DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 10:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неисправность ТНВД 2LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Неисправность ТНВД 2LT
Неисправность ТНВД 2LT
igor75Дата: Суббота, 17 Май 2014, 18:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Доброго времени суток! Имеем новый корпус ТНВД, новый подкачивающий насос, новое кольцо после насоса, новый вал, новая плунжерная пара, новый поршень опережения, новые ролики с обоймой, новый клапан регулировки внутреннего давления. Всё это собрано, отрегулировано, установлено на машину, выставлено зажигание по микрометру, отрегулированы клапана. Проблема в том, что плавает давление внутри корпуса ТНВД, потёков топлива не обнаружил. Пересмотрел форумы, увидел как измеряются внутри полосное давление, изготовил штуцер, установил через резиновый шланг на него монометр, завёл автомобиль. При оборотах холостого хода 850 давление должно быть 1,5, при 1000 оборотах 1,8, если газануть до 3000-4000 двигатель бодро набирает обороты и резко отпустить педаль газа. то двигатель может либо заглохнуть, либо его трясёт, монометр при этом показывает 1,1-1,2атм и обороты холостого падают, но потом плавно набирают до 850 давление доходит до 1,5атм. Менял и регулировал клапана регулировки внутриполосного давления результат тот же. Грешу на западание лопатки или лопаток подкачивающего насоса, верно ли думаю или нет?
 
roverДата: Суббота, 17 Май 2014, 20:59 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата igor75 ()
При оборотах холостого хода 850 давление должно быть 1,5, при 1000 оборотах 1,8, если газануть до 3000-4000 двигатель бодро набирает обороты и резко отпустить педаль газа. то двигатель может либо заглохнуть, либо его трясёт, монометр при этом показывает 1,1-1,2атм и

На вашем ТНВД, 500об 3.2-3.8 бар, на 2100об 6.6-7.2 бар.Не правильно собран ННД.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Суббота, 17 Май 2014, 21:42 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
igor75, Имейте ввиду, что rover, вам дал данные при настройке ТНВД на стенде. То есть на двигателе насос крутится в два раза медленнее. При 1000 об. - 3,2, при максимально допустимых оборотов для этого насоса, 4200 - 6.6-7.2 атм. Попробуйте маленько поднять внутри-корпусное давления, при 850 - 1,8 -2.
 
igor75Дата: Суббота, 17 Май 2014, 23:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Заранее спасибо за отзывчивость и советы! Как можно неправильно собрать ннд? Достал из упаковки, лопатки местами не путал и не вынимал, т.к они притерты на заводе изготовителе по своим местам. Статор насоса проточкой поставил внутрь шайбу рефленкой наружу, гладкой к коллектору, отверстие для перитока совместил , что мог собрать неправильно? По соотношению давления и оборотов нашел на форуме, где то на этом сайте и дали такую инфу:850-1.5атм, 1000-1.8атм, 3000-5 атм сколько на 2000 не помню, надо в машине глянуть, выписывал регулировку проводил на машине, не на стенде. По значениям давления и оборотов поправьте, пожалуйста. Давление делал выше, как советовал новик на чайнике(чайзере) результат тот же. Завтра перед снятием попробую еще раз, если не выйдет вскрытие покажет. Еще 1 вопрос, так называемый демфер на что влияет(плавного сброса нагрузки)? Заранее всем спасибо за советы!!!
 
tsk67Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 01:56 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата igor75 ()
оборотах холостого хода 850 давление должно быть 1,5, при 1000 оборотах 1,8

Вот мне всегда было интересно, - из каких источников такие данные?

Цитата novik59 ()
Имейте ввиду, что rover, вам дал данные при настройке ТНВД на стенде.

Дополню: т.к. в этом насосе есть такая штука, как LST ( система адаптации давления по нагрузке), то давление измеряется в положении рычага управления "полный газ" и с подачей давления на корректор наддува 0.6 кг/см кв (если не ошибаюсь). В положении ХХ и без наддува давление будет меньше. Т.е., правильно замерить на двиге не получится, потому что на 1000 об обеспечить положение рычага управления - "полный газ", и раскрутить турбину до 0.6 кг, - ну ни как. Плюс ко всему, еще эта самая LST должна работать правильно иначе не получиться правильно выставить давление, а отрегулировать ее (LST) можно только на стенде.

По симптомам, - не хватает топлива в корпусе. Т.е. на больших оборотах расход из корпуса больше, чем поступление в него. Я думаю, причину надо искать от бака до насоса. Я бы начал с топливоприемника в баке. Был у меня случай, когда дюритовый шланг расслоился внутри, и почти не пропускал топливо. А если бы "залегла" хоть одна лопасть в ННД, мотор не раскрутился бы до 4000.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 18 Май 2014, 01:59
 
roverДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 06:56 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
igor75,
Цитата
По соотношению давления и оборотов нашел на форуме, где то на этом сайте и дали такую инфу:850-1.5атм, 1000-1.8атм, 3000-5 атм сколько на 2000 не помню, надо в машине глянуть

Вам в помощь,мануал серию L. С такими потрахами, да! на стенд. Удачи.
http://dfiles.ru/files/3e78aadxz


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 11:09 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата igor75 ()
так называемый демфер на что влияет(плавного сброса нагрузки)?

