DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FTE пропал 1 цилиндр - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1HD-FTE пропал 1 цилиндр (помогите понять что сломалось)
1HD-FTE пропал 1 цилиндр
Michael_AДата: Пятница, 04 Апр 2014, 14:08 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
TLC100vx 2006г., механика. Пробег 270ткм. Крузачок весьма бодрый и шустрый, основной режим 97км/ч на к/к. При тапке в пол легко бежит 170км/ч.
Неделю назад после стоянки около одного часа двигатель "заколбасило". По звуку - "пятерит", нет одного цилиндра. Открыл капот, касаясь трубок ВД понял что не работает первый цилиндр.
В процессе поиска причины было сделано:
Поменяны местами форсунки первого и второго цилиндров - проблема осталась на первом цилиндре, вернул все на место.
Поменяны местами выходные клапаны ТНВД первого и пятого цилиндров (они рядом) - проблема осталась на первом цилиндре, вернул все на место.
Проводка исправна, чек не горит, расход в городе вырос до 17-20л (было 11л)
Предыдущие неисправности:
1 год назад, потек клапан УОПТ - заменили купленным через экзист.
Нечаянно выяснилось, что если непрерывно подкачивать топливо лягушкой - работают все цилиндры!.
Что у меня убилось? Помогите пожалуйста, местные "сервисы" с такими машинами предпочитают не связываться, ближайший официал под запись на месяц unsure
 
novik59Дата: Пятница, 04 Апр 2014, 18:11 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Michael_A ()
Нечаянно выяснилось, что если непрерывно подкачивать топливо лягушкой - работают все цилиндры!.

Видимо не хватает топлива. Прочистите сеточку в баке, поменяйте топливный фильтр, прочистите сеточки в насосе, попробуйте запитать с отдельной емкости, желательно через прозрачные шланги, для того, чтобы за одно посмотреть нет ли подсоса воздуха.
 
Michael_AДата: Пятница, 04 Апр 2014, 23:06 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
Цитата novik59 ()
Видимо не хватает топлива. Прочистите сеточку в баке, поменяйте топливный фильтр, прочистите сеточки в насосе, попробуйте запитать с отдельной емкости, желательно через прозрачные шланги, для того, чтобы за одно посмотреть нет ли подсоса воздуха.

Хорошо, сегодня проверю.
Размышлизм:Но почему отключается только первый цилиндр? Если бы не хватало топлива на входе, то перебои были бы на всех цилиндрах, так? А двигатель "нормально" работает и тянет на 5 цилиндрах. Не понимаю этого.
 
novik59Дата: Пятница, 04 Апр 2014, 23:17 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Тут, тогда встречный вопрос, почему начинает работать при подкачке? Тут можно бесконечно гадать. Надо все проверить, потом дальше думать.
Цитата Michael_A ()
А двигатель "нормально" работает и тянет на 5 цилиндрах. Не понимаю этого.

Если бы было 4 а не 6 цилиндров, то дефект был бы более ощутим. Да это еще не факт, что цилиндр совсем не работает, возможно, что плохо работает.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 04 Апр 2014, 23:23
 
Michael_AДата: Суббота, 05 Апр 2014, 08:05 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
Цитата novik59 ()
Тут, тогда встречный вопрос, почему начинает работать при подкачке?

Вот это и сносит мне крышу. Все элементы насоса кроме распределителя общие для всех цилиндров. Получается что проблема в нем.
Вобщем проверю сегодня то что Вы посоветовали, доложусь.

