DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 15 Окт 2024, 13:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная кто знаком с валдаем движок д 240 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
кто знаком с валдаем движок д 240
НюраДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 01:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратов
Машина: Валдай Д240
подскажите пожалуйста... сменил электронную топлевнную аппаратуру на обычную тнвд,после этого двигатель д240 турбированный дымит и не набирает обороты...
в чем причина,кто нибудь сталкивался с этим?

Добавлено (29 Ноя 2015, 01:15)
---------------------------------------------
какое давление должно быть в форсунках,двигатель турбированный,обычный тнвд д240

 
cokolenyhДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 11:24 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Мало инфы ! Модель двигателя точнее, Д240 турбированных не бывает . Номер -модель ТНВД ???

Сообщение отредактировал cokolenyh - Воскресенье, 29 Ноя 2015, 11:24
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 14:26 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Нюра ()
д240 турбированный дымит

Скажите то не знаю что.
У вас не 240. По штатному я как понял в Вас стояла система коман роял (электровпрыск). Вы все это выкинули в виду дороговизны форсунок и поставили тнвд и форсунки от д-240 (МТЗ) это неправильно. Как минимум должен стоять ТНВД 4УТНМ-1111005-30 Двигатель Д-245.12. с корректором по наддуву. Также и форсунках должны стоять распылитель 171.1112110-01,
Как нормальный вариант ТНВД 773-04 двигателя Д-245.7С
Давление форсунок 235 кг/см2

Из практики ТНВД 4УТНМ-1111005-30 Двигатель Д-245.12. с корректором по наддуву работает хорошо.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Воскресенье, 29 Ноя 2015, 16:16
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 19:24 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Если вырвали CR , то вариантов два по тнвд , а с форсунками всего один . ТНВД однозначно Е2 (с плунжером 11мм и двумя отсечными кромками) , либо 773-20. .., либо моторпал Е2 , а форсунки 455 с распылителем Е2 (172-01 алтай или 335-20 ярик ) ,но нужно гайки распылителя фигурной формы как на Е3 или рассверливать ГБЦ.

Сообщение отредактировал cokolenyh - Воскресенье, 29 Ноя 2015, 19:29
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 19:28 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
171 распылитель для камеры сгорания которая расположена по центру поршня , а на Е2 и наЕ3 камера смещена .

Сообщение отредактировал cokolenyh - Воскресенье, 29 Ноя 2015, 19:32
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 30 Ноя 2015, 02:32 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата cokolenyh ()
ТНВД однозначно Е2 (с плунжером 11мм и двумя отсечными кромками)

С эти я не соглашусь плунжер 11 мм в тнвд УТН я еще не встречал. Они стоят на ТНВД семейства 773. Сколько отсечных кромок нарезано на плунжере значения не имеет. Если нарезано 2 это не значит что они обе отсечные, т.к. они отличаются и только одна из них является отсечной это надо знать и уметь их отличать.
Что касается плунжерных пар камаз евро -2 ТНВД 337. Плунжер диаметром 11 мм. Есть плунжера с одним и двумя нарезами (номера не помню на работе) эти нарезы абсолютно одинаковы. В первом случае нужно контролировать как вставляется плунжер (направление отсечной кромки) во втором случае разницы нет (легкость сборки). Также и в ТНВД семейства 773 точно такая-же конструкция плунжеров с двумя и одной отсечной кромкой.
Распылитель 172.1112110-11.01 применяется совместно с ТНВД Motorpal - DOP140P529- 3824. все это можно поставить на газон вопрос только в цене. Ремонт ТНВД 773 и Motorpal влетают в солидную копеечку в отличии от 4УТНМ-1111005-30.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
cokolenyhДата: Понедельник, 30 Ноя 2015, 21:39 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Цитата Dimon-zavitinsk ()
плунжер 11 мм в тнвд УТН я еще не встречал.
Я тоже не встречал и не писал ,про утн . Одна отсечная кромка только для Е1 (то есть с распылом S размерности 171...) А если мотор был Е3 , то поршневая со смещённой камерой -подойдёт только 172 и аналоги . Соответственно давление развиваемое насосом (не цикловая подача) должно быть выше для этих распылов -172- ,то есть 11мм плунжер


Сообщение отредактировал cokolenyh - Понедельник, 30 Ноя 2015, 21:43
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.