DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 09:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Corolla Fielder 3С-Е - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Corolla Fielder 3С-Е
ЧакиДата: Среда, 25 Мар 2015, 19:31 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Ейчанин, спасибо друг,обрадовал ответом.А то хочу уже форсы закрутить и забыть о них

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ЕйчанинДата: Четверг, 26 Мар 2015, 10:15 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
ЧАКИ,при этом ты сделаешь 3 добрых дела сразу. 1- выгонишь воздух из топливной,2-прокачаешь форсы (будет видно-появится туман из свечных отверстий), 3-не посадишь аккумулятор.Если давка в норме,закручивай и подключай свечи и на СТАРТ. Запустится движок с пол-пинка. УДАЧИ.
 
ЧакиДата: Пятница, 27 Мар 2015, 08:38 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Ейчанин, о главном то забыл спросить)
Не подскажете какое давление должно быть на моём моторе?
И я думаю Нафига ехать на СТО, купить этот прибор, да замерить, если он не дорогой конечно.
Я таким правда никогда не занимался, скажите, как прибор вкрутил ,сколь стартером нужно крутить и авто не заведется?


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ЕйчанинДата: Пятница, 27 Мар 2015, 09:27 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Чаки ()
Не подскажете какое давление должно быть на моём моторе?

Если нормальная поршневая 31 кг\см, минимальное-20кг/см разница между цилиндрами не должна превышать 5кг/см
Цитата Чаки ()
,сколь стартером нужно крутить и авто не заведется?

Запуститься двигатель не сможет, так как свечи накала будут выкручены(заизолируй провод который идет на свечи чтоб не замкнул проводку).
Цитата Чаки ()
,сколь стартером нужно крутить

На каждый цилиндр от 3 до 5 оборотов. По манометру или прибору(смотря чем будешь проверять),будет видно. Прибор(манометр)покажет максимальное давление. УДАЧИ.
 
ЧакиДата: Пятница, 27 Мар 2015, 12:41 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
все ясно, вот только все думаю где продаётся переходник с манометром что бы вкрутить его в свечи или нужно самому колхозить?

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 13:18 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT

Прикрепления: 2857432.jpg (179.5 Kb) · 8340957.jpg (156.1 Kb)
 
ЧакиДата: Пятница, 27 Мар 2015, 14:44 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
может глупый вопрос, но я незнаю, студент, то что на фото в магазине без проблем можно найти?
там как я вижу набор идёт?


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 15:24 | Сообщение # 48
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Такой манометр (компрессомер), продается в магазинах. К старой свече накаливания, удалив из нее все внутренности, привариватся переходник. Для более точного измерения, в переходнике и в свече накаливания, отверстия должны быть как можно меньшего диаметра.
 
ЧакиДата: Пятница, 27 Мар 2015, 18:23 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
ясно, тогда замер позже сделаю

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ЧакиДата: Среда, 01 Апр 2015, 20:08 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
В общем собрал я свой челенджер,заменил распылители,настроил на 150 кг. После этого стала дольше заводится,стал крутить по 2 сек. Заглушу и сразу завожу,все равно так же.На холодную тоже не сразу заводится,пару сек и завелась,только первые секунд 10 подтраивает,потом выравнивается и норм.Какие есть мысли товарищи?

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
КостянДата: Среда, 01 Апр 2015, 21:34 | Сообщение # 51
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Чаки ()
Какие есть мысли товарищи?

У вас же есть насос, который вы мне предлагали? Поставьте его. А дальше будет понятно, куда двигаться.

Компрессия какая получилась?


Diesel fuel only
 
ЧакиДата: Четверг, 02 Апр 2015, 06:56 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Костян, насос меняный.
компресию пока не мерял


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Четверг, 02 Апр 2015, 19:56 | Сообщение # 53
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
компресию пока не мерял

Чаки, А из написанных выше рекомендаций, вы что-нибудь делали? Не понятно, для чего задаете вопросы?
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.