1HD-FTE пропал 1 цилиндр
| |
Michael_A | Дата: Пятница, 04 Апр 2014, 14:08 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
| TLC100vx 2006г., механика. Пробег 270ткм. Крузачок весьма бодрый и шустрый, основной режим 97км/ч на к/к. При тапке в пол легко бежит 170км/ч. Неделю назад после стоянки около одного часа двигатель "заколбасило". По звуку - "пятерит", нет одного цилиндра. Открыл капот, касаясь трубок ВД понял что не работает первый цилиндр. В процессе поиска причины было сделано: Поменяны местами форсунки первого и второго цилиндров - проблема осталась на первом цилиндре, вернул все на место. Поменяны местами выходные клапаны ТНВД первого и пятого цилиндров (они рядом) - проблема осталась на первом цилиндре, вернул все на место. Проводка исправна, чек не горит, расход в городе вырос до 17-20л (было 11л) Предыдущие неисправности: 1 год назад, потек клапан УОПТ - заменили купленным через экзист. Нечаянно выяснилось, что если непрерывно подкачивать топливо лягушкой - работают все цилиндры!. Что у меня убилось? Помогите пожалуйста, местные "сервисы" с такими машинами предпочитают не связываться, ближайший официал под запись на месяц
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 04 Апр 2014, 18:11 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Michael_A ( ) Нечаянно выяснилось, что если непрерывно подкачивать топливо лягушкой - работают все цилиндры!. Видимо не хватает топлива. Прочистите сеточку в баке, поменяйте топливный фильтр, прочистите сеточки в насосе, попробуйте запитать с отдельной емкости, желательно через прозрачные шланги, для того, чтобы за одно посмотреть нет ли подсоса воздуха.
|
|
| |
Michael_A | Дата: Пятница, 04 Апр 2014, 23:06 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
| Цитата novik59 ( ) Видимо не хватает топлива. Прочистите сеточку в баке, поменяйте топливный фильтр, прочистите сеточки в насосе, попробуйте запитать с отдельной емкости, желательно через прозрачные шланги, для того, чтобы за одно посмотреть нет ли подсоса воздуха. Хорошо, сегодня проверю. Размышлизм:Но почему отключается только первый цилиндр? Если бы не хватало топлива на входе, то перебои были бы на всех цилиндрах, так? А двигатель "нормально" работает и тянет на 5 цилиндрах. Не понимаю этого.
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 04 Апр 2014, 23:17 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Тут, тогда встречный вопрос, почему начинает работать при подкачке? Тут можно бесконечно гадать. Надо все проверить, потом дальше думать. Цитата Michael_A ( ) А двигатель "нормально" работает и тянет на 5 цилиндрах. Не понимаю этого. Если бы было 4 а не 6 цилиндров, то дефект был бы более ощутим. Да это еще не факт, что цилиндр совсем не работает, возможно, что плохо работает.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 04 Апр 2014, 23:23 |
|
| |
Michael_A | Дата: Суббота, 05 Апр 2014, 08:05 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
| Цитата novik59 ( ) Тут, тогда встречный вопрос, почему начинает работать при подкачке? Вот это и сносит мне крышу. Все элементы насоса кроме распределителя общие для всех цилиндров. Получается что проблема в нем. Вобщем проверю сегодня то что Вы посоветовали, доложусь.Добавлено (05 Апр 2014, 08:05) --------------------------------------------- Итак, итоги сегодняшних раскопок: сетка в топливном баке чистая (бак моется каждую осень), трубки от бака в моторный отсек свободно продуваются, не передавлены. Лягушка исправна, фильтр свежий (1 месяц), заменил новым. Ну и чтобы 2 раза не вставать, позвал моториста, дополнительно проверены: Трубка ВД 1 цилиндра - не гнутая (изгиб заводской), продувается нормально. Компрессия по цилиндрам: 1 - 32.6 2 - 32.2 3 - 32.4 4 - 32.1 5 - 32.2 6 - 31.8
Собрал "стенд" из 2л бутылки, прозрачных шлангов и сетчатого одноразового фильтра. Пузырьки воздуха в обратке были первые 2-3 минуты, потом чистая солярка. Результат: работа двигателя не изменилась. Идеи?
