DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 06:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota 2C течь из под головки плунжера - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Toyota 2C течь из под головки плунжера
Toyota 2C течь из под головки плунжера
l_denisДата: Среда, 30 Апр 2014, 11:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
Добрый день!
Течет ТНВД 2С из под головки плунжера. Нужно снять головку и заменить резиновое кольцо.
Подскажите как заменить уплотнительное кольцо под головкой плунжера.
Возможно-ли это сделать не снимая ТНВД с двигателя?
Если невозможно, то как держать снятый ТНВД и в какое положение выставить вал чтобы ничего не рассыпалось не не сбился момент впрыска?
 
DizelrafДата: Четверг, 01 Май 2014, 09:14 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: ML400 Турбодизель
Поменять то в принципе можно laugh Но для этого надо изголится поставить автомобиль раком,чтобы плунжер смотрел вверх,чтобы при манипуляциях ролики не слетели ,а то для насоса очень возможен такой вариант broken laugh .
Ещё скажу,что при такой проблеме--ВСЕ резинки уже на грани,включая передний сальник. Лучше однозначно снять ТНВД и сделать ему полную профилактику. no Лучше подскажу как снять ТНВД с минимальными работами,не снимая ремень.
Снять верхнюю крышку ремня,подвести метку распредвала(вровень с плоскостью головки),кулачки первого цилиндра смотрят вверх! Убедиться что метка шкива колена совпала со штифтом(внизу на корпусе передней крышки).Чтобы сто раз не лазить по низу-отметить иаркером наверху положение шкива колена относительно кожуха.
Метку ТНВД Вы не увидите из за средней плиты крепления,поэтому надо самому ,также маркером в верху отметить положение шестерни относительно корпуса. Далее откручиваете центральную гайку ТНВД,трубки В.Д.,гайки крепления ТНВД. Не советую на 2С пользоваться сьёмником для снятия шестерни ТНВД,используя резьбу на шкиве--шестерня хлипкая,многие её ломают. Гораздо безопасней,при отпущенных креплениях двумя хорошими отвёртками в клин забивать между корпусом ТНВД и креплением с другой стороны,пока насос не отпрыгнет.
Вставлять в обратном порядке. Только замечу что в этом положении вал ТНВД находится в нагруженном состоянии(на подьёме)--поэтому при установке ,вставив конец вала в шестерню ТНВД -следует немного (30 градусов) поворачивать колена до полного захода вала ТНВД. Далее проверяем все метки-несколько раз проворачивая и собираем. Ну всё --УСТАЛ!! bayan


Век живи-век учись.
 
dieselservisДата: Четверг, 01 Май 2014, 12:58 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А у меня ещё более простой совет. Отдайте машину спецам! Потому что если Вы задаёте такие вопросы, то это самый правильный путь!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
l_denisДата: Воскресенье, 04 Май 2014, 11:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
Dizelraf, большое спасибо!
Все резинки уже поменял по осени, плунжер побоялся откручивать, а он, гад потек через месяц.
Немного не понял твой совет про снятие тнвд без снятия ремня. Как потом шпонкой в шкив попадать?
Сжатие плунжера не даст и нужно будет немного повернуть вал ТНВД, а за что его крутить?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Май 2014, 17:30 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Dizelraf ()
,вставив конец вала в шестерню ТНВД -следует немного (30 градусов) поворачивать колена до полного захода вала ТНВД. Далее проверяем все метки-несколько раз
Имеется ввиду - повернуть коленвал против часовой стрелки на 30 градусов.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
l_denisДата: Воскресенье, 04 Май 2014, 21:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
Теперь понятно.
По разборке насоса:
Я ставлю насос головкой плунжера вверх,
откручиваю винты и просто снимаю головку вертикально вверх.
Там ничего не выпадет?
После замены уплотнительного кольца, когда буду ставить на место головку,
есть-ли какие нюансы?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Toyota 2C течь из под головки плунжера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.