DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 22:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не едит Сурф 2лте - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Не едит Сурф 2лте (Сурф 2лте акпп не едит .)
Не едит Сурф 2лте
oxotnik02Дата: Среда, 27 Май 2015, 11:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: toyota Surf 2lte
Проблема возникла после того , как я поменял прокладку под крышкой тнвд . В результате этой манипуляции попала грязь в тнвд , в следствии чего был снят и промыт тнвд , но это не помогло , машина все равно не ехала , был куплен контрактный тнвд и устоновлен , сейчас на машине можно трогаться с места , но все равно она не едит , набирает не более 3000 оборотов и не тянет . Чек не горит и диагностика неисправностей не выявляет .
 
novik59Дата: Среда, 27 Май 2015, 17:50 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата oxotnik02 ()
был куплен контрактный тнвд и устоновлен

На стенде ТНВД проверяли? Это не факт, что контрактный ТНВД хороший.
Попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск на 1-2 мм.
Дым какой-нибудь есть? Двигатель как работает, мягко, жестко? Причина может быть в SPV. Попробуйте подрегулировать SPV.
 
oxotnik02Дата: Среда, 27 Май 2015, 18:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: toyota Surf 2lte
Двигатель работает мягко , SPV пробывал регулировать , а вот сам насос не крутил .
Когда SPV подкрутил появился не большой черный хлопок .
 
КостянДата: Среда, 27 Май 2015, 20:24 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата oxotnik02 ()
набирает не более 3000 оборотов и не тянет

А если без нагрузки, до каких оборотов разгоняется?


Diesel fuel only
 
oxotnik02Дата: Среда, 27 Май 2015, 21:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: toyota Surf 2lte
Без нагрузки разгоняется так же до 3000 .
 
КостянДата: Среда, 27 Май 2015, 23:29 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Вакумные трубки все на месте?

Короче, надо посмотреть вакумные магистрали привода дроссельной заслонки. Если трубки на клапане перепутаны местами, заслонка будет всегда закрыта и мотор больше 3000 не разгонится. Может, конечно, дело и в электронике или в самом клапане. Можно, как вариант, отключить на время привод дроссельной заслонки, чтобы она была всегда открыта и попробовать разогнать двигатель.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 27 Май 2015, 23:32
 
oxotnik02Дата: Воскресенье, 31 Май 2015, 20:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: toyota Surf 2lte
У меня вроде как дросель механический , в действие приводится тросиком . Вакумные трубки все на месте .
Я уже почти все что можно перепробывал , мозг уже весь сломал себе и знакомым .
Подскажите куда в Москве можно отвезти тнвд на диагностику .
 
novik59Дата: Воскресенье, 31 Май 2015, 21:16 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата oxotnik02 ()
Подскажите куда в Москве можно отвезти тнвд на диагностику .

Насос везти не надо, может проблема в ЭБУ или еще в чем-нибудь. Надо подъехать на машине на диагностику. Пораньше впрыск не пробовали поставить? Турбина нормально работает? Клапан избыточного давления (байпас) на турбине не заклинил в открытом состоянии? EGR заглушен? Выхлопная труба не забита? А-то может быть причина не в насосе.
oxotnik02 вы точно проверили, что малая заслонка нормально открывается? Если малая заслонка будет закрыта, двигатель не будет развивать больше 3000 оборотов! Она для этого и стоит, если двигатель пойдет в разнос, то двигатель не разовьет больше 3000 оборотов!


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 31 Май 2015, 23:28
 
КостянДата: Воскресенье, 31 Май 2015, 21:44 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата oxotnik02 ()
У меня вроде как дросель механический

Тогда у вас мотор не 2LTE, а просто 2LT.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Воскресенье, 31 Май 2015, 22:12 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Тогда у вас мотор не 2LTE, а просто 2LT.

У 2LT, если что, дроссельная заслонка управляется вакуумом. В отличие 2LTЕ на 2LT нет малой заслонки.
 
КостянДата: Воскресенье, 31 Май 2015, 22:37 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Тогда зачем на дизеле тыркать дроссельную заслонку тросиком??? Пишет же
Цитата oxotnik02 ()
дросель механический , в действие приводится тросиком


Она ж автоматичевски открывается и закрывается, когда компутер посчитает нужным.


Diesel fuel only
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 01 Июн 2015, 15:49 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата oxotnik02 ()
Без нагрузки разгоняется так же до 3000 .

Контрактный ТНВД с какой машины был снят? Если с грузовика с двигателем 2LT то все верно более 3400 не раскрутится.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
novik59Дата: Понедельник, 01 Июн 2015, 19:29 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Если с грузовика с двигателем 2LT то все верно более 3400 не раскрутится.

