DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 00:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3c-te не запускаеться - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
3c-te не запускаеться
kitzonДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Добрый день,машина с двс 3сте не запускаеться после ремонта,менял распылители,разбирал тнвд,смотрел состояние,менял всё шайбочки,собрал,а машина не запускаеться,метки на шкиве кв и и рв в порядке,на тнвд с метками не уверен,нет метак на шкиве как показано в букваре,есть метка сделаная кем то!давления открытия форсунок 155,стравливал воздух с них,покрутил стартером,пошел стравил,и так раз 5,солярка вроде течет,но нет пшика при откручивание гайки,снял интеркулер пшыкнул быстрый старт в дз кручу она раз и схватит,потом подчихивать стала,подскажите что не так?акб заряжал не раз уже!может из за несовпадения меток не пшыкает при стравливание воздуха?на клапан spv 12 вольт подаеться при включеном зажеганий,сам клапан должен щелкать?или нет?
 
novik59Дата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 16:22 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
клапан должен щелкать?

Должен.
Цитата kitzon ()
она раз и схватит,потом подчихивать стала,подскажите что не так?

Может на 180 градусов ошиблись.
 
kitzonДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 16:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Про меткм я тоже подумал,буду про бывать завтра,клапан щелкает ели ели,так и должен?или должен громко?

Добавлено (29 Мар 2015, 16:38)
---------------------------------------------
Как точно быть увереным что не ошибся на 180?

 
КостянДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 18:55 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
Как точно быть увереным что не ошибся на 180?

Надо снять верхний кожух ремня ГРМ, прокрутить двиг назад, чтобы колесо распредвала повернулось назад на 90 градусов. Метка на колесе ТНВД должна появиться из под железной части кожуха ремня ГРМ.

Добавлено (29 Мар 2015, 18:47)
---------------------------------------------
Цитата kitzon ()
на тнвд с метками не уверен,нет метак на шкиве как показано в букваре

Метка есть. Ищщите внимательнее.



Добавлено (29 Мар 2015, 18:55)
---------------------------------------------
Цитата kitzon ()
стравливал воздух с них,покрутил стартером,пошел стравил,и так раз 5,солярка вроде течет,но нет пшика

Воздух так не стравливается. Нада свечи накала выкрутить, приоткрутить гайки на форсунках (гайки не должны болтаться, они должны чуть прижимать топливные трубки к форсункам) и идти крутить стартером. Как только топливо польется из-под гаек, надо их затянуть с усилием 3кг и крутить стартером дальше. Как только из свечных отверстий станут вылетать топливные фонтаны, закручивайте свечи и заводите. Процедура занимает в среднем 10 минут с откручиваниями и закручиваниями гаек.
Прикрепления: 3647591.jpg (94.1 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 29 Мар 2015, 18:57
 
kitzonДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 05:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
По поводу меток,за фото спасибо,у меня такое есть в букваре.
Метки на шкиве КВ и РВ выставлял как на фото,если ошибиться на 180 г,то я так понимаю метки все равно будут совпадать.
На приводной шестерне тнвд нет метки вообще,я снял ее отмыл,просмотрел,есть царапинка сделаная кем то по всей видимости!
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 12:54 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата kitzon ()
На приводной шестерне тнвд нет метки вообще,я снял ее отмыл,просмотрел,есть царапинка сделаная кем то по всей видимости!

Приводная шестерня ТНВД, должна быть такой,как на распредвалу, с приклепанным бортиком, а на нем метка. Бортик для того чтоб при износе втулок ТНВД, не слетал ремень ГРМ и не патворил беды. Только на двигателях раннего образца били такие шестерни,как на фото.Может в этом и вся причина?
 
kitzonДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 13:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
У меня как на фото,бортика нет
 
КостянДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 17:57 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
И у меня такой же уже на 3-й машине с мотором 2с

Добавлено (30 Мар 2015, 17:57)
---------------------------------------------
Цитата kitzon ()
если ошибиться на 180 г,то я так понимаю метки все равно будут совпадать.

Не будут. Впрыск будет в другой цилиндр, в момент выпуска.

Как вариант, можно открутить гайки на шкивах распредвала и ТНВД, убедиться, что обе шпонки смотрят вверх (шпонка РВ на 90 градусов отвернута от плоскости клапанной крышки). Эти 2 колеса абсолютно синхронны, можете нанести свои метки в сторону шпонок и используя линейку и правило паралелограмма выставить колесо ТНВД под тем же углом, что и колесо распредвала.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 30 Мар 2015, 18:03
 
kitzonДата: Вторник, 31 Мар 2015, 05:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Метки грм РА и КВ выставил как на фото,форсунки долго пытался прокачать (клапан не щелкал,я его снял,подал 12 в и он защелкал,собрал ,пробую,тишина!потом подумал может без датчика на интеркулире не работает.Подключил и подача пошла,прокачал по вышеуказаной процедуре,все получилось.) Попробывал запускать,не запустил,покрутил и акб посадил,завтра буду крышку грм снимать чтоб метки выставить на тнвд как указана выше по шпонке.

