DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 00:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Corolla Fielder 3С-Е - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Corolla Fielder 3С-Е (Вопросы,обслуживание,ремонт двс и тнвд.)
Corolla Fielder 3С-Е
ЧакиДата: Четверг, 05 Мар 2015, 12:58 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Привет дизелисты bayan
Решил создать отдельную тему по моему авто и мотором 3С-Е,если начальники не против)


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ЧакиДата: Четверг, 05 Мар 2015, 13:06 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Авто купил недавно,после замены тнвд все отлично,но работать стал почти как трахтор)
Была рекомендация проверить форсы,сегодня снял,завтра в дизель центр.
Сажите,давление идет на 150 верно?
и на рисунке у меня итсутствует 2 шайбы,2 было а 2 не было. Какую роль они играют?
Прикрепления: 5949182.png (55.2 Kb)


Все тайное,рано или поздно становится явным.

Сообщение отредактировал Чаки - Четверг, 05 Мар 2015, 13:10
 
novik59Дата: Четверг, 05 Мар 2015, 18:39 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
и на рисунке у меня итсутствует 2 шайбы,2 было а 2 не было. Какую роль они играют?

Эти алюминиевые шайбы стоят для того, чтобы распылители не перегревались. Без них никак нельзя. Шайбы эти одноразовые.

Добавлено (05 Мар 2015, 18:39)
---------------------------------------------
Цитата Чаки ()
Сажите,давление идет на 150 верно?

Маркировка на распылителе какая?
Для двигателя 3С -ТЕ распылитель - DN0PD685, давление открытия
151-159.
Цитата Чаки ()
Была рекомендация проверить форсы,сегодня снял,завтра в дизель центр.

Раз маленьких шайб под форсунками не было, наверное распылители все стали синие от перегрева, всего скорее им пришел конец. Но как говорится вскрытие покажет. Сразу заказывайте комплект новых шайб. Может есть смысл и распылители новые заказать, настроить, поставить и забыть на долгие годы. unsure


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 05 Мар 2015, 19:01
 
ЧакиДата: Четверг, 05 Мар 2015, 19:31 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
novik59, завтра и посмотрим!
маркировка не в курсе.

Добавлено (05 Мар 2015, 19:31)
---------------------------------------------
глянул, одна синяя и на ней я грани слизал когда откручивал,видать её судьба предначертана)
Нашёл то что написано на форсах 3400 11М
ещё есть в круге ND


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Четверг, 05 Мар 2015, 19:57 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
глянул, одна синяя и на ней я грани слизал когда откручивал,видать её судьба предначертана)

Хорошо, что вообще открутилась, могла прикипеть на смерть!
 
ЧакиДата: Пятница, 06 Мар 2015, 11:24 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
2 форсунки немного льют, давление 130 сказал давление норм. а форсы Винсоном промыть и походят ещё, на новые пока денег нет (
а то что работает как трактор, говорит зажигание или внутреннее давление в Тнвд нужно настроить


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Пятница, 06 Мар 2015, 19:11 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
а то что работает как трактор, говорит зажигание или внутреннее давление в Тнвд нужно настроить

Внутри корпусное давление проверьте, тут ничего сложного нет. Как это сделать, на форуме много написано. Но от этого, в данном случае, мало что изменится. Крутить ТНВД, позже раньше, вы наверное пробовали.
Цитата Чаки ()
2 форсунки немного льют, давление 130 сказал давление норм. а форсы Винсоном промыть и походят ещё,

Больше похоже, что тут собака зарыта. То что вы промоете форсунки, мало что изменится. Давление открытия форсунок очень маленькое, при таком давлении факел распыла будет плохой, да еще к тому же форсунки льют. Чем ниже давление открытия форсунок, тем распыление происходит более крупными каплями, впрыск идет раньше чем положено. Из-за этого вы слышите этот тракторный звук работы двигателя ("стучат форсунки"), то есть из-за плохо работающей форсунки, в цилиндр подается слишком много топлива, раньше чем это нужно, и мы слышим этот звук.
Цитата Чаки ()
на новые пока денег нет (

]Если вам дорог ваш двигатель, то распылители на форсунках надо поменять и настроить должным образом! Скупой платит дважды! Решать вам! unsure
 
ЧакиДата: Пятница, 06 Мар 2015, 21:58 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
блин :o
щя штраф тока 3 тыс оплачу и будем копить bayan .
этот дизилист мне сказал когда новые форсы ставишь, у них один хрен давление падает до примерно 130 через несколько десятков км. что по этому можете сказать?


Все тайное,рано или поздно становится явным.

Сообщение отредактировал Чаки - Пятница, 06 Мар 2015, 21:59
 
novik59Дата: Пятница, 06 Мар 2015, 23:07 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
этот дизилист мне сказал когда новые форсы ставишь, у них один хрен давление падает до примерно 130 через несколько десятков км. что по этому можете сказать?