Dimon-zavitinsk, Это с чего вы это взяли? Двигатель 2LT, ТНВД настраивается по тест плану, независимо на какую машину его поставят. У ТНВД максимальные обороты 4200. Если двигатель без нагрузки не будет развивать полных оборотов, то под нагрузкой тогда что?
 
столярДата: Вторник, 02 Июн 2015, 07:03 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-oxotnik02=сделай и отпиши.
-1.возьми емкость (1,5 литрашку)-подачу и обратку шланги в нее,-и попробуй заведи и без нагрузки,прогрев,-топни,-до сколько по тахометру стрелка уйдет? фильтр топливный давно менял? лягуха скорее мертвая давно.и воздух сосет.
-2.ЕГР -заглушен? если нет-мож клапан дуба дал и все,что турбина надула-в трубу у тебя улетает?
-3.-с впускного коллектора под заслонками- трубочка небольшая с фильтриком -его проверь-он обычно забит.сними его совсем и без него попробуй,погазуй
-4.сделай фото блока заслонок-что вакуум\линии было видно-посмотрю,правильно\нет стоят.
-дым то какой вообще есть и в какие моменты?
-впускной коллектор внутри чистый?
-заслонка большая-полностью открывается? сними короткий патрубок-загляни в нее.
-заодно и в торец клапана\болта обратки посмотри-там сеточка фильтрик.-надеюсь,-он родной и не вкрученный от какой попало японаавто?


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 02 Июн 2015, 07:30
 
novik59Дата: Вторник, 02 Июн 2015, 11:14 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
столяр, Привет! Что-то oxotnik02, не заходит с 31 мая, в 8 сообщении тоже писал ему примерно об этом же.
 
столярДата: Вторник, 02 Июн 2015, 11:33 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Привет! наверное охотится
 
oxotnik02Дата: Среда, 03 Июн 2015, 14:05 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: toyota Surf 2lte
Привет ! К сожалению сезон охоты сейчас закрыт , а так просто работы много , по этому здесь не часто бываю , а за советы СПАСИБО .

Цитата столяр ()
-1.возьми емкость (1,5 литрашку)-подачу и обратку шланги в нее,-и попробуй заведи и без нагрузки,прогрев,-топни,-до сколько по тахометру стрелка уйдет? фильтр топливный давно менял? лягуха скорее мертвая давно.и воздух сосет.
-2.ЕГР -заглушен? если нет-мож клапан дуба дал и все,что турбина надула-в трубу у тебя улетает?
-3.-с впускного коллектора под заслонками- трубочка небольшая с фильтриком -его проверь-он обычно забит.сними его совсем и без него попробуй,погазуй
-4.сделай фото блока заслонок-что вакуум\линии было видно-посмотрю,правильно\нет стоят.
-дым то какой вообще есть и в какие моменты?
-впускной коллектор внутри чистый?
-заслонка большая-полностью открывается? сними короткий патрубок-загляни в нее.
-заодно и в торец клапана\болта обратки посмотри-там сеточка фильтрик.-надеюсь,-он родной и не вкрученный от какой попало японаавто?

ЕГР заглушен ,
если трубочка с фильтриком которая идет на датчик надува , то пробывал без неё и продувал её , ни каких изменений .
фото пока не могу машина не в москве
дым черный не большой хлопок при резком нажатии на педаль
коллектор чистил , но правда давно .
по остальному как сделаю сразу отпишусь .
 
dimonprioДата: Суббота, 25 Июл 2015, 14:05 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
всем привет!!!

Добавлено (25 Июл 2015, 14:03)
---------------------------------------------
у меня такой вопрос-у меня сюрф 2лте,машина очень тупо разгоняется,в бугор больше 60 не едет,даешь газу обороты кидает почти 4000,а толку нет,такое ощущение что наоборот скорость сбрасывает,на оборотах больше 3000 начинает дымить и горит чек

Добавлено (25 Июл 2015, 14:05)
---------------------------------------------
заводится с полпинка как на холодную так и на горячую,бак чистый,фильтр новый

 
столярДата: Суббота, 25 Июл 2015, 16:36 | Сообщение # 19
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
попробуй тнвд запитай из бутылки и обратку в нее же и прокатись. чек какой номер?
 
dimonprioДата: Воскресенье, 26 Июл 2015, 07:32 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
чек показывает,что датчик коленвала,его я поменял причем 2раза толка нет
ошибка 13 или 11 не помню точно
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Не едит Сурф 2лте (Сурф 2лте акпп не едит .)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.