ps: Для возможности передвигаться, временно поставил подкачивающий электрический насос с обходным клапаном отрегулированным на 0,3кг (в прежней жизни это бензонасос с древнего марка) между лягушкой и ТНВД.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 05 Апр 2014, 11:54 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Сеточки в ТНВД надо прочистить, на обратке и на входе в насос. Проверить внутри-корпусное давление. Может редукционный клапан заклинил, давление маленькое. http://dieselmastera.ru/forum/7-24-2#521
|
|
| |
Michael_A | Дата: Суббота, 05 Апр 2014, 12:04 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
| Цитата novik59 ( ) Сеточки в ТНВД надо прочистить, на обратке и на входе в насос. Спасибо огромное за схему насоса и расположение сеток! Завтра займусь.
Цитата novik59 ( ) Проверить внутри-корпусное давление. Может редукционный клапан заклинил, давление маленькое. А вот с этим.... Сам смогу? Сколько должно быть? Редукционный клапан на схеме это №62?
Сообщение отредактировал Michael_A - Суббота, 05 Апр 2014, 12:06 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 05 Апр 2014, 12:24 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| На малых оборотах 1,8 -2 атм.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 05 Апр 2014, 15:15 |
|
| |
Michael_A | Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 09:29 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
| Удалил 2 сетки по схеме
позиции 19 и 45. Сетки под обраткой не было. Мусора тоже почти небыло, продуваются свободно. Насос сверху под крышкой чистый, грязи, ржавчины не заметил. глубже не полез, боюсь. Внутреннее давление намерял на 1000 оборотах - 0.6 атм. Мерял через переходник под болт обратки. Замер проводил как со штатной магистрали так и из бутылки. Ваш приговор?
Сообщение отредактировал Michael_A - Воскресенье, 06 Апр 2014, 09:34 |
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 14:03 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Michael_A ( ) Удалил 2 сетки по схеме Сеточки убирать не надо, сетки стоят там по делу, ведь легче сеточки почистить чем потом ремонтировать насос, из-за попавшей грязи внутрь насоса. Вы редукционный клапан выкручивали, смотрели? Возможно, что там собака зарыта. Давление явно маловато.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 14:17 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Для этого насоса при 3600 об. дв. внутрикорпусное должно быть 16 бар.
Редукционник явно заклинен в открытом.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Michael_A | Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 15:30 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
| Цитата dieselservis ( ) Для этого насоса при 3600 об. дв. внутрикорпусное должно быть 16 бар. Редукционник явно заклинен в открытом. Редукционный клапан (на схеме позиция 62) смотрел в первую очередь. Благо, к нему доступ отменный. Открывается и закрывается без люфтов и подкусываний, чистый. Довольно тугой. Был продут в открытом и закрытом положениях, на вид не разборный.
Добавлено (06 Апр 2014, 15:30) --------------------------------------------- Цитата novik59 ( ) Сеточки убирать не надо, сетки стоят там по делу, ведь легче сеточки почистить чем потом ремонтировать насос, из-за попавшей грязи внутрь насоса. Особенно внутренняя (19) Да и (45) тоже не подарок, весь хвост насоса нужно отключать, все трубки ВД и снимать крепежную шайбу. Вообще - согласен с Вами, сетки удалялись с целью исключить возможную неисправность. После локализации неисправности все сетки (новые) верну на место.
