Добрый день! Течет ТНВД 2С из под головки плунжера. Нужно снять головку и заменить резиновое кольцо. Подскажите как заменить уплотнительное кольцо под головкой плунжера. Возможно-ли это сделать не снимая ТНВД с двигателя? Если невозможно, то как держать снятый ТНВД и в какое положение выставить вал чтобы ничего не рассыпалось не не сбился момент впрыска?
Поменять то в принципе можно Но для этого надо изголится поставить автомобиль раком,чтобы плунжер смотрел вверх,чтобы при манипуляциях ролики не слетели ,а то для насоса очень возможен такой вариант . Ещё скажу,что при такой проблеме--ВСЕ резинки уже на грани,включая передний сальник. Лучше однозначно снять ТНВД и сделать ему полную профилактику. Лучше подскажу как снять ТНВД с минимальными работами,не снимая ремень. Снять верхнюю крышку ремня,подвести метку распредвала(вровень с плоскостью головки),кулачки первого цилиндра смотрят вверх! Убедиться что метка шкива колена совпала со штифтом(внизу на корпусе передней крышки).Чтобы сто раз не лазить по низу-отметить иаркером наверху положение шкива колена относительно кожуха. Метку ТНВД Вы не увидите из за средней плиты крепления,поэтому надо самому ,также маркером в верху отметить положение шестерни относительно корпуса. Далее откручиваете центральную гайку ТНВД,трубки В.Д.,гайки крепления ТНВД. Не советую на 2С пользоваться сьёмником для снятия шестерни ТНВД,используя резьбу на шкиве--шестерня хлипкая,многие её ломают. Гораздо безопасней,при отпущенных креплениях двумя хорошими отвёртками в клин забивать между корпусом ТНВД и креплением с другой стороны,пока насос не отпрыгнет. Вставлять в обратном порядке. Только замечу что в этом положении вал ТНВД находится в нагруженном состоянии(на подьёме)--поэтому при установке ,вставив конец вала в шестерню ТНВД -следует немного (30 градусов) поворачивать колена до полного захода вала ТНВД. Далее проверяем все метки-несколько раз проворачивая и собираем. Ну всё --УСТАЛ!! Век живи-век учись.
А у меня ещё более простой совет. Отдайте машину спецам! Потому что если Вы задаёте такие вопросы, то это самый правильный путь! Чем больше мастеров, тем больше работы!
Dizelraf, большое спасибо! Все резинки уже поменял по осени, плунжер побоялся откручивать, а он, гад потек через месяц. Немного не понял твой совет про снятие тнвд без снятия ремня. Как потом шпонкой в шкив попадать? Сжатие плунжера не даст и нужно будет немного повернуть вал ТНВД, а за что его крутить?
,вставив конец вала в шестерню ТНВД -следует немного (30 градусов) поворачивать колена до полного захода вала ТНВД. Далее проверяем все метки-несколько раз
Имеется ввиду - повернуть коленвал против часовой стрелки на 30 градусов. Чем больше мастеров, тем больше работы!
Теперь понятно. По разборке насоса: Я ставлю насос головкой плунжера вверх, откручиваю винты и просто снимаю головку вертикально вверх. Там ничего не выпадет? После замены уплотнительного кольца, когда буду ставить на место головку, есть-ли какие нюансы?