DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 23:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неисправность ТНВД 2LT - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Неисправность ТНВД 2LT
Неисправность ТНВД 2LT
EvgeniyTVДата: Понедельник, 16 Июн 2014, 20:30 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата novik59 ()
Внутри - корпусное давление мерили?

Нет не мерили. Купил пару месяцев назад. Капала саляра думал шланги плохие. отсоединил шланг от обратки и увидел что льет с тнвд. Думаю проверить обратку в бак мож забита. Если обратка в бак в норме. Насколько я попал?
 
dieselservisДата: Понедельник, 16 Июн 2014, 22:17 | Сообщение # 42
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У меня такая работа стоит 120$ c рем. комплектом.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Понедельник, 16 Июн 2014, 22:22 | Сообщение # 43
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата EvgeniyTV ()
увидел что льет с тнвд. Думаю проверить обратку в бак мож забита.
Если течёт ТНВД, то магистраль обратки не при делах. А вот если солярка сочится из под обраток на форсунках, то магистраль обратки нужно проверить и ещё поменяйте шланжики между форсунками.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Понедельник, 16 Июн 2014, 22:25 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
Если течёт ТНВД, то магистраль обратки не при делах. А вот если солярка сочится из под обраток на форсунках, то магистраль обратки нужно проверить и ещё поменяйте шланжики между форсунками.

Шланги менять эти бесполезно. через эти шланги с тнвд солярка идет и в месте соединения с форсункой течет.

Добавлено (16 Июн 2014, 22:25)
---------------------------------------------
Цитата dieselservis ()
У меня такая работа стоит 120$ c рем. комплектом.

Подскажите пожалуйста номер рем. комплекта


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Понедельник, 16 Июн 2014, 22:27
 
dieselservisДата: Понедельник, 16 Июн 2014, 22:47 | Сообщение # 45
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
2 467 010 003 + сальник вала 2 460 283 001

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 16 Июн 2014, 22:49
 
EvgeniyTVДата: Понедельник, 14 Июл 2014, 23:38 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
2 467 010 003 + сальник вала 2 460 283 001

Спасибо!

Добавлено (14 Июл 2014, 23:38)
---------------------------------------------
Снял форсунки на 3-х были обломаны трубки обратки, токарь вставил новые, пропаял. Заменили распылители, был оборван провод на первой форсунки, его припаял правда по полярности может не угадал. Заменил картридж турбины, один датчик температуры, также заменил клапан масло-отделителя. Правда теперь вылезла проблема после поднятия оборотов выше 2000 скидывает до 1500 и держит пока не заглушишь или пока рычаг коробки не переведешь на Д, если перевести на паркинг обороты в норме. Пару раз при запуске сразу выходил на 1500 оборотов. Данная проблема появляется на прогретом двигателе. Сегодня прокатился после 2000 оборотов при резком ускорении густой синий дым. Может один из датчиков дает не правильную температуру и двигатель уходит в прогревочный режим, если такой есть на дизеле?
Подскажите как решить данную проблему.

 
AccessDДата: Суббота, 09 Авг 2014, 13:57 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: 2l-te
здравствуйте, на тнвд 2lte имеется трещина в ухе крепления к блоку, имеет ли смысл заварить трещину или лучше заказать и установить другой тнвд?
просто интересует как тнвд относится к сварке и локальным перегревам

Добавлено (09 Авг 2014, 13:57)
---------------------------------------------
кто нибудь может ответить?

 
dieselservisДата: Суббота, 09 Авг 2014, 23:57 | Сообщение # 48
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Корпус ТНВД варить можно только "голый".

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Неисправность ТНВД 2LT
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.