Бред! Что давление при обкатке, где-то через 1000 км снижается на несколько атмосфер, но не на столько. Новые распылителя настраиваются - 151-159, бывшие в употреблении - 145-155. Но дело-то в том, что они еще и льют.
 
ЧакиДата: Суббота, 07 Мар 2015, 17:43 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
novik59, плохо когда не умеешь, да ещё и не знаешь)
Попробую промыть форсы, а там посмотрим. Распылы все таки надо менять,это я знаю да и для себя же так лучше будет, установил и забыл.

Добавлено (07 Мар 2015, 17:34)
---------------------------------------------
где по дешевле распылители купить не знаете?
Такой ещё вопрос, почему один и этот же распылитель на разные модели стоит по разному?

Добавлено (07 Мар 2015, 17:43)
---------------------------------------------
Седня в экзисте по 1100 залупили, нарыл на 1HZ, 2CT, 3CT, 2L, 3L, 2CTE, 2CTL, 1CL DENSO 093400-5320 DN2OPD32 в том же экзисте уже в моём городе по 750 р.
Этот же 093400-5320 подойдёт на мою? Если да то я по номеру куплю и усе


Все тайное,рано или поздно становится явным.

Сообщение отредактировал Чаки - Суббота, 07 Мар 2015, 17:44
 
novik59Дата: Суббота, 07 Мар 2015, 21:14 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
Этот же 093400-5320 подойдёт на мою?

Подойдет. Регулировать-то есть где? Для регулировки нужны регулировочные шайбы, от 23631-64010 до 23635-64012, их 49 типа размеров. http://www.japancats.ru/TOYOTA....ice=ru.
Какие понадобятся зарание, определить сложно. Я заказывал сразу и регулировочные шайбы, через один размер. Регулировать при помощи всяких подкладок, типа лезвий бритвы или пивных банок (некоторые "спецы" такое практикуют) нельзя.
Давление открытия для распылителей 093400-5320 - 145-155 атм.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 07 Мар 2015, 21:43
 
ЧакиДата: Суббота, 07 Мар 2015, 21:21 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
так на станции и буду,настройка одна форса 300 р . лучше сами пусть, они знают как, а я на делаю и так стою уже две недели))

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Суббота, 07 Мар 2015, 21:37 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
Такой ещё вопрос, почему один и этот же распылитель на разные модели стоит по разному?

Берут за бренд. Скажем если вы закажите распылители Toyota, придут распылители запакованные полиэтиленовый пакетик и с распылителем будет в комплекте прокладка под распылитель, цена будет - 3000 тысячи рублей, а если закажите распылители Denso, то распылители придут упакованные, как положено, в специальные стаканчики заполненные маслом, цена будет - 700 рублей. При этом в первом и втором случае распылители производства Denso. Такая же история и с другими запчастями.
 
ЧакиДата: Воскресенье, 08 Мар 2015, 12:10 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Снял заслонку, было немного масла, нагара тоже не много, но когда я заглянул в приемный коллектор, я афигел просто,там капец какой ахтунг)). Все, будет теплее, попробую снять, промыть и ЕГР заглушить.
Вспомнил ещё кое что,когда выкручивал форсы одна форсунка была в масле,я так понимаю это ни есть хорошо?


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 08 Мар 2015, 12:23 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Чаки ()
Все, будет теплее, попробую снять, промыть и ЕГР заглушить.
Снимать надо СРОЧНО, СЕЙЧАС! Из-за этого громкая работа, отсутствие тяги и т.д. и т.п.....


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЧакиДата: Понедельник, 09 Мар 2015, 18:24 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
dieselservis, а форсунка в масле почему была?

Добавлено (09 Мар 2015, 08:15)
---------------------------------------------
привет.
что можете сказать о китайских распылителях?
Производитель CHJ

Добавлено (09 Мар 2015, 18:24)
---------------------------------------------
хотя ничего не нужно,брать все равно буду денсо.


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ЧакиДата: Понедельник, 09 Мар 2015, 19:04 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Ну вот,снял кое как приемный коллектор,там всем ахтунгам ахтунг :o
ЕГР буду глушить,2 рублевая копейка встает четко,как родная,уже примерил.
Прикрепления: 6112908.jpg (49.5 Kb)


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ЧакиДата: Понедельник, 09 Мар 2015, 19:05 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
капец
Прикрепления: 6577356.jpg (88.0 Kb)


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
dieselservisДата: Понедельник, 09 Мар 2015, 23:44 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Чаки ()
капец

Я больше скажу ПИ.....ц !


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЧакиДата: Вторник, 10 Мар 2015, 05:17 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
а чем вреден такой ахтунг?

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Corolla Fielder 3С-Е (Вопросы,обслуживание,ремонт двс и тнвд.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.