Toyota 2C течь из под головки плунжера
|
|
l_denis | Дата: Среда, 30 Апр 2014, 11:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
| Добрый день! Течет ТНВД 2С из под головки плунжера. Нужно снять головку и заменить резиновое кольцо. Подскажите как заменить уплотнительное кольцо под головкой плунжера. Возможно-ли это сделать не снимая ТНВД с двигателя? Если невозможно, то как держать снятый ТНВД и в какое положение выставить вал чтобы ничего не рассыпалось не не сбился момент впрыска?
|
|
| |
Dizelraf | Дата: Четверг, 01 Май 2014, 09:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: ML400 Турбодизель
| Поменять то в принципе можно Но для этого надо изголится поставить автомобиль раком,чтобы плунжер смотрел вверх,чтобы при манипуляциях ролики не слетели ,а то для насоса очень возможен такой вариант . Ещё скажу,что при такой проблеме--ВСЕ резинки уже на грани,включая передний сальник. Лучше однозначно снять ТНВД и сделать ему полную профилактику. Лучше подскажу как снять ТНВД с минимальными работами,не снимая ремень. Снять верхнюю крышку ремня,подвести метку распредвала(вровень с плоскостью головки),кулачки первого цилиндра смотрят вверх! Убедиться что метка шкива колена совпала со штифтом(внизу на корпусе передней крышки).Чтобы сто раз не лазить по низу-отметить иаркером наверху положение шкива колена относительно кожуха. Метку ТНВД Вы не увидите из за средней плиты крепления,поэтому надо самому ,также маркером в верху отметить положение шестерни относительно корпуса. Далее откручиваете центральную гайку ТНВД,трубки В.Д.,гайки крепления ТНВД. Не советую на 2С пользоваться сьёмником для снятия шестерни ТНВД,используя резьбу на шкиве--шестерня хлипкая,многие её ломают. Гораздо безопасней,при отпущенных креплениях двумя хорошими отвёртками в клин забивать между корпусом ТНВД и креплением с другой стороны,пока насос не отпрыгнет. Вставлять в обратном порядке. Только замечу что в этом положении вал ТНВД находится в нагруженном состоянии(на подьёме)--поэтому при установке ,вставив конец вала в шестерню ТНВД -следует немного (30 градусов) поворачивать колена до полного захода вала ТНВД. Далее проверяем все метки-несколько раз проворачивая и собираем. Ну всё --УСТАЛ!!
Век живи-век учись.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 01 Май 2014, 12:58 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А у меня ещё более простой совет. Отдайте машину спецам! Потому что если Вы задаёте такие вопросы, то это самый правильный путь!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
l_denis | Дата: Воскресенье, 04 Май 2014, 11:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
| Dizelraf, большое спасибо! Все резинки уже поменял по осени, плунжер побоялся откручивать, а он, гад потек через месяц. Немного не понял твой совет про снятие тнвд без снятия ремня. Как потом шпонкой в шкив попадать? Сжатие плунжера не даст и нужно будет немного повернуть вал ТНВД, а за что его крутить?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 04 Май 2014, 17:30 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Dizelraf ( ) ,вставив конец вала в шестерню ТНВД -следует немного (30 градусов) поворачивать колена до полного захода вала ТНВД. Далее проверяем все метки-несколько раз Имеется ввиду - повернуть коленвал против часовой стрелки на 30 градусов.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
l_denis | Дата: Воскресенье, 04 Май 2014, 21:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
| Теперь понятно. По разборке насоса: Я ставлю насос головкой плунжера вверх, откручиваю винты и просто снимаю головку вертикально вверх. Там ничего не выпадет? После замены уплотнительного кольца, когда буду ставить на место головку, есть-ли какие нюансы?
|
|
| |