Добавлено (05 Апр 2014, 08:05)
---------------------------------------------
Итак, итоги сегодняшних раскопок: сетка в топливном баке чистая (бак моется каждую осень), трубки от бака в моторный отсек свободно продуваются, не передавлены. Лягушка исправна, фильтр свежий (1 месяц), заменил новым.
Ну и чтобы 2 раза не вставать, позвал моториста, дополнительно проверены:
Трубка ВД 1 цилиндра - не гнутая (изгиб заводской), продувается нормально.
Компрессия по цилиндрам:
1 - 32.6
2 - 32.2
3 - 32.4
4 - 32.1
5 - 32.2
6 - 31.8

Собрал "стенд" из 2л бутылки, прозрачных шлангов и сетчатого одноразового фильтра. Пузырьки воздуха в обратке были первые 2-3 минуты, потом чистая солярка.
Результат: работа двигателя не изменилась. Идеи?

ps: Для возможности передвигаться, временно поставил подкачивающий электрический насос с обходным клапаном отрегулированным на 0,3кг (в прежней жизни это бензонасос с древнего марка) между лягушкой и ТНВД.

 
novik59Дата: Суббота, 05 Апр 2014, 11:54 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Сеточки в ТНВД надо прочистить, на обратке и на входе в насос.
Проверить внутри-корпусное давление. Может редукционный клапан заклинил, давление маленькое.
http://dieselmastera.ru/forum/7-24-2#521
 
Michael_AДата: Суббота, 05 Апр 2014, 12:04 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
Цитата novik59 ()
Сеточки в ТНВД надо прочистить, на обратке и на входе в насос.

Спасибо огромное за схему насоса и расположение сеток! Завтра займусь. ok

Цитата novik59 ()
Проверить внутри-корпусное давление. Может редукционный клапан заклинил, давление маленькое.

А вот с этим.... Сам смогу? Сколько должно быть? Редукционный клапан на схеме это №62?


Сообщение отредактировал Michael_A - Суббота, 05 Апр 2014, 12:06
 
novik59Дата: Суббота, 05 Апр 2014, 12:24 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На малых оборотах 1,8 -2 атм.

Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 05 Апр 2014, 15:15
 
Michael_AДата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 09:29 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
Удалил 2 сетки по схеме



позиции 19 и 45. Сетки под обраткой не было. Мусора тоже почти небыло, продуваются свободно. Насос сверху под крышкой чистый, грязи, ржавчины не заметил. глубже не полез, боюсь.
Внутреннее давление намерял на 1000 оборотах - 0.6 атм. Мерял через переходник под болт обратки. Замер проводил как со штатной магистрали так и из бутылки.
Ваш приговор?


Сообщение отредактировал Michael_A - Воскресенье, 06 Апр 2014, 09:34
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 14:03 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Michael_A ()
Удалил 2 сетки по схеме

Сеточки убирать не надо, сетки стоят там по делу, ведь легче сеточки почистить чем потом ремонтировать насос, из-за попавшей грязи внутрь насоса.
Вы редукционный клапан выкручивали, смотрели? Возможно, что там собака зарыта. Давление явно маловато.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 14:17 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Для этого насоса при 3600 об. дв. внутрикорпусное должно быть 16 бар.

Редукционник явно заклинен в открытом.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Michael_AДата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 15:30 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
Цитата dieselservis ()
Для этого насоса при 3600 об. дв. внутрикорпусное должно быть 16 бар.
Редукционник явно заклинен в открытом.

Редукционный клапан (на схеме позиция 62) смотрел в первую очередь. Благо, к нему доступ отменный. Открывается и закрывается без люфтов и подкусываний, чистый. Довольно тугой. Был продут в открытом и закрытом положениях, на вид не разборный.

Добавлено (06 Апр 2014, 15:30)
---------------------------------------------
Цитата novik59 ()
Сеточки убирать не надо, сетки стоят там по делу, ведь легче сеточки почистить чем потом ремонтировать насос, из-за попавшей грязи внутрь насоса.

Особенно внутренняя (19) laugh Да и (45) тоже не подарок, весь хвост насоса нужно отключать, все трубки ВД и снимать крепежную шайбу.
Вообще - согласен с Вами, сетки удалялись с целью исключить возможную неисправность. После локализации неисправности все сетки (новые) верну на место.

Цитата novik59 ()
Вы редукционный клапан выкручивали, смотрели? Возможно, что там собака зарыта. Давление явно маловато.