Добавлено (31 Мар 2015, 05:20)
---------------------------------------------
Тоесть я так понимаю что шарики смотрят на тнвд и рв вверх в вмт?

Добавлено (31 Мар 2015, 05:22)
---------------------------------------------
Не шарики,а шпонки(т9исправляет на телефоне)

 
КостянДата: Вторник, 31 Мар 2015, 07:17 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
шарики смотрят на тнвд и рв вверх в вмт

Да.


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Четверг, 02 Апр 2015, 17:26 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Сегодня снял шкив тнвд,обсмотрел ещё раз,нечего не нашел,меток нет, выставил кв и рв в вмт ,и поставил шкив тнвд паралкльно шпонке рв,но машина так и не запустилась...шас попробую покрутить тнвд
 
КостянДата: Четверг, 02 Апр 2015, 17:52 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
У меня последний раз машина заводилась при полностью вывернутом против вращения ТНВД.

А крутить двигатель с вывернутыми свечами накала пробовали? Топливо идет?


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Четверг, 02 Апр 2015, 18:10 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
с вывернутыми свечами пробывал,крутит быстрее,и летит туман оттуда!щас подцепил 55акб и 100ый и залил масла в корпус тнвд с помощью шприца ! Пробывал крутить вроде схватила разок!и на этом все! Тнвд,ещё не крутил,оно стоит у меня по оригенальной метке на тнвд и крышке двс

Добавлено (02 Апр 2015, 18:10)
---------------------------------------------
с вывернутыми свечами пробывал,крутит быстрее,и летит туман оттуда!щас подцепил 55акб и 100ый и залил масла в корпус тнвд с помощью шприца ! Пробывал крутить вроде схватила разок!и на этом все! Тнвд,ещё не крутил,оно стоит у меня по оригенальной метке на тнвд и крышке двс

 
КостянДата: Четверг, 02 Апр 2015, 18:42 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
С вывернутыми свечами компрессии нет, потому крутит быстрее. Топливо идет - уже хорошо. Значит, масло в топливо добавлять не надо. Теперь надо проверить свечи, если не проверяли, проверить идет ли на них напряжение и если все ок, но не заводится, пробовать выкрутить ТНВД до упора против вращения.

Diesel fuel only
 
kitzonДата: Четверг, 02 Апр 2015, 19:37 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
с вывернутыми свечами вылетает туман,а со свечами вкручиными крутит медленее.предположения мое что крутит медленее и не прадавливает плунжер форсунки,а когда выкручины крутит быстрей и продавливает!может как то так?

Добавлено (02 Апр 2015, 19:31)
---------------------------------------------
Может снять тнвд,разобрать плунжер и посмотреть когда понка вверх куда он стремиться подать топливо? В какой целиндр?

Добавлено (02 Апр 2015, 19:37)
---------------------------------------------
Правельно я понял что шпонка тнвд и РВ смотрит в небо в вмт?или РВ в небо,а шпонка тнвд 90 градусов от корпуса тнвд?

 
novik59Дата: Четверг, 02 Апр 2015, 19:37 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
предположения мое что крутит медленее и не прадавливает плунжер форсунки,а когда выкручины крутит быстрей и продавливает!может как то так?

Если плунжер не создает нужного давления, то тут уже ничего не поможет. Если вы, скажем вручную или потихоньку с толкача на пятой скорости, повернете медленно ТНВД (со скоростью вращения 1-2-3...), думаю, что впрыск тоже будет.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 02 Апр 2015, 19:38
 
КостянДата: Четверг, 02 Апр 2015, 19:51 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
Правельно я понял что шпонка тнвд и РВ смотрит в небо в вмт?

Шпонка РВ отвернута от плоскости клапанной крышки на 90 градусов. Шпонка ТНВД смотрит туда же.

Цитата kitzon ()
крутит медленее и не прадавливает плунжер форсунки

Продавливает, еще и как. Не надо мешать ему работать.

Цитата kitzon ()
Может снять тнвд,

Начните с простого. Разобрать насос всегда успеете.

Вы говорили, что вспышка была. Значит, все примерно как должно быть. Поворачивайте корпус ТНВД против вращения и пробуйте еще раз.


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Четверг, 02 Апр 2015, 20:14 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
с толкача не получиться автомат у меня)
 
novik59Дата: Четверг, 02 Апр 2015, 20:18 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
с толкача не получиться автомат у меня)

Это я вам для примера написал.
 
kitzonДата: Четверг, 02 Апр 2015, 20:23 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
а если вывернуть одну форсунку и провернуть резко ключем,должен быть впрыск?

Добавлено (02 Апр 2015, 20:23)
---------------------------------------------
а если вывернуть одну форсунку и провернуть резко ключем,должен быть впрыск?

 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.