Контрактный ТНВД
|
|
МАРКовод | Дата: Пятница, 12 Июн 2015, 21:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Всем отвечающим по существу - СПАСИБО !!! Движка 2LT-E, ТНВД перебирался 80 000 км назад... Сейчас на датчике вращения вала шубка..., сетка под SPV дырявая, сам SPV периодически из за этого клинит... Сам снять -поставить ТНВД, разобрать, отдефектовать, заказать детали - не осилю умом и руками
Хочется услышать мнение СПЕЦИАЛИСТОВ о контрактных ТНВД из Японии, А именно, какой процент ТНВД приходится перед установкой вскрывать и полукапитально ремонтировать ? Как говорят: "У меня есть мнение, но я с ним не согласен !" Не могу принять решение: Снова ремонтировать свой ТНВД (примерно 20 000 руб ), купить готовый восстановленный(примерно 30 000 руб, потом свой продать), купить контрактный (примерно 15 000 руб+ ХЗ)?
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 12 Июн 2015, 21:59 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата МАРКовод ( ) Откуда: Владивосток-Челябинск Так вы в каком городе живете? Во Владивостоке или в Челябинске или по середине, где-нибудь в Чите? Цитата МАРКовод ( ) купить контрактный (примерно 15 000 руб+ ХЗ)? Может быть вам следует остановиться на варианте - http://dieselmastera.ru/forum/8-4840-1 с гарантией 10 дней. Или если покупать контрактный, то после проверки на стенде. Цитата МАРКовод ( ) Не могу принять решение: Снова ремонтировать свой ТНВД (примерно 20 000 руб ), купить готовый восстановленный(примерно 30 000 руб, потом свой продать), купить контрактный (примерно 15 000 руб+ ХЗ)? Математика однако: 1. Купить у Чаки - 11 500 2. Отремонтировать свой - 20 000 3. Продать свой отремонтированый - 30 000 В результате - 11 500 + 20 000 - 30 000 = 1 500 - затраты.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 12 Июн 2015, 22:01 |
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 11:14 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| ТНВД для 2LT-E тут дешевле отдавали. При том не так давно. http://dieselmastera.ru/forum/8-4908-1
Ну да, попробуй кому-нибудь впарить свой насос после ремонта за 30. Продаш по итогу через год тыщ за 19-18.Добавлено (13 Июн 2015, 11:14) ---------------------------------------------
Цитата novik59 ( ) - 11 500 + 20 000 - 30 000 = 1 500 - затраты. Знаки неправильно расставил.
-11500-20000+30000= -1500. А у вас прибыль получилась
Опять же повторюсь, последняя цифра со знаком + малореальная и очень не скорая.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 13 Июн 2015, 11:09 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 11:49 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Костян, Вы что физмат заканчивали? Или так просто решили по-умничать? 1 500 написано затраты а не прибыль! То есть цена собственных затрат. Повнимательней читайте! Цену 30 создатель темы сам определил! Перед цифрой 11 500 стоит дефис а не знак минуса. На форуме лишний флуд не нужен, людям нужен совет! А то вы скоро начнете орфографические ошибки проверять!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 11:53 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| +1000000
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 13:46 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата novik59 ( ) На форуме лишний флуд не нужен Предыдущие 2 сообщения это наглядно показывают
Цитата novik59 ( ) людям нужен совет! Совет был. Чем вы недовольны?
Цитата novik59 ( ) Вы что физмат заканчивали? Или так просто решили по-умничать? 1 500 написано затраты а не прибыль! То есть цена собственных затрат. Повнимательней читайте! Цену 30 создатель темы сам определил! Перед цифрой 11 500 стоит дефис А чо так нервно?? У нас в отделе за такое вольное применение знаков и единиц измерения премии лишают. Потому бросилось в глаза.
Diesel fuel only
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 15:02 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Костян ( ) У нас в отделе за такое вольное применение знаков и единиц измерения премии лишают. Потому бросилось в глаза. Приятно пообщаться с грамотным человеком! Удачи!
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 16:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Какие шансы купить хороший контрактный ТНВД ? Всем отвечающим по существу - СПАСИБО !!! , остальным лучше воздержаться от комментариев !!! Главный вопрос не в цене, не в продаже, не в покупке.. а в состоянии контрактных ТНВД !!! Хотел услышать от мастеров такие ответы : проверял/ставил 100 контрактных ТНВД, из них 10, 20, 30, -90 сразу ремонтировал. Как то так...
Сообщение отредактировал МАРКовод - Суббота, 13 Июн 2015, 19:42 |
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 17:51 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Проверять нада,чтобы потом не было мучительно геморно с отправками обратно и доказывая, что твоей вины нет. Лучше сразу перед покупкой.
Добавлено (13 Июн 2015, 17:51) --------------------------------------------- Цитата МАРКовод ( ) СПАСИБО !!! Дык, жмите ++++ в репу!
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 13 Июн 2015, 17:52 |
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 20:28 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| МАРКовод, контрактная деталь чаще всего имеет 40-70% выработку своего ресурса. Сами посчитаете вероятность того что именно вам повезёт? Контрактный ТНВД в любом случае на стенд ставить, и возможно придётся делать капремонт такой же как для родного насоса. По моему мнению, контрактную деталь имеет смысл брать, когда необходимо убрать слишком много колхозного ремонта. Это выходит дороже, чем взять б/у, но без корявых рук супермастеров :) и отремонтировать.
Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 13 Июн 2015, 20:28 |
|
| |