБОРОТОВ И ДЫМА. СЕГОДНЯ ГЛЯНУ НА ЭТИ ЗНАКОВЫЕ МОМЕНТЫ.


qazxsw
 
КостянДата: Среда, 17 Фев 2016, 21:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Послушайте момент увеличения оборотов. Не становится ли работа двигателя в этот момент очень жесткой.

Diesel fuel only
 
hmaoДата: Четверг, 18 Фев 2016, 16:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО-Югра
Машина: toyota surf/2LTE
Цитата Костян ()
Послушайте момент увеличения оборотов. Не становится ли работа двигателя в этот момент очень жесткой.

НЕТ, ПРО ЖЕСТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК НЕ СКАЗАТЬ, ПРОСТО КРАТКОВРЕМЕННЫЙ "РЫК" И ДАЖЕ ГРОМКОСТЬ ЭТОГО "РЫКА" ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

Добавлено (18 Фев 2016, 16:13)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Послушайте момент увеличения оборотов. Не становится ли работа двигателя в этот момент очень жесткой

ПОСМОТРЕЛ, НА ОБОРОТЫ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ОБОРОТЫ ДЕРЖАТЬСЯ НА 900 (ПРАВДА ДВИГАТЕЛЬ ПОДТРУХИВАЕТ БУДТО ТРОИТ) ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАГЛОХНУТЬ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО НОЛЯ, ДЫМ ПРИ ЭТОМ ОТ БЕЛОГО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЧЕРНЫЙ И МАШИНА ГЛОХНЕТ.


qazxsw
 
КостянДата: Четверг, 18 Фев 2016, 18:27 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Проверьте датчик коленвала и его цепь.

Diesel fuel only
 
hmaoДата: Четверг, 18 Фев 2016, 19:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО-Югра
Машина: toyota surf/2LTE
Цитата Костян ()
Проверьте датчик коленвала и его цепь.

ИЗВЕНИТЕ ЗА ВОПРОС, НО КАК ПРОВЕРЯЕТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК И ЦЕПЬ?
ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!


qazxsw
 
КостянДата: Четверг, 18 Фев 2016, 20:57 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Берется мультиметр, способный проверить сопротивление 12-20 Ом и проверяется.

Diesel fuel only
 
столярДата: Воскресенье, 21 Фев 2016, 23:46 | Сообщение # 11
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
КОД ОШИБКИ НЕ ЗНАЮ. ДИАГНОСТИКУ ЭТОГО ГОДА МАШИНУ НЕ ДЕЛАЮТ, КОПМ НЕ ВИДИТ И НЕ ВЫДАЕТ ОШИБКИ.
-там же просто все.
-под капотом находите разъем диагностики-он рядом с блоком предохранителей,на крыле.Крышечку открываете и находите там контакты ТЕ1\Е1-скрепкой или толстым проводком перемыкаете их,включаете зажигание,но не запускаете! и смотрите на панель приборов -считаете,сколько раз и как моргнет красный светодиод чека.
 
столярДата: Воскресенье, 21 Фев 2016, 23:47 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/11-303-1#3727-в этой теме вниз ее листайте-сообщ №6-там читаете по кодам ошибок,-это,так сказать,-направление,куда искать..
-что проверите,напишите-какой код ошибок джеки чан выдает..
 
hmaoДата: Вторник, 23 Фев 2016, 15:01 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО-Югра
Машина: toyota surf/2LTE
Цитата столяр ()
этой теме вниз ее листайте-сообщ №6-там читаете по кодам ошибок,-это,так сказать,-направление,куда искать..
-что проверите,напишите-какой код ошибок джеки чан выдает..

СПАСИБО ЗАВТРА ПОЙДУ СЧИТАТЬ.
С ПРАЗДНИКОМ ВАС 23 ФЕВРАЛЯ!!!


qazxsw
 
rz6mdДата: Четверг, 02 Июн 2016, 14:47 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Toyota Prado KZJ-95TE
Аналогичная Проблема-на холодную завожу в принципе без проблем, секунд 5-6 подтраивание и сноп черного дыма, затем норма. Минут 20 езды по городу- норма. Затем на светофорах, остановках и т.д. Обороты прыгают 400-1000 , вонючий чёрный сноп дыма и глохнет. Если держать ногу на педали и держать 1200 - не глохнет. Во время дерганья оборотов нажатие на кнопку idle up результата не даёт, она не работает. Замечено- зимой проблемы почти не было, то есть чем теплее- тем чаще возникает проблема с холостым ходом. С включённым кондиционером также глохнет чаще. Ошибки не мигают. Иногда могу несколько дней без проблем, а иногда за 10 минут раз 15 на светофорах глохнет. После того как заглохнет, завожу секунд 10-15. Заводка сопровождается облаком черного вонючего густого дыма. По трассе никаких проблем, при нажатом акселераторе дыма на трассе нет, тяга и скорость превосходные. Один раз, поймав ямку, сразу заглохла на ходу... Солярку пробовал и Лукойл, и Шелл... Фильтра все новые. Перелопатил весь интернет- все похожее без решения. Ни одна СТО в Ростове не берётся ... >:D
Буду благодарен любой помощи.
 
КостянДата: Четверг, 02 Июн 2016, 21:50 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Как вариант, измерить +12В на SPV во время дергания. Нужно реальное значение.

Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 05 Июн 2016, 08:10 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата rz6md ()
Один раз, поймав ямку, сразу заглохла на ходу...

Это показывает, что где-то плохой контакт в проводке. При работающем двигателе , пошевели всю проводку, узнаешь где нет контакта.
 
rz6mdДата: Понедельник, 06 Июн 2016, 14:39 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Toyota Prado KZJ-95TE
Цитата Ейчанин ()

Это показывает, что где-то плохой контакт в проводке

Спасибо!!!! Задымел и заглох... Не заводится. Открыл капот и подергал все попавшие на глаза разъемы... Завел с полпинка и вот полдня катаюсь по городу-пока все ОК!!! Но вот в каком именно разъеме проблема - вопрос... guru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.