DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 21:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контрактный ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Контрактный ТНВД (Купить контрактный ТНВД или ремонтировать ?)
Контрактный ТНВД
МАРКоводДата: Пятница, 12 Июн 2015, 21:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Всем отвечающим по существу - СПАСИБО !!!
Движка 2LT-E, ТНВД перебирался 80 000 км назад... Сейчас на датчике вращения вала шубка..., сетка под SPV дырявая, сам SPV периодически из за этого клинит...
Сам снять -поставить ТНВД, разобрать, отдефектовать, заказать детали - не осилю умом и руками :o

Хочется услышать мнение СПЕЦИАЛИСТОВ о контрактных ТНВД из Японии,
А именно, какой процент ТНВД приходится перед установкой вскрывать и полукапитально ремонтировать ?
Как говорят: "У меня есть мнение, но я с ним не согласен !"
Не могу принять решение: Снова ремонтировать свой ТНВД (примерно 20 000 руб ), купить готовый восстановленный(примерно 30 000 руб, потом свой продать), купить контрактный (примерно 15 000 руб+ ХЗ)?
 
novik59Дата: Пятница, 12 Июн 2015, 21:59 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата МАРКовод ()
Откуда: Владивосток-Челябинск

Так вы в каком городе живете? Во Владивостоке или в Челябинске или по середине, где-нибудь в Чите? unsure
Цитата МАРКовод ()
купить контрактный (примерно 15 000 руб+ ХЗ)?

Может быть вам следует остановиться на варианте - http://dieselmastera.ru/forum/8-4840-1 с гарантией 10 дней. Или если покупать контрактный, то после проверки на стенде.
Цитата МАРКовод ()
Не могу принять решение: Снова ремонтировать свой ТНВД (примерно 20 000 руб ), купить готовый восстановленный(примерно 30 000 руб, потом свой продать), купить контрактный (примерно 15 000 руб+ ХЗ)?

Математика однако: laugh
1. Купить у Чаки - 11 500
2. Отремонтировать свой - 20 000
3. Продать свой отремонтированый - 30 000
В результате - 11 500 + 20 000 - 30 000 = 1 500 - затраты. party


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 12 Июн 2015, 22:01
 
КостянДата: Суббота, 13 Июн 2015, 11:14 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
ТНВД для 2LT-E тут дешевле отдавали. При том не так давно. http://dieselmastera.ru/forum/8-4908-1

Ну да, попробуй кому-нибудь впарить свой насос после ремонта за 30. Продаш по итогу через год тыщ за 19-18.

Добавлено (13 Июн 2015, 11:14)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
- 11 500 + 20 000 - 30 000 = 1 500 - затраты.

Знаки неправильно расставил.

-11500-20000+30000= -1500. А у вас прибыль получилась laugh

Опять же повторюсь, последняя цифра со знаком + малореальная и очень не скорая.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 13 Июн 2015, 11:09
 
novik59Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 11:49 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Костян, Вы что физмат заканчивали? Или так просто решили по-умничать?
1 500 написано затраты а не прибыль! То есть цена собственных затрат. Повнимательней читайте! Цену 30 создатель темы сам определил! Перед цифрой 11 500 стоит дефис а не знак минуса. На форуме лишний флуд не нужен, людям нужен совет! А то вы скоро начнете орфографические ошибки проверять! mad
 
dieselservisДата: Суббота, 13 Июн 2015, 11:53 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
+1000000

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
КостянДата: Суббота, 13 Июн 2015, 13:46 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
На форуме лишний флуд не нужен

Предыдущие 2 сообщения это наглядно показывают broken

Цитата novik59 ()
людям нужен совет!

Совет был. Чем вы недовольны?

Цитата novik59 ()
Вы что физмат заканчивали? Или так просто решили по-умничать?
1 500 написано затраты а не прибыль! То есть цена собственных затрат. Повнимательней читайте! Цену 30 создатель темы сам определил! Перед цифрой 11 500 стоит дефис
А чо так нервно??
У нас в отделе за такое вольное применение знаков и единиц измерения премии лишают. Потому бросилось в глаза.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 15:02 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
У нас в отделе за такое вольное применение знаков и единиц измерения премии лишают. Потому бросилось в глаза.

Приятно пообщаться с грамотным человеком! maladez hands Удачи!
 
МАРКоводДата: Суббота, 13 Июн 2015, 16:29 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Какие шансы купить хороший контрактный ТНВД ?
Всем отвечающим по существу - СПАСИБО !!! , остальным лучше воздержаться от комментариев !!!
Главный вопрос не в цене, не в продаже, не в покупке.. а в состоянии контрактных ТНВД !!!
Хотел услышать от мастеров такие ответы : проверял/ставил 100 контрактных ТНВД, из них 10, 20, 30, -90 сразу ремонтировал.
Как то так...


Сообщение отредактировал МАРКовод - Суббота, 13 Июн 2015, 19:42
 
КостянДата: Суббота, 13 Июн 2015, 17:51 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Проверять нада,чтобы потом не было мучительно геморно с отправками обратно и доказывая, что твоей вины нет. Лучше сразу перед покупкой.

Добавлено (13 Июн 2015, 17:51)
---------------------------------------------
Цитата МАРКовод ()
СПАСИБО !!!

Дык, жмите ++++ в репу!


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 13 Июн 2015, 17:52
 
ДимчаДата: Суббота, 13 Июн 2015, 20:28 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
МАРКовод, контрактная деталь чаще всего имеет 40-70% выработку своего ресурса.
Сами посчитаете вероятность того что именно вам повезёт?
Контрактный ТНВД в любом случае на стенд ставить, и возможно придётся делать капремонт такой же как для родного насоса.
По моему мнению, контрактную деталь имеет смысл брать, когда необходимо убрать слишком много колхозного ремонта. Это выходит дороже, чем взять б/у, но без корявых рук супермастеров :) и отремонтировать.


Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 13 Июн 2015, 20:28
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Контрактный ТНВД (Купить контрактный ТНВД или ремонтировать ?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.