Да, это замедлитель сброса нагрузки.

Добавлено (18 Май 2014, 11:09)
---------------------------------------------
Цитата tsk67 ()
Вот мне всегда было интересно, - из каких источников такие данные?

Вот я тоже задавался вопросом, почему так получается, на стенде и на двигателе по разному получается. А данные на самом деле с форума, вот ссылка: http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1
Сообщения 12, 17, 20.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 18 Май 2014, 11:25
 
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 11:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
По поводу топливных магистралей, они стоят новые, резиновые шланги стоят новые, бак снимался раз 6 и продувался, на запитке помимо штатного фильтра стоит еще сипар2000, на нем фильтр тоже стоит новый. Пробовали кормить с бутылки, тоже самое, разницы нет. Так для чего все-таки нужен замедлитель нагрузки? Слышал вместо него вообще ставят заглушку и никак это не влияет на работу двигателя, если не прав, поправьте.
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 12:01 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата igor75 ()
монометр при этом показывает 1,1-1,2атм и обороты холостого падают, но потом плавно набирают до 850 давление доходит до 1,5атм. Менял и регулировал клапана регулировки внутриполосного давления результат тот же.

Попробуйте подкачивать ручным насосом "лягушкой", если обороты двигателя повышаются, то забиты сеточки от бака до насоса, в том числе и фильтр топлива. Попробуйте запитать с отдельной емкости.

Добавлено (18 Май 2014, 12:01)
---------------------------------------------
Пока писал, вы уже раньше меня написали сообщение.

Цитата igor75 ()
Так для чего все-таки нужен замедлитель нагрузки?

Для того, чтобы обороты плавно сбрасывались.

Цитата igor75 ()
Слышал вместо него вообще ставят заглушку и никак это не влияет на работу двигателя, если не прав, поправьте.

Верно говорят. Вы попробуйте полностью выкрутить болт регулировки замедлителя, и потом закручивайте его до момента, когда обороты чуть-чуть начнут подниматься, в этом положении зафиксируйте контргайку. А правильно можно отрегулировать только на стенде. Но это не так критично.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 18 Май 2014, 11:50
 
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 12:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Иными словами, сам я ничего не смогу отрегулировать на машине, придется в третий раз везти на стенд регулировать, честно говоря уже замучился снимать туда-сюда. Потому что первый раз отвез мастер проверил, сказал, что все нормально, после второго раза потек демфер,я его заменил на не текущий, сейчас повезу в третий раз, сколько ж еще возить? Со второго раза мне только смогли сказать по моей просьбе выставить давление на форсунках 150 атм, а до этого ставили 100, разницу почувствовал. На 150 прёт, на 100тупит машина.
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 12:24 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата igor75 ()
по моей просьбе выставить давление на форсунках 150 атм, а до этого ставили 100, разницу почувствовал.

Нормальное давление 151-159, естественно если плунжерная пара в норме. Желательно выставлять давление среднее или максимально разрешенное, так как со временем давление открытия снижается.
Цитата igor75 ()
Иными словами, сам я ничего не смогу отрегулировать на машине, придется в третий раз везти на стенд регулировать, честно говоря уже замучился снимать туда-сюда. Потому что первый раз отвез мастер проверил, сказал, что все нормально

Туда - сюда снимать не надо. Вы же пишите, что все параметры на насосе выставлены, все в норме. Демпфер настроите сами, это не так критично. При установке форсунок шайбы все новые ставили? Момент затяжки соблюли?

Добавлено (18 Май 2014, 12:24)
---------------------------------------------
Дым какой есть?

 
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 14:01 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Когда давление на форсах было 100 дымила нещадно, ощушение тонированного заднего стекла. Поэтому у себя на стенде проверки форсунок проверил давление- 100, мне это не понравилось. Спросил у мастера, что так мало выставил: ответил мол так всегда ставим. Попросил повысить до 150 эффект стекла тонированного прекратился, еле дымит черным, при наборе скорости и то слегка, но доволен очень этим давлением, так как машина ожила. Так а что делать с плавающим давлением, на что грешить, тем более как выше написали неси на стенд там всё сделают, мол в рукопашную на машине не смогу, типа да и если бы оно просто плавало хрен с ним, а она глохнет после резкого нажатия на педаль газа, минуты кручения можно и больше крутить, но в момент. если резко убрать ногу с педали газа, обороты падают и машина глохнет, тут же пытаешься стартером крутнуть секунд 15 и она заводится, не глохнет, работает, но если повторить выше описанное, то всё повторяется, как быть, что делать? Демфер может на это влиять или нет?

