DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 01:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Corolla Fielder 3С-Е - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Corolla Fielder 3С-Е
ЕйчанинДата: Вторник, 10 Мар 2015, 09:30 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Чаки ()
а чем вреден такой ахтунг?

Скорей всего поршневой.Желательно проверить компрессию в ЦПГ(цилиндро-поршневая группа),а так-же не мешало-бы проверить и плотность прилеганий клапанов.


Сообщение отредактировал Ейчанин - Вторник, 10 Мар 2015, 09:38
 
ЧакиДата: Вторник, 10 Мар 2015, 10:11 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Ейчанин, а причём поршневая? мотор отходил реально и примерно около пол ляма с открытым ЕГР.
Шас все соберу, заменю распылители,дальше видно будет.

Добавлено (10 Мар 2015, 10:11)
---------------------------------------------
Ейчанин, а причём поршневая? мотор отходил примерно около пол ляма с открытым ЕГР.
Шас все соберу, заменю распылители,дальше видно будет.


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ЧакиДата: Вторник, 10 Мар 2015, 11:57 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
вот, полюбуйтесь))
Прикрепления: 1881732.jpg (87.7 Kb)


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ЕйчанинДата: Вторник, 10 Мар 2015, 13:02 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Чаки ()
Ейчанин, а причём поршневая? мотор отходил примерно около пол ляма с открытым ЕГР.
Притом ,что при открытом ЕГР, частички этой самой сажи(грязи),из всасывающего коллектора,через клапана,попадают в цилиндры. Вывод (из практики):износ ЦПГ. Но будем надеяться что не все так прискорбно(надежда умирает последней). Желаю УДАЧИ,просто это еще одна из версий.
 
ЧакиДата: Суббота, 14 Мар 2015, 11:33 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Всем привет.
Собрал я своей челленджер и он собака не заводится, топливо на форсы идёт, откручивал трубки на форсах и оттуда брызгало.
Было сделано: чистка впускного коллектора и в головке тоже была дерьма не мало. ЕГР заткнул нафиг.
Почему так? она даже не схватывает.


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Суббота, 14 Мар 2015, 12:46 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На свечи накала напряжение поступает? Воздух хорошо выгнали из системы?
 
ЧакиДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 11:21 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
завёл с горем пополам)
Работает немного как трактор, сменю распылители, если не пройдёт значит это внутренне давление в Тнвд нужно смотреть верно?

Добавлено (15 Мар 2015, 11:21)
---------------------------------------------
Привет.
в общем вроде все ок,но заводится иногда сразу ,а иногда пару сек нужно по крутить,это возможно из-за форсунок то что льют?


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 20:53 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
в общем вроде все ок,но заводится иногда сразу ,а иногда пару сек нужно по крутить,это возможно из-за форсунок то что льют?

Иногда заводится сразу- в каких случаях? На горячую, на холодную? Или маленько постоит и уже плохо заводится?
 
ЧакиДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 21:00 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
novik59, когда немного по стоит ,бывает сразу,но в основном не сразу.
Пробовал так: заглушу и сразу завожу, тогда норм, как время пройдёт тогда крутим.


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 22:10 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
Пробовал так: заглушу и сразу завожу, тогда норм, как время пройдёт тогда крутим.

Когда глушишь и тут же сразу заводишь, то как правило ничего еще не успело измениться, и двигатель заводится хорошо. А вот когда двигатель маленько постоит, тогда происходят какие-нибудь изменения, то есть - за время простоя, ТНВД нагрелся, изменилась гидроплотность топлива, двигатель плохо заводится, в этом случае виновата плунжерная пара. Это проверяется охлаждением ТНВД, надо вылить на ТНВД литров 5 холодной воды и попробовать завести. Второе, в топливной системе происходит подсос воздуха. Но тогда и на холодную двигатель заводится не сразу.
На холодную двигатель как заводится?
Цитата Чаки ()
это возможно из-за форсунок то что льют?