Цитата novik59 ( ) Вы редукционный клапан выкручивали, смотрели? Возможно, что там собака зарыта. Давление явно маловато. Так точно! Проверен (на взгляд, ощупь и срабатывание ) продут и установлен на место
Сообщение отредактировал Michael_A - Воскресенье, 06 Апр 2014, 15:33 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 16:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Значит сам насос низкого давления неисправен.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 16:34 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Michael_A ( ) Проверен (на взгляд, ощупь и срабатывание ) продут и установлен на место Если редукционный клапан в норме, то получается не работает подкачивающий насос, возможно подклинивание лепестков насоса низкого давления. В этом случае насос на стенд или можно попробовать промыть промывкой Wins. Вот почитайте здесь forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9891.0 Про промывку тоже на форуме есть тема.
|
|
| |
Michael_A | Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 16:56 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
| Цитата DIESELMASTER ( ) Значит сам насос низкого давления неисправен. Я так понимаю - это приговор. Что мне надо будет приобрести для восстановления работы насоса? Корпус ТНВД и ремкомплект ННД?
Цитата novik59 ( ) Если редукционный клапан в норме, то получается не работает подкачивающий насос, возможно подклинивание лепестков насоса низкого давления. В этом случае насос на стенд или можно попробовать промыть промывкой Wins. Вот почитайте здесь forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9891.0 Про промывку тоже на форуме есть тема. Про Wins читал здешнюю тему до корки. Как то побаиваюсь промывок... Одна только мысль, что все что смоется в насосе, полетит через форсунки - приводит в ужас. Мне кажется, что подобную промывку нужно проводить на стенде, с отключением форсунок. Или как профилактическую, в период эксплуатации дизеля, не дожидаясь "засахаривания" всего тракта топливной аппаратуры.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 17:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Michael_A ( ) . Что мне надо будет приобрести для восстановления работы насоса? Корпус ТНВД Да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Michael_A | Дата: Вторник, 08 Апр 2014, 18:36 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
| Сегодня ТНВД сняли с машины и отвезли к мастеру. На гидравлическом тесте на стенде увидели прыжки сброса низкого давления, строго по одному на каждый оборот. Диагноз - зависшая лопатка насоса НД. После разбрки насоса стало понятно почему не работал только первый цилиндр. Заклиненая лопатка насоса НД проходила такт нагнетания именно в момент впрыска в первый цилиндр, то есть к моменту впрыска давление падало. Кстати, насос внутри абсолютно чистый, ржавчина и грязь отсутствуют. Внимательный осмотр лопатки показал наличие заусенца на задней (со стороны выталкивающей пружины) грани лопатки. Он так и остался на лопатке, а заклинил лопатку в пазу ротора самый конец заусенца, загнувшийся и попавший в боковой зазор лопатки и ротора. Задиров поверхностей нет. Выработка поверхностей лопаток и корпуса насоса в пределах по документации. Сегодня вечером сборка насоса и тестирование. Доложусь. Хочу выразить огромное спасибо за документацию и тестплан по этому ТНВД DIESELMASTERу, novik59, dieselservis и и всем присутствующим на форуме! Ребята, Вы ЛУЧШИЕ!
Добавлено (08 Апр 2014, 18:36) --------------------------------------------- Результат теста после сборки: Давление ННД на 500 оборотах - 9 атм Давление ННД на 2000 оборотах - 16,7 атм Место замера давления ННД: Регулировки насоса не трогали, все осталось на месте. Работает в общем. Я понимаю что мне сильно повезло, поэтому заказал корпус 22100-1C420, комплект фильтров и комплект с резинками/прокладками. По прибытию заменю. Всем огромное спасибо еще раз!
Сообщение отредактировал Michael_A - Вторник, 08 Апр 2014, 18:52 |
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 08 Апр 2014, 18:40 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Удачи!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Сен 2015, 09:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| каталожный номер насоса низкого давления тнвд 1hdfte 097340-0010
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Michael_A | Дата: Суббота, 10 Окт 2015, 07:13 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
| Отличная новость! Спасибо!
|
|
| |
|