Добавлено (18 Май 2014, 14:01)
---------------------------------------------
По поводу шайб, если смотреть от распылителя и к трубкам высокого давления, рассказываю :пламегасители новые, вторые после них старые и между планкой слива старые, аллюминевые, их бы на новые махнуть т.к. они одноразовые, попробую конечно. Тянул неденомитрическим ключом, перетянуть не мог, так как если перетянешь, то форсунку заклинет, недотянешь, будет соляра бежать, а заклиневшую форсунку даже на слух определить можно, поэтому исключено. И еще вопрос: когда ТНВД регулируется на стенде, он регулируется с родным болтом обратки или с так называемым эталонным, потому что на сколько я знаю, что этот штуцер калиброванный и он соответствует своей плунжерной паре? Во второй раз когда возил, мастер поменял штуцер, сказал что мой забитый, а он проверял на своим эталонным. Штуцер, который он менял, я проверял. он дуется, сеточка чистая. Существует ли какая-нибудь маркировка на штуцере, кроме надписи OUT, чтобы узнать тот ли он или нет. Плунжерная пара стоит 10.

 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 14:12 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата igor75 ()
Существует ли какая-нибудь маркировка на штуцере, кроме надписи OUT

На немцах ещё написан диаметр отверстия, обычно это 0,55мм.

Ставте прозрачные шланги на подачу (от фильтра до ТНВД) и на обратку, и сразу найдёте причину!!!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 14:21 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Новик вопрос к вам у вас автомат стоит или механика на чайнике? Если автомат то на тнвд спереди стоит датчик положения педали газа о на пазах как он регулируется?
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 14:31 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата igor75 ()
вторые после них старые и между планкой слива старые, аллюминевые, их бы на новые махнуть т.к. они одноразовые, попробую конечно. Тянул неденомитрическим ключом, перетянуть не мог, так как если перетянешь, то форсунку заклинет, недотянешь, будет соляра бежать, а заклиневшую форсунку даже на слух определить можно, поэтому исключено

Дело в том, что может и не перетянули, но калиброванные отверстия в шайбах могли стать меньшего размера. Попробуйте слегка ослабить накидные гайки на форсунке, так, чтобы топливо сочилось, но цилиндр не отключался, посмотрите как будет работать.
Цитата igor75 ()
Существует ли какая-нибудь маркировка на штуцере, кроме надписи OUT, чтобы узнать тот ли он или нет. Плунжерная пара стоит 10.

Внешне болт обратки, такой же? Если поставили другой могут быть проблемы. А старый вы не забрали? Его же можно прочистить, для этого надо побрызгать средством для очистки карбюраторов и продуть сжатым воздухом.
Может быть вам, есть смысл обратиться к Степанычу (или связаться) , он из Питера. Не знаю как близко от вас он живет, удобно ли вам. Правда что-то давно на форуме не видать его.

Добавлено (18 Май 2014, 14:31)
---------------------------------------------

Цитата igor75 ()
у вас автомат стоит или механика на чайнике? Если автомат то на тнвд спереди стоит датчик положения педали газа о на пазах как он регулируется?

У меня механика. Вы наверное имели ввиду датчик положения дроссельной заслонки? Да?
 
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 14:37 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Кто-нибудь менял уплотнительное кольцо на демфере или менял демфер?

Добавлено (18 Май 2014, 14:37)
---------------------------------------------
Совершенно верно он самый.болт не забрал но если он его не помножил на 0 то заберу а так у меня ещё запасы есть так как у отца тоже хайс но 2л и нового образца клапана регу ся шайбами у меня как на волге

Прикрепления: 4978593.jpg(52Kb)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 14:37 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот, по датчику положения педали.
Прикрепления: __SIS_CAS.pdf(51Kb) · __SIS_CAS_1.pdf(51Kb) · __SIS_CAS_2.pdf(51Kb) · __SIS_CAS_3.pdf(51Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 14:46 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Координаты Степаныча как нарыть? Я территориально метро Комендантский проспект но в принципе не проблема доберусь был бы толк был !

Добавлено (18 Май 2014, 14:46)
---------------------------------------------
Спс по датчику .год не мой у меня предыдущий но попробую спасибо еще раз!!

 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 15:06 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата igor75 ()
Координаты Степаныча как нарыть?

В личку напишите на форуме.

Добавлено (18 Май 2014, 15:06)
---------------------------------------------
http://dieselmastera.ru/forum/14-3703-1#39618

 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 15:42 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата igor75 ()
год не мой у меня предыдущий
Год не имеет значения.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Неисправность ТНВД 2LT
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.