Corolla Fielder 3С-Е
|
|
Чаки | Дата: Среда, 25 Мар 2015, 19:31 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
| Ейчанин, спасибо друг,обрадовал ответом.А то хочу уже форсы закрутить и забыть о них
Все тайное,рано или поздно становится явным.
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Четверг, 26 Мар 2015, 10:15 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| ЧАКИ,при этом ты сделаешь 3 добрых дела сразу. 1- выгонишь воздух из топливной,2-прокачаешь форсы (будет видно-появится туман из свечных отверстий), 3-не посадишь аккумулятор.Если давка в норме,закручивай и подключай свечи и на СТАРТ. Запустится движок с пол-пинка. УДАЧИ.
|
|
| |
Чаки | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 08:38 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
| Ейчанин, о главном то забыл спросить) Не подскажете какое давление должно быть на моём моторе? И я думаю Нафига ехать на СТО, купить этот прибор, да замерить, если он не дорогой конечно. Я таким правда никогда не занимался, скажите, как прибор вкрутил ,сколь стартером нужно крутить и авто не заведется?
Все тайное,рано или поздно становится явным.
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 09:27 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Чаки ( ) Не подскажете какое давление должно быть на моём моторе? Если нормальная поршневая 31 кг\см, минимальное-20кг/см разница между цилиндрами не должна превышать 5кг/смЦитата Чаки ( ) ,сколь стартером нужно крутить и авто не заведется? Запуститься двигатель не сможет, так как свечи накала будут выкручены(заизолируй провод который идет на свечи чтоб не замкнул проводку).Цитата Чаки ( ) ,сколь стартером нужно крутить На каждый цилиндр от 3 до 5 оборотов. По манометру или прибору(смотря чем будешь проверять),будет видно. Прибор(манометр)покажет максимальное давление. УДАЧИ.
|
|
| |
Чаки | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 12:41 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
| все ясно, вот только все думаю где продаётся переходник с манометром что бы вкрутить его в свечи или нужно самому колхозить?
Все тайное,рано или поздно становится явным.
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 13:18 | Сообщение # 46 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
|
|
|
| |
Чаки | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 14:44 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
| может глупый вопрос, но я незнаю, студент, то что на фото в магазине без проблем можно найти? там как я вижу набор идёт?
Все тайное,рано или поздно становится явным.
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 15:24 | Сообщение # 48 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Такой манометр (компрессомер), продается в магазинах. К старой свече накаливания, удалив из нее все внутренности, привариватся переходник. Для более точного измерения, в переходнике и в свече накаливания, отверстия должны быть как можно меньшего диаметра.
|
|
| |
Чаки | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 18:23 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
| ясно, тогда замер позже сделаю
Все тайное,рано или поздно становится явным.
|
|
| |
Чаки | Дата: Среда, 01 Апр 2015, 20:08 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
| В общем собрал я свой челенджер,заменил распылители,настроил на 150 кг. После этого стала дольше заводится,стал крутить по 2 сек. Заглушу и сразу завожу,все равно так же.На холодную тоже не сразу заводится,пару сек и завелась,только первые секунд 10 подтраивает,потом выравнивается и норм.Какие есть мысли товарищи?
Все тайное,рано или поздно становится явным.
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 01 Апр 2015, 21:34 | Сообщение # 51 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Чаки ( ) Какие есть мысли товарищи? У вас же есть насос, который вы мне предлагали? Поставьте его. А дальше будет понятно, куда двигаться.
Компрессия какая получилась?
Diesel fuel only
|
|
| |
Чаки | Дата: Четверг, 02 Апр 2015, 06:56 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
| Костян, насос меняный. компресию пока не мерял
Все тайное,рано или поздно становится явным.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 02 Апр 2015, 19:56 | Сообщение # 53 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Чаки ( ) компресию пока не мерял Чаки, А из написанных выше рекомендаций, вы что-нибудь делали? Не понятно, для чего задаете вопросы?
|
|
| |