Так точно! Проверен (на взгляд, ощупь и срабатывание laugh ) продут и установлен на место unsure


Сообщение отредактировал Michael_A - Воскресенье, 06 Апр 2014, 15:33
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 16:33 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Значит сам насос низкого давления неисправен.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 16:34 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Michael_A ()
Проверен (на взгляд, ощупь и срабатывание ) продут и установлен на место

Если редукционный клапан в норме, то получается не работает подкачивающий насос, возможно подклинивание лепестков насоса низкого давления. В этом случае насос на стенд или можно попробовать промыть промывкой Wins. Вот почитайте здесь
forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9891.0
Про промывку тоже на форуме есть тема.
 
Michael_AДата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 16:56 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
Цитата DIESELMASTER ()
Значит сам насос низкого давления неисправен.

Я так понимаю - это приговор. Что мне надо будет приобрести для восстановления работы насоса? Корпус ТНВД и ремкомплект ННД?

Цитата novik59 ()
Если редукционный клапан в норме, то получается не работает подкачивающий насос, возможно подклинивание лепестков насоса низкого давления. В этом случае насос на стенд или можно попробовать промыть промывкой Wins. Вот почитайте здесь
forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9891.0
Про промывку тоже на форуме есть тема.

Про Wins читал здешнюю тему до корки. Как то побаиваюсь промывок... Одна только мысль, что все что смоется в насосе, полетит через форсунки - приводит в ужас. Мне кажется, что подобную промывку нужно проводить на стенде, с отключением форсунок. Или как профилактическую, в период эксплуатации дизеля, не дожидаясь "засахаривания" всего тракта топливной аппаратуры.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 17:59 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Michael_A ()
. Что мне надо будет приобрести для восстановления работы насоса? Корпус ТНВД

Да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Michael_AДата: Вторник, 08 Апр 2014, 18:36 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
Сегодня ТНВД сняли с машины и отвезли к мастеру.
На гидравлическом тесте на стенде увидели прыжки сброса низкого давления, строго по одному на каждый оборот. Диагноз - зависшая лопатка насоса НД.
После разбрки насоса стало понятно почему не работал только первый цилиндр. Заклиненая лопатка насоса НД проходила такт нагнетания именно в момент впрыска в первый цилиндр, то есть к моменту впрыска давление падало.
Кстати, насос внутри абсолютно чистый, ржавчина и грязь отсутствуют.
Внимательный осмотр лопатки показал наличие заусенца на задней (со стороны выталкивающей пружины) грани лопатки. Он так и остался на лопатке, а заклинил лопатку в пазу ротора самый конец заусенца, загнувшийся и попавший в боковой зазор лопатки и ротора.
Задиров поверхностей нет. Выработка поверхностей лопаток и корпуса насоса в пределах по документации. Сегодня вечером сборка насоса и тестирование. Доложусь.
Хочу выразить огромное спасибо за документацию и тестплан по этому ТНВД DIESELMASTERу, novik59, dieselservis и и всем присутствующим на форуме! Ребята, Вы ЛУЧШИЕ! party

Добавлено (08 Апр 2014, 18:36)
---------------------------------------------
Результат теста после сборки:
Давление ННД на 500 оборотах - 9 атм
Давление ННД на 2000 оборотах - 16,7 атм
Место замера давления ННД:

Регулировки насоса не трогали, все осталось на месте.
Работает в общем. Я понимаю что мне сильно повезло, поэтому заказал корпус 22100-1C420, комплект фильтров и комплект с резинками/прокладками.
По прибытию заменю. Всем огромное спасибо еще раз!


Сообщение отредактировал Michael_A - Вторник, 08 Апр 2014, 18:52
 
novik59Дата: Вторник, 08 Апр 2014, 18:40 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Удачи! bayan bayan bayan
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Сен 2015, 09:07 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
каталожный номер насоса низкого давления тнвд 1hdfte 097340-0010
Прикрепления: 3202578.jpg(42Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Michael_AДата: Суббота, 10 Окт 2015, 07:13 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
Отличная новость! Спасибо!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1HD-FTE пропал 1 цилиндр (помогите понять что сломалось)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.