Тут опять же вопрос - как заводится двигатель на холодную? Если впрыск не нормальный двигатель будет сильно дымить белым, сильно вонючим дымом. После прогрева дымность уменьшится.
 
ЧакиДата: Понедельник, 16 Мар 2015, 21:06 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
при -1 заводится почти сразу, сейчас-15 и не за велась

Добавлено (16 Мар 2015, 13:39)
---------------------------------------------
врят ли плунжер, она рвет из под себя,а на старом тнвд еле еле разгонялся.
Позже видео выложу, как с сапуна дует покажу и как сам мотор работает послушаем, ок.

Добавлено (16 Мар 2015, 16:32)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=1iT2r-_c9Hg&feature=youtu.be

Добавлено (16 Мар 2015, 21:06)
---------------------------------------------
[youtube]1iT2r-_c9Hg[/youtube]


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Вторник, 17 Мар 2015, 19:35 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
как с сапуна дует покажу

Дует он и дует. А что вас именно не устраивает?
 
ЧакиДата: Вторник, 17 Мар 2015, 20:41 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
novik59, я хотел уточнить,судя по тому что из него дует,состояние колец и прочее норм?
И еще хотел спросить,после того как постоит авто,приходится с пару сек по крутить мотор что бы завести,это может быть из-за подсоса воздуха?


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Вторник, 17 Мар 2015, 21:31 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
И еще хотел спросить,после того как постоит авто,приходится с пару сек по крутить мотор что бы завести,это может быть из-за подсоса воздуха?

Может быть что угодно! Гадать не надо, надо проверить, об этом на форуме много написано, и сделать это не сложно, прозрачные шланги, отдельная емкость и.т.д. Вы поменяйте распылители, раз они у вас льют! А то, получается, что вы играете в какую-то "ромашку" любит-не любит. Когда эти же симптомы могут появляться и при наличии воздуха и при неисправности форсунок.
Цитата Чаки ()
хотел уточнить,судя по тому что из него дует,состояние колец и прочее норм?

Для того, чтобы приблизительно проверить, на сколько велико давление картерных газов, открутите пробку на клапанной крышке, и оставьте ее не закрученной, если крышку не скидывает а при прибавлении оборотов ее присасывает, то можно считать, что давление картерных газов не выходит за установленные нормы.

Добавлено (17 Мар 2015, 21:31)
---------------------------------------------
Прежде чем задать вопрос, попробуйте воспользоваться поиском.
Чаки, Я ВАМ в личку написал сообщение, что ответить сложно?

 
ЧакиДата: Четверг, 19 Мар 2015, 21:49 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
novik59, Ок сп за ответы)
Забыл просто ответить, увы но такого пока нету.

Добавлено (19 Мар 2015, 21:49)
---------------------------------------------
распылители пришли,завтра поеду менять,ставить на 160 верно?


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
КостянДата: Вторник, 24 Мар 2015, 16:05 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Чаки ()
полюбуйтесь)


Из-за такого ахтунга, мне пришлось ГБЦ поменять и кольца.

Почему ГБЦ? Сожраны седла клапанов, раздолбаны направляющие и трещины в 3 цилиндрах. Кольца до кучи.

До ремонта двигателя компрессия была только в 1 цилиндре, щас есть во всех.


Diesel fuel only
 
ЧакиДата: Вторник, 24 Мар 2015, 18:45 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Костян, интересно как у меня там дела обстоят?)

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
КостянДата: Вторник, 24 Мар 2015, 19:27 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Чаки ()
как у меня там дела обстоят?)

Вам виднее наверное slesar


Diesel fuel only
 
ЧакиДата: Среда, 25 Мар 2015, 08:27 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Костян, да вроде норм работает.
Скажите, компресию через свечные отверстия можно замерить?


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ЕйчанинДата: Среда, 25 Мар 2015, 15:41 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Чаки ()
Скажите, компресию через свечные отверстия можно замерить?

Можно.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.