DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 09:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Болты ГБЦ Ajusa 81008200 на двиг 2СТ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Болты ГБЦ Ajusa 81008200 на двиг 2СТ
КостянДата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 21:10 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Хочу заменить болты ГБЦ на новые, тк последняя затяжка была выполнена неправильно, с превышением момента затяжки 5,9кг, против 4,4кг. По крайней мере в мурзилке по Авенсису было написано именно 5,9 Нм, а не 4,4 как на ВСЕ японские машины с 2С, 2СТ и 3С.

Что скажете, уважаемые? Может что другое посоветуете, кроме оригинала? Ведь оригинал уже не торт, да и не стоит он столько, за сколько его пытаются продавать. По мне так 400р за болт как-то совсем не гуманно. Хоть от русской ведрины ставь. Кстати, у Приоры момент стартовой затяжки 8 с хвостиком.
Прикрепления: 7839974.jpg (98.6 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 19 Июл 2015, 21:12
 
nablДата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 21:13 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
нормальные болты...с указанием как их тянуть.

на сколько я помню сначала момент по схеме...метка краской и по градусам 2 раза по 90

зарапортовался))) на прокладке есть схема....на болтах нет


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 19 Июл 2015, 21:19
 
КостянДата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 21:41 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Схема у меня есть еще по старым 2С, которые на внутренний рынок шли. По ней буду крутить.

ПС: к оригинальной прокладке схема не прилагалась. Крутил по мурзилке. Но там все правильно, кроме начального момента затяжки.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 21:54 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Хочу заменить болты ГБЦ на новые, тк последняя затяжка была выполнена неправильно, с превышением момента затяжки 5,9кг

Рекомендуется конечно ставить новые болты, но если старые не вытянулись, то можно ставить старые. А новые тоже кот в мешке. Заказал как-то производства Германия, подешевле, пришли, тянутся прямо на глазах, один, второй, отнес назад, со скандалом деньги в магазине отдали. Вытянулись где-то на 10 мм. А родные хоть бы что. Которые потянутые были, заказал оригинальные, заменил. И то не все выдержали затяжку. Японцы тоже потихоньку начинают брак делать.
 
КостянДата: Понедельник, 20 Июл 2015, 09:52 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Мне кажется, японцев безжалостно подделывать начали.

Пример: 3 новых нагнетательных клапана DENSO, все 3 гонят пену. Старые, ржавые, которые не проходят тест на герметичность запорного пояска работают без пены! Я их каким-то чудом не выбросил, лежат. Пусть будут про запас.

Добавлено (20 Июл 2015, 09:52)
---------------------------------------------
Промерял болты. Половина на 0,5-1мм длиннее. Оставить их или лучше заменить?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 20 Июл 2015, 09:53
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 20 Июл 2015, 12:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
Промерял болты. Половина на 0,5-1мм длиннее. Оставить их или лучше заменить?

Лучше заменить. Они могут подвести при затяжке(оборваться),или при нагреве движка отпустятся. Было такое неоднократно так -что лучше не рисковать
 
КостянДата: Понедельник, 20 Июл 2015, 13:06 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я тоже к этому склоняюсь. По крайней мере, при предыдущей затяжке, половина болтов на втором довороте откровенно "плыла".

Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Вторник, 21 Июл 2015, 12:37 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
подтверждаю, нормальные болты. После капиталки такие поставил, пробег за 200 тыщ перевалил, всё хорошо.
 
КостянДата: Суббота, 25 Июл 2015, 13:29 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Установил ГБЦ. Стал обтягивать болты. на 2-м довороте на 90 градусов 1 из болтов стал хрустеть, не дойдя до конечного положения градусов на 15. Что с ним делать? оставить так или заменить на старый типа оригинальный, только затянуть с примерно таким же усилием, что и все остальные? Получилось от 9,7 до 10,5 кг*м. У этого болта 10кг ровно.

Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Вторник, 28 Июл 2015, 20:27 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
шайбы и резьбу маслом смазали? не пойму, что за хруст. Болт тянется бесшумно.
 
ЕйчанинДата: Вторник, 28 Июл 2015, 21:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
Стал обтягивать болты. на 2-м довороте на 90 градусов 1 из болтов стал хрустеть, не дойдя до конечного положения градусов на 15. Что с ним делать?

При прошлой затяжке, (когда поплыли болты), была потянута резьба на блоке.Отсюда и хруст ,когда ты начал затягивать новые болты с нормальной резьбой(начала крошиться резьба в блоке). надо снимать голову,прогонять резьбу,на 1мм уменьшить шайбу на болту ,смазать(ДИМЧА прав- чтоб не на сухую затягивать)т.е. уменьшаем трение и только потом ставим все на место и, и затягиваем болты.Но мой совет:особо не усердствуй при дотяжке. до тягивай так, чтоб ты чувствовал когда надо сделать СТОП. Если это не поможет и всетаки резьба поплывет или вытянется, то надо будет просто гужонить блок. другого выхода лично я не знаю.Такие процедуры проделывал не один десяток раз.
 
КостянДата: Вторник, 28 Июл 2015, 21:51 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
шайбы и резьбу маслом смазали?

Да.

Цитата Ейчанин ()
надо снимать голову,прогонять резьбу,

А если так оставить? Просто снова разбирать это уже слишком. Туда и так денег вбухано столько, что проще было эту машину сжечь и другую на эти вложения купить.

болт захрустел тот, что спереди напротив 4-го цилиндра.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 28 Июл 2015, 21:52
 
ЕйчанинДата: Вторник, 28 Июл 2015, 22:27 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
А если так оставить?

Цитата Костян ()
У этого болта 10кг ровно.

При такой затяжке можно и оставить, но с этим болтом может приключится беда при перегреве двигателя (он может отпуститься ) при этом произойдет прорыв газов между цилиндрами 3-4.
 
ДимчаДата: Вторник, 28 Июл 2015, 22:35 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я бы оставил так. С полным осознанием что возможен вариант описанный Ейчанин.
 
КостянДата: Среда, 29 Июл 2015, 00:07 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я вас понял, ребята. hunter Пойду водяры наклюкаюсь.

Diesel fuel only
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.