DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 20:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не едит Сурф 2лте - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не едит Сурф 2лте
столярДата: Воскресенье, 26 Июл 2015, 08:22 | Сообщение # 21
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
датчик может и не причем быть,или обрыв проводков прям возле него или в косе-прозвони провода от мозгов до датчика,кстати-их местами на датчике путать нельзя.
-11 ошибка-это уже ДПДЗ. там четыре проводка-тоже часто под корень обрываются или у датчика или при входе в косу
 
dimonprioДата: Воскресенье, 26 Июл 2015, 14:20 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
я все провода проверил,где были обрывы все запоял

Добавлено (26 Июл 2015, 14:18)
---------------------------------------------
у меня первый раз дизель,может сетки еще где то какие то есть которые почистить надо?

Добавлено (26 Июл 2015, 14:20)
---------------------------------------------
чек у меня загорается только когда я ему 3000 оборотов даю а он не едет и через минуту где то он загорается,обороты сбрасываю он тухнет и едет дальше потихоньку разгоняясь

 
столярДата: Воскресенье, 26 Июл 2015, 14:30 | Сообщение # 23
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
так прокатись,запитав тнвд от автономной емкости.-этим самым сузишь круг поиска,-отсечешь проблемы фильтра,лягушки,бака,вакуума в баке..прокатись-и сравни-будет ошибку выбрасывать или нет.сеточка на входе в тнвд -смотрел?
-проводку паят-плохо,отвалится.-зачистка,хорошая скрутка и термоусадочный кембрик.


Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 26 Июл 2015, 14:32
 
dimonprioДата: Воскресенье, 26 Июл 2015, 21:33 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
сняли тнвд я так понял и знаю теперь это аппаратура,почистили все сетки там,были они не сильно забиты,машина едет также,взял полторашку сделал как вы посоветовали сначала совсем плохо было потом видимо накачала или что ну поехала также изменений нет,до 40км разгоняется вроде ничего а дальше ну просто ж...,также загорается чек и все машина тупо не едет,куда еще пезть я просто не знаю((((
 
столярДата: Воскресенье, 26 Июл 2015, 22:23 | Сообщение # 25
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ЕГР заглушен? турбина сколько дует? скинь\рассоедени разъем клапана уопт на тнвд,- под ПП который,-какую ошибку выдаст чек?
 
dimonprioДата: Вторник, 28 Июл 2015, 06:58 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
егр у меня висит как попало,как его заглушить я не знаю,подскажите пожалуйста
 
столярДата: Вторник, 28 Июл 2015, 07:27 | Сообщение # 27
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
сними\демонтируй короткий металлический патрубок-от егр до впускного колллектора. и заглушками-перекрой отверстия,я еще паронитовые прокладки тонкие ставил.
-
-
-
Прикрепления: 5365535.jpg (48.6 Kb) · 8963224.jpg (44.7 Kb) · 7279534.jpg (30.8 Kb)
 
dimonprioДата: Понедельник, 10 Авг 2015, 14:38 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
хорошо завтра попробую

Добавлено (28 Июл 2015, 17:53)
---------------------------------------------
а почему его все глушат?

Добавлено (10 Авг 2015, 14:38)
---------------------------------------------
у меня ошибки 2,11,12
как они разшифровываются????

 
столярДата: Понедельник, 10 Авг 2015, 17:53 | Сообщение # 29
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1-вот почему. егр-возврат газов(дожиг)-от выпускного во впускной. в итоге-летит сажа+смешивается в впускном с маслотуманом от турбинки и получается в впускном-гуталин.

Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 10 Авг 2015, 17:58
 
столярДата: Понедельник, 10 Авг 2015, 18:01 | Сообщение # 30
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/11-303-1-коды ошибок.
-2=Датчик давления воздуха во впускном коллекторе или его проводка
-11-дпдз или его проводка-что чаще всего.как возле него так и в входе в косу.
-12=Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала-многоликая ошибка. надо сужать для нее круг поиска-запитав тнвд из бутылки.
 
dimonprioДата: Вторник, 11 Авг 2015, 03:58 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
скажите пожалуйста где находится дпдз,что бы я ничего неперепутал
 
столярДата: Вторник, 11 Авг 2015, 06:39 | Сообщение # 32
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)

-сначала исправь 2 и 11. прокатись.осмотрись.
Прикрепления: 0725870.jpg (138.7 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 11 Авг 2015, 08:19
 
dimonprioДата: Среда, 12 Авг 2015, 07:02 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
у меня к вам несколько вопросов,ошибки 2,11 переодически пропадают и опять появляются,а 12 не уходит
у меня такой вопрос можно ли как то прозвонить фишки которые подходят к датчикам? чтобы если вдруг где то порыв всю косу не распутывать
и еще такой вопрос когда включаю зажигание загорается чек и турбо,завожу газую не на холостом не на ходу турбо не загорается,после 3000 оборотов загорается чек на ходу на холостом не горит,отпускаю газ тухнет,с места идет хорошо где то до 50 потом начинает тупить,почему турбина не запускается?
 
столярДата: Среда, 12 Авг 2015, 08:52 | Сообщение # 34
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
турбина крутится всегда.на ней два колеса с лопастями-горячее(вращается от выхлопных газов) и холодное-оно то и нагнетает воздух в впускной. а зажигает лампочку зеленую-датчик,что стоит справа на кастрюле фильтра.к нему от впускного идет трубочка через фильтрик.часто этот фильтрик забит.-сними его и попробуй без него-как будет. впускной коллектор когда нибудь снимал\чистил? зеленый глаз на приборке загорается при достижении давления не ниже 0,3*атм примерно.
-12=коварная ошибка-я уже писал-много факторов могут быть.-самое простое-сузить круг поиска-запитав тнвд из бутылки.
-фишки прозваниваются элементарно любым тестером.-все провода от фишек приходят к мозгам. найду распиновку на эбу-скину сюда.
 
dimonprioДата: Среда, 12 Авг 2015, 09:59 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
спасибо большое за советы,попробую почистить не чистил никогда,если не сложно обьясните как это лучше сделать,ну в том смысле как туда лучше добраться чтобы я лишнего не разбирал
без фильтрика пробовал напрямую к датчику подсоединял ничего не меняется
с бутылкой пробовал,только я туда обратку кидал,а подачу мимо фильтра через переходник делал,тоже ничего не поменялось или лучше именно в бутылку налить и попробовать?
бак я снимал он чистый,сеточка тоже
 
novik59Дата: Среда, 12 Авг 2015, 16:53 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dimonprio ()
или лучше именно в бутылку налить и попробовать?

Именно надо пробовать с отдельной емкости. Подачу и обратку в эту емкость. Обратку лучше подключать прозрачным шлангом, чтобы посмотреть есть ли воздух в обратке.
 
dimonprioДата: Воскресенье, 23 Авг 2015, 18:23 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
Я нашел свою проблему, у меня турбина крутится в обратную сторону,из за чего? Турбине хана?

Добавлено (23 Авг 2015, 18:23)
---------------------------------------------
Отсоединил масляные трубки, завел машину масло давит, назад закрутил турбина работает, крутится правильно, пару раз газанул работала, правда дым шел, все собрал опять в обратную крутится

 
novik59Дата: Воскресенье, 23 Авг 2015, 22:39 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dimonprio ()
все собрал опять в обратную крутится

Все это что? Уже же собирали назад
Цитата dimonprio ()
назад закрутил турбина работает, крутится правильно
 
dimonprioДата: Понедельник, 24 Авг 2015, 04:11 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
Снял патрубок который идет к воздушному фильтру чтобы было видно крыльчатку, завел машину, турбина стоит не крутится, газанул, начала крутится в обратную сторону, то есть откуда она должна воздух сосать она его туда дует, заглушил машину снял масляные трубки которые к ней подходят, завел машину масло давит, прикрутил эти трубки назад к турбине, завел машину все начала дуть, пару раз газанул, и все опять крутит в обратную сторону, поставил патрубок назад, потом эту операцию еще проделал только с патрубком все повторилось
 
novik59Дата: Понедельник, 24 Авг 2015, 10:57 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Перепускной клапан (байпас), закрыт плотно?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.